Activision попыталась успокоить всех компьютерных фанатов Call of Duty, которых не на шутку взбудоражило известие о необходимых 50 гигах свободного места на харде для очередного боевика.
Правда, на данный момент издатель ограничивается исключительно туманным замечанием, мол, Call of Duty: Ghosts, МОЖЕТ, все-таки и не понадобится столько дискового пространства, и вообще, предыдущая информация (к слову, поступившая от NVIDIA) касательно минимальных требований была «неофициальной».
Да только, боимся, радоваться еще рано. Во-первых, «официальных» данных Activision пока предоставить тоже не может. А во-вторых, как показывает практика, NVIDIA (как, впрочем, и AMD) обычно знает, о чем говорит.
К счастью, Ubisoft оказалась не столь скрытной. Признав неточным список системных требований ПК-версии хакерского экшена Watch_Dogs, который с подачи одного болтливого геймера разошелся по Сети как горячие пирожки, французы опубликовали «правильный» набор. Который, самое забавное (а для кого-то и печальное), оказался не менее претенциозным.
Итак, официальные минимальные требования от Ubisoft:
● Операционная система (исключительно 64-битная): Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8
● Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3.0 ГГц
● Оперативная память: 6 Гб
● Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0
● Звуковая карта: любая совместимая с DirectX
Рекомендованные требования:
● Процессор: Core i7 3770 3.5 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
● Оперативная память: 8 Гб
● Видеокарта: 2048 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0 и выше
● Звуковая карта: любая совместимая с Surround Sound 5.1
Подходящие видеокарты, доступные на момент релиза игры:
● NVIDIA GeForce серии GTX460, GT500, GT600, GT700 и лучше
● AMD Radeon серии HD5850, HD6000, HD7000, R7, R9 и лучше
● Intel Iris Pro HD 5200.
Что ж, похоже, столь заметный скачок минимальных системных требований в этом году можно рассматривать как верный признак того, что разработчикам стало удобнее создавать такие PC-версии своих игр, которые выдадут приличный результат лишь на тех машинах, у которых начинка существенно превосходит консоли нынешнего поколения. И ведь все благодаря неизбежно надвигающемуся релизу PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Сраные приставкиа тут… искусственно увеличенные требования, как они меня раздражают.
З.Ы. раньше думал, что я позже всех перешел на 7-ку, теперь гляжу, все на 64-разрядные системы переходят
Во-вторых: многие из тех зарабатывающих и играющих не гонятся за максимальным качеством.
В-третьих: сейчас за 35-40 тысяч можно собрать комп тянущих любую игру на FullHD на максималках (в некоторых особо не дружащих с оптимизацией без высочайшего сглаживания).
быстрее прежнего поколения на 20%, суперсовременными ЦП на всё более совершенных техпроцессахкоторые из за крохотного размера кристалла невозможно нормально охлаждать, революционную оперативную память ДДР4нужную лишь корпоративному сектору. Прогресс остановится если разработчики начнут нормально оптимизировать свои творения! Ты об этом подумал?