24 октября 2013 24.10.13 36 137

Oxide Games анонсировала некстген-движок для стратегий

Грядет эра некстгена, и все больше компаний начинают представлять движки собственного производства, которые лягут в основу игр для PC, Xbox One и PlayStation 4. Вот и молодая студия Oxide Games, образованная ветеранами индустрии, в разное время сотрудничавшими с Firaxis, Microsoft и Stardock Entertainment, представила технологию Nitrous для стратегий следующего поколения.

Движок интересен в первую очередь тем, что он изначально затачивался под работу с 64-битными многоядерными процессорами и поддерживает технологию SWARM (Simultaneous Work and Rendering Model). Это позволяет распределять вычислительную нагрузку между всеми ядрами равномерно, а значит, задействовать возможности вашего процессора по максимуму. В стратегиях такой подход особенно важен, потому как увеличивает число высокодетализированных юнитов, присутствующих в одной сцене, до десяти тысяч!

Дабы обеспечить хорошую совместимость Nitrous с существующим и готовящимся к выходу железом, Oxide Games создавала «мотор» в тесном сотрудничестве с AMD, Intel и NVIDIA. Их старания едва ли пропадут даром — ряд студий уже высказали свою заинтересованность в технологии, а вера Stardock Entertainment в команду оказалась настолько сильна, что она даже выделила разработчикам стартовый капитал. Теперь неплохо было бы увидеть демонстрацию движка, чтобы и мы могли уверовать в его исключительную уникальность.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Civilization 5, Sins of a solar empire, fallen enchantress, endless space.
И это только навскидку.
Так что посмотрим кто ещё загнётся первым.
Новые движки-это хорошо.
Ой как я рад. Есть мнение, что выпустят хотя бы пару новых стратегий)
У тебя есть консоль? Ты не прав. Тот же Halo Wars на боксе был ок. Red Alert 3, Tropico 4, Supreme Commander 2 — во всё это было вполне удобно играть и на диване. Естественно если говорить о хардкорных задротах того же Star Craft, то подобного контроля с геймпадом не добиться. Но почему ты считаешь что это не тот жанр? Если следовать твоей логике — экшены, где все бегают с читами на автоэйм, это тот жанр?

Просто стратегии, как и квесты, менее популярны и прибыльны, это не зависит от платформы. В данный момент множество из них находятся на кикстартере и ждут когда фанаты выделят денег на их производство или отложены в ящик до лучших времён.
Надеюсь у вас, сударь, получится выучить правило "-тся и -ться". А у движка уже получилось, его бы не анонсировали если бы он был хренью.
Гм… включи стим и посмотри на самые играемые игры. Civilization V — 3е место.
"Просто стратегии, как и квесты, менее популярны и прибыльны, это не зависит от платформы. "
Да вот не скажи, не зря же стратегии в 90% случаев только на ПК выходят, при чем я не только РТС имею введу, банально основная(понятно что белые вороны есть везде) аудитория консолей не поймет(тоже касается и космосимов), в итоге игры потенциально не окупят даже портирование, к примеру Активижн Близард не решаются на консолях SC2 портануть, хотя зная Бобика Котиковича он бы за каждый килобакс удавился, значит понимает что гиблое это дело, а вот Диабла к примеру другое дело.
Не скажу, что прям удобнее. На мышке всё же попроще. Но и на геймпаде очень хорошо смотрится.
На планшетах в стратежки играть было-бы идеально, но их там нет… или есть?
"стратегии появились на консолях"
Я так понял что ты хочешь сказать что стратегии зародились на консолях?, ахаха прекрати.

ru.wikipedia.org/wiki/Dune_II
На покури что-ли, и больше не пиши своего бреда, хотя я со стратегиями как не странно познакомился на Сеге с Дюны 2, в то время компьютер была роскошь, ну и за последние года сколько стратежек вышло на консолях?, а сколько на ПК?(гугл в помощь), только идиот будет опровергать очевидное.
World in Conlict клевая стратежка!
Ну, окей, возможно я не прав =) И всё равно раньше трава была зеленее… ^^
И, опять же, хороших экономических стратегий на подобии Tycoon'ов и Settlers'ов тоже единицы. Я лично могу назвать только Tropico и Anno, из последних. Инди-игры типа GameDev Tycoon не в счёт, у них нет таких масштабов.
Скажи это EA у которых два движка, один для спорта, а другой для всего остального XD
Геймплейно то всё равно провал. Она зависит от людей в сессии на все 100%, об этом все только и трубят. С прежними не сравнится.
Тише тише стратегии появились на консолях Duna 2 Битва за Аракис(непомню) вышла на Сеговке после нее пошла концепция Westwood и C&C в часности
Ну большая часть из перечисленного вещи весьма непопсовые. Даже тот же Тотал вор гораздо более популярный в широких кругах.
Читай также