В создании Assassin's Creed 4: Black Flag задействовано рекордное количество студий — это филиалы Ubisoft в Монреале, Сингапуре, Софии, Аннеси, Киеве, Квебеке, Бухаресте и Монпелье. Полагалось, что число сотрудников, вовлеченных в процесс, приблизительно равняется тысяче. Однако компания почему-то никогда не любила разглашать подобные сведения, поэтому как там обстоят дела с рабочей силой на самом деле, оставалось только догадываться.
Корпоративный секрет раскрыл директор Black Flag Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) в разговоре с журналистами Examiner. Оказалось, что народные предположения были вплотную приближены к реальности: над игрой пыхтит команда из 900 специалистов. После этого признания ему был задан вопрос о том, не подумывает ли Ubisoft пойти еще дальше и создать проект исполинских масштабов, который бы включал миры из предыдущих частей серии. Измаил сразу же открестился — мол, это слишком тяжело, затратно, и он слабо представляет себе эту гипотетическую Assassin's Creed Universe, в которой бы пользователи играли за разных ассасинов в различных временных эпохах.
Лучшие комментарии
И ведь после титров будет какой-нить фигня сюжетный.
В Сингапуре, если что, живется лучше чем в России и Украине вместе взятых.
Как показала АС3-ничего хорошего в этом нет. Куда лучше маленький, но сплочённый коллектив, который делает игры с душой(привет 4А Games и CDProjekt), а не толпа людей, которым надо в срок сдать свои наработки, которые могут противоречить тому, что сделали «соседи».
Еще бы, каково выслушивать в прессе, в случае провала, что над игрой трудилось 900 человек, а игра вышла гавном :D
P.S. Я не про АС, а про то, что если какая-либо игра провалится при таком кол-ве работающим над ней народом.
Что, дешёвая рабсила?
Не думал, что мои татарские корни дадут о себе знать. Хотя стоп. Что?