22 октября 2013 22.10.13 29 152

Titanfall просто обязана быть прекрасной, настаивает Respawn

Продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) признался, что с каждым днем Respawn Entertainment все сильнее ощущает на себе давление, которое накладывают на студию вся эта медийная шумиха вокруг ее нового шутера, а также острая нехватка оригинальных идей, явно ощущаемая в индустрии сегодня.

По словам МакКоя, разработчики ни на минуту не забывают об ожиданиях публики, которые довольно завышены еще и благодаря выходу консолей нового поколения. Ведь прошло целых восемь лет с тех пор, как на рынке появились PlayStation 3 и Xbox 360, а значит, люди уже успели соскучиться и просто жаждут чего-нибудь новенького — нового железа, новых впечатлений.

Не облегчает ситуацию и тот факт, что многие производители видеоигр отдают предпочтение проверенным временем франшизам вместо того, чтобы запускать оригинальные проекты со свежими идеями. А ведь пользователи это замечают и еще сильнее ждут чего-то непривычного вроде Titanfall. Оттого творение Respawn Entertainment и было так тепло принято везде, где бы оно ни появлялось.

Правда, в связи со столь теплым приемом девелоперы теперь не могут спать спокойно. Им ведь очень не хочется подвести всех тех, кто на них надеется, а значит, Titanfall просто обязана быть прекрасной, утверждает МакКой.

Между прочим, завтра компания обещает поделиться неким крутым известием. И есть подозрения, что касаться оно будет бета-версии фантастического шутера. Пока же давайте полюбуемся на свежий скриншот, любезно предоставленный Respawn.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
832 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Языком трепать то они все умеют(у меня такое ощущение, что игроделы все больше и больше на политиков смахивают — обещают, обещают, а потом как всегда получается).
Наверное это будет еще один скрин. Конечно же любезно предоставленный.
Е((( А чего только одна картинка?
Афигеть, они предоставили скрин!
Пессимист, 1 пример из 10 даже, это нормальная статистика.
так же говорили и о АКМ
ААа, где администрация, когда она так нужна?
я конечно знаю продолжение, но по этой картинке сложилось не много другое впечатление…
аж стыдно говорить
Там действительно мультиплеер максимум на 12 человек? Если так то херово конечно.
Ну кому как, но для меня например в мв 2 на маленьких картах 12 человек было маловато.
Было бы странно, если бы на таких небольших картах 32/64 человека на мехах воевало
Судя по трейлерам динамика там высокая, а мультиплеер представляет из себя сюжетную кампанию с игроками по обе стороны.
12 должно хватить, надеюсь.
Во во… Главное, чтобы оправдали надежды, которые на них возлагают. Иначе их первый проект оставит об этой кампании не самое лучшее впечатление. Но мне кажется, что проект будет годным и в любом случае лучше, чем последняя игра во вселенной чужих.
я про 64 и не заикаюсь, в первой мв 32 на небольших картах отлично уживались. Да и не видели мы всех карт еще. Ну как вариант сделали бы, 18 — 24, 12 мало!
хочется не только размозжить хрупкие тела солдатиков о стены зданий, но и вдавить в эти зданиях их, при этом поломав этаж)) мечты-мечты… но игра прям супер-динамичная по трейлерам, как бы не получилось потом так, что умирать будут все часто и многие фишки игры будут упускаться.
И все же шутер есть шутер. У меня не получается них жить сюжетом. Зашел — сделал миссию — ушел.
Titanfall просто обязана быть прекрасной

В 80% вместо прекрасной игры получается только прекрасный пиар и прекрасные слова. Последняя игра про чужих — прямое тому подтверждение.
Читай также