Меню
StopGame  Игровые новости Titanfall просто обязана быть прекрасной, настаивает Respawn

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Titanfall просто обязана быть прекрасной, настаивает Respawn

Titanfall
Игра: Titanfall
Платформа: PC, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Respawn Entertainment, Bluepoint Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) признался, что с каждым днем Respawn Entertainment все сильнее ощущает на себе давление, которое накладывают на студию вся эта медийная шумиха вокруг ее нового шутера, а также острая нехватка оригинальных идей, явно ощущаемая в индустрии сегодня.

По словам МакКоя, разработчики ни на минуту не забывают об ожиданиях публики, которые довольно завышены еще и благодаря выходу консолей нового поколения. Ведь прошло целых восемь лет с тех пор, как на рынке появились PlayStation 3 и Xbox 360, а значит, люди уже успели соскучиться и просто жаждут чего-нибудь новенького — нового железа, новых впечатлений.

Не облегчает ситуацию и тот факт, что многие производители видеоигр отдают предпочтение проверенным временем франшизам вместо того, чтобы запускать оригинальные проекты со свежими идеями. А ведь пользователи это замечают и еще сильнее ждут чего-то непривычного вроде Titanfall. Оттого творение Respawn Entertainment и было так тепло принято везде, где бы оно ни появлялось.

Правда, в связи со столь теплым приемом девелоперы теперь не могут спать спокойно. Им ведь очень не хочется подвести всех тех, кто на них надеется, а значит, Titanfall просто обязана быть прекрасной, утверждает МакКой.

Между прочим, завтра компания обещает поделиться неким крутым известием. И есть подозрения, что касаться оно будет бета-версии фантастического шутера. Пока же давайте полюбуемся на свежий скриншот, любезно предоставленный Respawn.

Комментарии (29 шт.)
Афигеть, они предоставили скрин!
Конечно)
Е((( А чего только одна картинка?
«На словах ты Лев Толстой...»
Показать картинку
я конечно знаю продолжение, но по этой картинке сложилось не много другое впечатление…
аж стыдно говорить
Не волнуйся, это не то о чем ты подумал, это всего лишь «чужой».
ААа, где администрация, когда она так нужна?
Языком трепать то они все умеют(у меня такое ощущение, что игроделы все больше и больше на политиков смахивают — обещают, обещают, а потом как всегда получается).
острая нехватка оригинальных идей, явно ощущаемая в индустрии сегодня.
это он верно подметил! код и бф конечно до сих пор торт, но хавать его постоянно тоже вредно…
Однако, вредная еда самая вкусная…
на вкус и цвет…
Titanfall просто обязана быть прекрасной, утверждает МакКой.

Судя по трейлерам она такой и станет.
кто знает, может быть…
посмотрим, что они готовят нам на завтра.
Наверное это будет еще один скрин. Конечно же любезно предоставленный.
так же говорили и о АКМ
Во во… Главное, чтобы оправдали надежды, которые на них возлагают. Иначе их первый проект оставит об этой кампании не самое лучшее впечатление. Но мне кажется, что проект будет годным и в любом случае лучше, чем последняя игра во вселенной чужих.
Там действительно мультиплеер максимум на 12 человек? Если так то херово конечно.
Судя по трейлерам динамика там высокая, а мультиплеер представляет из себя сюжетную кампанию с игроками по обе стороны.
12 должно хватить, надеюсь.
Ну там же не открытый мир ГТА блин,12 игроков на небольшой карте вполне хватит
Ну кому как, но для меня например в мв 2 на маленьких картах 12 человек было маловато.
Было бы странно, если бы на таких небольших картах 32/64 человека на мехах воевало
я про 64 и не заикаюсь, в первой мв 32 на небольших картах отлично уживались. Да и не видели мы всех карт еще. Ну как вариант сделали бы, 18 — 24, 12 мало!
хочется не только размозжить хрупкие тела солдатиков о стены зданий, но и вдавить в эти зданиях их, при этом поломав этаж)) мечты-мечты… но игра прям супер-динамичная по трейлерам, как бы не получилось потом так, что умирать будут все часто и многие фишки игры будут упускаться.
Titanfall просто обязана быть прекрасной

В 80% вместо прекрасной игры получается только прекрасный пиар и прекрасные слова. Последняя игра про чужих — прямое тому подтверждение.
Пессимист, 1 пример из 10 даже, это нормальная статистика.
И все же шутер есть шутер. У меня не получается них жить сюжетом. Зашел — сделал миссию — ушел.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑