Грядет эра некстгена, и все больше компаний начинают представлять движки собственного производства, которые лягут в основу игр для PC, Xbox One и PlayStation 4. Вот и молодая студия Oxide Games, образованная ветеранами индустрии, в разное время сотрудничавшими с Firaxis, Microsoft и Stardock Entertainment, представила технологию Nitrous для стратегий следующего поколения.
Движок интересен в первую очередь тем, что он изначально затачивался под работу с 64-битными многоядерными процессорами и поддерживает технологию SWARM (Simultaneous Work and Rendering Model). Это позволяет распределять вычислительную нагрузку между всеми ядрами равномерно, а значит, задействовать возможности вашего процессора по максимуму. В стратегиях такой подход особенно важен, потому как увеличивает число высокодетализированных юнитов, присутствующих в одной сцене, до десяти тысяч!
Дабы обеспечить хорошую совместимость Nitrous с существующим и готовящимся к выходу железом, Oxide Games создавала «мотор» в тесном сотрудничестве с AMD, Intel и NVIDIA. Их старания едва ли пропадут даром — ряд студий уже высказали свою заинтересованность в технологии, а вера Stardock Entertainment в команду оказалась настолько сильна, что она даже выделила разработчикам стартовый капитал. Теперь неплохо было бы увидеть демонстрацию движка, чтобы и мы могли уверовать в его исключительную уникальность.
Лучшие комментарии
И это только навскидку.
Так что посмотрим кто ещё загнётся первым.
Просто стратегии, как и квесты, менее популярны и прибыльны, это не зависит от платформы. В данный момент множество из них находятся на кикстартере и ждут когда фанаты выделят денег на их производство или отложены в ящик до лучших времён.
Да вот не скажи, не зря же стратегии в 90% случаев только на ПК выходят, при чем я не только РТС имею введу, банально основная(понятно что белые вороны есть везде) аудитория консолей не поймет(тоже касается и космосимов), в итоге игры потенциально не окупят даже портирование, к примеру Активижн Близард не решаются на консолях SC2 портануть, хотя зная Бобика Котиковича он бы за каждый килобакс удавился, значит понимает что гиблое это дело, а вот Диабла к примеру другое дело.
Я так понял что ты хочешь сказать что стратегии зародились на консолях?, ахаха прекрати.
ru.wikipedia.org/wiki/Dune_II
На покури что-ли, и больше не пиши своего бреда, хотя я со стратегиями как не странно познакомился на Сеге с Дюны 2, в то время компьютер была роскошь, ну и за последние года сколько стратежек вышло на консолях?, а сколько на ПК?(гугл в помощь), только идиот будет опровергать очевидное.