Бессменный автор сценария и режиссер культовой серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в очередной раз намекнул на то, что The Phantom Pain не ограничится только консолями. В частности, вероятнее всего, игру дополнит возможность управлять действием со второго экрана.
Конечно же, Кодзима не стал конкретно перечислять все, что они там в Kojima Productions напридумывали, ограничившись лишь тем, что над подобного рода геймплеем он с сотоварищами трудился еще со времен Metal Gear Solid 4. Именно четвертый эпизод стал в определенном смысле поворотным для студии, ведь тогда игра обзавелась обновленным движком и онлайн-элементами.
Разработчик мечтает, чтобы наслаждаться Metal Gear Solid можно было где угодно, когда угодно и на чем угодно. Кодзима считает, что в скором времени The Phantom Pain как раз ближе всего подойдет к реализации этой мечты. И помогут ей в этом передовые функции консолей нового поколения, к примеру, SmartGlass на Xbox One.
По словам главы Kojima Productions, открытый мир в Metal Gear Solid 5 появился именно благодаря желанию команды включить в игру различные девайсы. Ведь будь история Снейка линейной, геймеры лишились бы возможности придумывать собственные миссии. Чему на этот раз якобы поспособствуют смартфоны и планшетники, если мы правильно понимаем Кодзиму.
А чтобы освоиться в огромном открытом мире The Phantom Pain, создатели предлагают сперва пройти так называемый пролог Ground Zeroes, в котором пользователей ждет чуть меньше пространства и более линейный геймплей.
Лучшие комментарии
Про MGS4 тоже ходили слухи, что выйдет на боксе, а в итоге только сонька
Цитата из новости. Четко ясно и прямо без двоечтений.