9 октября 2013 9.10.13 133 186

Поправки к системным требованиям CoD: Ghosts и Watch_Dogs

Activision попыталась успокоить всех компьютерных фанатов Call of Duty, которых не на шутку взбудоражило известие о необходимых 50 гигах свободного места на харде для очередного боевика.

Правда, на данный момент издатель ограничивается исключительно туманным замечанием, мол, Call of Duty: Ghosts, МОЖЕТ, все-таки и не понадобится столько дискового пространства, и вообще, предыдущая информация (к слову, поступившая от NVIDIA) касательно минимальных требований была «неофициальной».

Да только, боимся, радоваться еще рано. Во-первых, «официальных» данных Activision пока предоставить тоже не может. А во-вторых, как показывает практика, NVIDIA (как, впрочем, и AMD) обычно знает, о чем говорит.

К счастью, Ubisoft оказалась не столь скрытной. Признав неточным список системных требований ПК-версии хакерского экшена Watch_Dogs, который с подачи одного болтливого геймера разошелся по Сети как горячие пирожки, французы опубликовали «правильный» набор. Который, самое забавное (а для кого-то и печальное), оказался не менее претенциозным.

Итак, официальные минимальные требования от Ubisoft:

● Операционная система (исключительно 64-битная): Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1 / Windows 8
● Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3.0 ГГц
● Оперативная память: 6 Гб
● Видеокарта: 1024 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0
● Звуковая карта: любая совместимая с DirectX

Рекомендованные требования:

● Процессор: Core i7 3770 3.5 ГГц / AMD FX-8350 4.0 ГГц
● Оперативная память: 8 Гб
● Видеокарта: 2048 VRAM DirectX 11 с Shader Model 5.0 и выше
● Звуковая карта: любая совместимая с Surround Sound 5.1

Подходящие видеокарты, доступные на момент релиза игры:

● NVIDIA GeForce серии GTX460, GT500, GT600, GT700 и лучше
● AMD Radeon серии HD5850, HD6000, HD7000, R7, R9 и лучше
● Intel Iris Pro HD 5200.

Что ж, похоже, столь заметный скачок минимальных системных требований в этом году можно рассматривать как верный признак того, что разработчикам стало удобнее создавать такие PC-версии своих игр, которые выдадут приличный результат лишь на тех машинах, у которых начинка существенно превосходит консоли нынешнего поколения. И ведь все благодаря неизбежно надвигающемуся релизу PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 674 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 697 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А то я уже кинулся покупать пентагоновский ПК…
В жопу эти игры. Не могу я на новые детальки так разкошелиться. Пошел учиться, может толку хоть будет.
Ты называешь системник за 50-100 тысяч «бюджетным» вариантом? о Боже.
И ведь все благодаря неизбежно надвигающемуся релизу PlayStation 4 и Xbox One.

Сраные приставки
Вот зараза, а я то понадеялся на смещение в сторону понижения требований!
а тут… искусственно увеличенные требования, как они меня раздражают.
да что ж они все 64 бита требуют от винды-то не пойму, даже Рим 2-й на 32-х-битной системе с 4-мя Гб оперативы отлично идет и быстро грузит, ну не вижу я ни в роликах, ни на скринах что там может быть такого, что жрало бы столько ресурсов ни в новом КоДе, ни в WD.

З.Ы. раньше думал, что я позже всех перешел на 7-ку, теперь гляжу, все на 64-разрядные системы переходят
сейчас за 50 тысяч системник это года на 3-4 с запасом (играя на максах на FullHD).
И меня поправляет человек, который вместо слова тысяч, пишет тыщщ)
То чувство, когда твоя машинка не потянет на уровне…
Ну во-первых: большинству зарабатывающих людей глубоко пофигу на игры.
Во-вторых: многие из тех зарабатывающих и играющих не гонятся за максимальным качеством.
В-третьих: сейчас за 35-40 тысяч можно собрать комп тянущих любую игру на FullHD на максималках (в некоторых особо не дружащих с оптимизацией без высочайшего сглаживания).
Хотя бы DX10 под мою видюху :)Просто бесит, что особо то ничего не меняется, кроме ценника на «запчастях» :(
Посмотрим на практике как будет. Мне лично и 30 кадров хватит до усрачки).
Эх, нужно старушку видеокарту менять, а то не увижу всех красот (
Ты какой-то странный. Как могут уменьшаться системные требования, если мы должны в срочном порядке затариваться видеокартами с новыми сверхбыстрыми графическими чипами быстрее прежнего поколения на 20%, суперсовременными ЦП на всё более совершенных техпроцессах которые из за крохотного размера кристалла невозможно нормально охлаждать, революционную оперативную память ДДР4 нужную лишь корпоративному сектору. Прогресс остановится если разработчики начнут нормально оптимизировать свои творения! Ты об этом подумал?
да бог с ними с частотами, минималка на dx11!!! млять, это и так уже считай максимум.
а если картошку в системник кинуть, то производительность вырастет в 2, 3 раза
Для тех, кто не знает, можно было сразу написать $1000 и не выпендриваться.
Твой предыдущий коммент отвечает на этот.
Читай также