Продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) признался, что с каждым днем Respawn Entertainment все сильнее ощущает на себе давление, которое накладывают на студию вся эта медийная шумиха вокруг ее нового шутера, а также острая нехватка оригинальных идей, явно ощущаемая в индустрии сегодня.
По словам МакКоя, разработчики ни на минуту не забывают об ожиданиях публики, которые довольно завышены еще и благодаря выходу консолей нового поколения. Ведь прошло целых восемь лет с тех пор, как на рынке появились PlayStation 3 и Xbox 360, а значит, люди уже успели соскучиться и просто жаждут чего-нибудь новенького — нового железа, новых впечатлений.
Не облегчает ситуацию и тот факт, что многие производители видеоигр отдают предпочтение проверенным временем франшизам вместо того, чтобы запускать оригинальные проекты со свежими идеями. А ведь пользователи это замечают и еще сильнее ждут чего-то непривычного вроде Titanfall. Оттого творение Respawn Entertainment и было так тепло принято везде, где бы оно ни появлялось.
Правда, в связи со столь теплым приемом девелоперы теперь не могут спать спокойно. Им ведь очень не хочется подвести всех тех, кто на них надеется, а значит, Titanfall просто обязана быть прекрасной, утверждает МакКой.
Между прочим, завтра компания обещает поделиться неким крутым известием. И есть подозрения, что касаться оно будет бета-версии фантастического шутера. Пока же давайте полюбуемся на свежий скриншот, любезно предоставленный Respawn.
Лучшие комментарии
аж стыдно говорить
В 80% вместо прекрасной игры получается только прекрасный пиар и прекрасные слова. Последняя игра про чужих — прямое тому подтверждение.