Так уж сложилось, что главными героями псевдоисторической серии Assassin's Creed всегда были могущественные воины-ассасины. Будучи искусными мастерами ближнего боя, они в одиночку могли противостоять маленькой армии. Эта их выдающаяся особенность приводила к тому, что бои со стражниками, тамплиерами и прочими гопниками успевали наскучить задолго до финальных титров. К счастью, ассасин из Assassin's Creed 4: Black Flag, капитан Эдвард Кенуэй, по совместительству является еще и пиратом, а значит, станет участником множества ожесточенных морских сражений.
Отныне геймплей игры будет происходить как бы в двух не пересекающихся плоскостях — на суше и на воде (в третьей части морские эпизоды все же были весьма условными). В первом случае нам предстоит выполнять привычные действия: исследовать острова в поисках сокровищ, забираться на различные возвышенности, чтобы оглядеться по сторонам и сориентироваться на местности, вступать в схватки с врагами и, конечно, паркурить. Как уверяют авторы, здесь бывалому игроку по-прежнему не будет равных. Однако, оказавшись на море, ему лучше забыть весь свой прошлый опыт и действовать с осторожностью: в начале своих странствий, нарвавшись на мощное вражеское боевое судно, вы вместе со всем экипажем почти гарантированно отправитесь на корм рыбам.
Таким образом, прежде чем отправляться в неизведанные дали, нужно позаботиться о том, чтобы у вашего корабли, «Галки», были броня потолще и пушки побольше. Конечно же, само по себе это добро у вас не появится — апгрейды потребуют немалых денег и ресурсов. Вот вам одна из веских причин для исследование открытого мира и поиска всевозможных кладов и секретов. Впрочем, разработчики тут же заверили, что все эти занятия будут увлекательными и не превратятся со временем в изнурительную рутину и геноцид енотов.
Лучшие комментарии
И все же, имея опыт в многочисленных Корсарах, не совсем понимаю как это будет реализовано… будем бегать по карте от страшных числом конвоев, или будут определенные места, куда лучше не ходить по морю?
О каком усложнении в современных играх вообще может идти речь? На сегодняшний день в угоду массовости игр все их аспекты наоборот упрощаются до невозможности. Поэтому, вы уж меня звиняйте, Ubisoft, но это просто туфта. Некое подобие челленджа может сохранится на начальном этапе игры, когда игрок еще имеет в своем распоряжении стоковый корабль и команду, а потом все это превратится в банальный гринд.
Очередная завлекаловка перед выходом игры.
https://www.youtube.com/watch?v=xd91ei4Nsio
We all believe in you!
Надеюсь в четвёртой, всё же, не придётся идти по тому же сценарию…
Чтобы хоть как-то игра не превращалась в «избиение идиотов» апгрейды на галку 100% не нужно будет ставить, ибо будет наверняка как в АС 3 — установил все улучшения и все… Все бои проходятся с 1 залпа орудий бомбами (или каленными ядрам, хз что там было, не помню).
Просто завлекалка все это.