Как известно, в данный момент DICE вовсю наносит финальные штрихи на очередную часть своей популярнейшей серии Battlefield, после чего вплотную займется перезапуском франшизы на основе «Звездных войн» Star Wars: Battlefront. Однако уже сейчас одни из лучших специалистов стокгольмского офиса компании приступили к начальной стадии разработки.
А в это время исполнительный продюсер студии Патрик Бах (Patrick Bach) поведал о том, как шведы вообще заполучили права на этот проект и насколько пугающим он теперь им кажется.
Началось все с того, что команда DICE была уверена: разработчики предыдущей Battlefront явно вдохновлялись ИХ фирменной игрой, а значит, было бы намного лучше и честнее, если б самих создателей Battlefield и попросили сделать шутер во вселенной Star Wars. Хотя, конечно, соглашается Бах, тогда компании было бы сложновато найти на это время.
И вот не так давно Electronic Arts провела беседу с Джорджем Лукасом (George Lucas), в которой решилась дальнейшая судьба франшизы. В какой-то момент издатель вспомнил возмущение девелоперов «Поля боя» и сразу предложил им проявить свое мастерство в абсолютно новой Star Wars: Battlefront. Ну разве можно было ответить «нет» в такой ситуации?
Вот так DICE и заполучила сей замечательный заказ, после чего тут же схватилась за голову, да было уже поздно. По словам Баха, команда просто в ужасе от того уровня ожиданий, который демонстрируют многочисленные поклонники Star Wars. Теперь ведь так легко оступиться, сделать что-то, что придется не по нраву фанатам старой серии Battlefront, хотя, безусловно, в какой-то степени шведов спасает статус «ребута».
Любопытно, испытывают ли то же чувство страха Visceral Games и BioWare, которые также приписаны к разработке видеоигр во вселенной «Звездных воин» в рамках многолетнего контракта между EA и Disney?
Лучшие комментарии
вот если бы они сделали что-то про бравых солдат, как в Republic Commando)
Самокритика?
Хотя уже много ждем, но хоть какой-то шаг вперед.
Кстати да, в первой части были довольно интересные карты, жаль их не перенесли во вторую =(
А че его поддерживать? Как, уже, сказал Сергей Белясников материал для DLC уже готов, просто DICE делает вид, «что ничего не происходит», ни каких DLC нет и они понятия не имеют, что в низ будет, в то время как, уже официально известны даты их выхода :D
«Ребут» — это лишь заранее подготовленная отмазка, которая все равно не будет принята. Так что у них есть право сделать только хорошо. Победа или смерть! :)