25 октября 2013 25.10.13 17 173

Геймплей Killzone: Shadow Fall и ее аппетиты

Некстген постучался в наши двери — можно начинать готовиться к новым концептуальным и технологическим прорывам в играх и… к их непомерным системным требованиям. Конечно, волноваться по этому поводу больше следует компьютерщикам — к консолям это имеет мало отношения. Точнее, имело — игры для Xbox One и PlayStation 4 потребуют обязательной установки на винчестер, весить они будут неприлично много, а жесткие диски у обеих систем, как вы понимаете, не безразмерные.

Guerrilla Games в разговоре с Eurogamer подтвердила, что размер дистрибутива Killzone: Shadow Fall составит без малого 40 гигабайт. Но это еще что — на какой-то стадии разработки данные игры занимали целых 290 «гигов». Девелоперам пришлось как следует напрячь извилины, чтобы ужать этот объем более чем в семь раз без ощутимых потерь в качестве текстур. Кстати, начать играть вы сможете после установки первых 7.5 гигабайт — далее процесс инсталляции продолжится в фоновом режиме.

Модели в Shadow Fall действительно выглядят очень опрятно и достоверно, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев два свежих геймплейных ролика. Заодно оцените возможности боевого дрона и полюбуйтесь динамичными перестрелками.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
530
3.5
445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вопреки ожиданиям графика в KillZone:Shadow Fall шикарная!
Противник стоящий за деревом, на близком расстоянии, смотрел прямо на игрока и не заметил.) Когда дрон расстреливал выходящего из дома солдата, а другие что находились внутри вообще не услышали выстрелов и продолжали стоять дальше. Если разрабы хотели показать стелс, то им тут и не пахнет. Да графика замечательная, перестрелки шикарные, но блин, тип который играет, тупо бросается под пули в некоторых кадрах,)) я понимаю что можно вести себя как камикадзе и лезть напролом, сам люблю таким страдать, но это же демонстрационное видео, где должны показывать все прелести и возможности геймплея)))
Поддерживаю. От некстгена я жду не только графона, но и хорошего геймплея, а тут его не завезли. Противники глупые, герой снабжен всеми возможными суперспособностями — slow-mo, дрон-помощник, супер гаджеты и мерзопакостная регенерация здоровья. Я конечно понимаю, что лежа с гемпадом на диване тебе не до выживания в очередной перестрелке, но черт-побери, неужто так сложно подкрутить ИИ соперникам, вместо вливания триллионов полигонов в тот цветочек на подоконнике? На вид это очень похоже на банальный тир с сюжетом, а не крутой шутер.
или у меня видео подтормаживает, или это игра тормозит в некоторых моментах… а так графика вроде красивая, но мне кажется, что геймплей и AI не очень…
Блин вроде всё, круто, но что-то не так. Яркая она какая то.Нету атмосферы жёсткого, смертельного боя, как в предыдущих играх. Война выглядит игрушечной )
В мафию 2 сыграл недавно. Привык к стрельбе за 10 минут. В far cry 3 отключил автоприцел, ибо слишком легко. Все нормально, все проходится, хотя в шутеры я на консоли почти не играю. Тут от человека зависит. Кто-то в контру 5 лет играет как нуб на мышке, кто-то как бог после часа. У меня все норм с геймпадом, на среднем уровне сложности любой шутер на консоли смогу осилить без особых затупов.
как можно так мастерски целиться с геймпада? я играю в мафию 2 с геймпадом и пока прицелюсь два года проходит(и никакой автоприцел не помогает).
Как по мне, типичный Call of Duty.
Только в профиль.
ну вот как убивать врагов с такой няшной кошачьей мордашкой
Я один заметил как архитектура хелгастов похожа на строения комбайнов?

Особенно в первом видео на моменте 3:18

Точь в точь охранная вышка Альянса.
игры для Xbox One и PlayStation 4 потребуют обязательной установки на винчестер, весить они будут неприлично много, а жесткие диски у обеих систем, как вы понимаете, не безразмерные.

В общем, отличий от рационального и традиционного ПК стало еще меньше, разве что последний — не залоченный сладким папочкой быдлодевайс.
И преимущества «вставил диск и играешь больше нет»
Выпустить дрона, и закрыть глаза )
Скорее всего нам показали легкий уровень сложности. Не знаю как во второй и третей частях, но в первой хелгасты давали нехилых люлей, поэтому я все время выбирал пулеметчика.
Читай также