Меню
StopGame  Игровые новости Call of Duty: Ghosts — системные требования и выделенные серверы

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Call of Duty: Ghosts — системные требования и выделенные серверы

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Намедни исполнительный продюсер Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил в своем «твиттере», что версии шутера Call of Duty: Ghosts для различных платформ будут использовать выделенные серверы для мультиплеера. Ранее предполагалось, что это счастье будет доступно лишь на PC и Xbox One.

Отказ от виртуального хостинга в пользу выделенных серверов позволит повысить стабильность мультиплеерной игры, снизит задержки, а также сделает многопользовательские возможности Ghost доступнее для жителей большинства регионов.

Кроме того, стали известны системные требования компьютерной версии Ghosts. С ними вы можете ознакомиться ниже по тексту. В глаза сразу бросается отсутствие поддержки 32-битных систем, а также неприличные требования к свободному дисковому пространству — на вашем винчестере игра займет аж 50 «гигов»!

Минимальные системные требования:

• Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц / AMD Phenom X3 8750 2.4 ГГц или лучше;
• Оперативная память: 6 Гб;
• Места на жестком диске: 50 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / ATI Radeon HD 5870 или лучше;
• Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
• DirectX: 11;
• Интернет-соединение: широкополосное соединение для активации и доступа к мультиплееру.

Рекомендуемые системные требования:

• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780.
Комментарии (157 шт.)
50 гб!!! это текстуры собаки 2/3 места занимает?
Оперативка 6 гб минимум! Бф4 и то меньше требует
Извини меня конечно, но ты сам должен понимать что там будет собака и 5 гигов чисто на неё.
XD а то что в рекомендуемых видюха gtx780 за 20+к рублей не смутило?))))
они походу в тайне от нас решили новый движок запилить и сюрприз сделать))
Я ж уже много раз писал бедные мои консоли на них не пойдет :D
Я уже сочувствую серверам стима.
Наверняка вшиты уже все DLC, которые будут выходить в дальнейшем. Day one DLC и прочее.
Примерно так
А вообще у меня теперь печаль
На моей плойке и коробке не пойдет (((
Nextgen хули :D
Раньше школьники могли апеллировать свой выбор Колды тем, что Батла тупо не идет на их калькуляторах, но теперь… :) Теперь по всей Рашке будут шитые дешевые старые консоли раскупать: С
В игре миссия в космосе будет, а разработчики очень внимательны к деталям, вот они и запихнули всю солнечную систему вот тебе и 50гб. Отсюда и 6гб ОЗУ, надо ж это всё куда-то выгружать, ну и GTX 780 чтоб детализация планет была на высоте.

Что вам не понятно?
А как же рыбки со своим интеллектом? Рыбий интеллект где-то процентов 25 от ОЗУ жрать будет!
По ходу не только Солнечную систему, но и всю вселенную запихали…
550 ti в минимальных-не опечатка?
Если нет, то новый cod станет самой требовательной к минимальной видеокарте игра (crysis 3-gts 450) (если не ошибаюсь)
Звучит смешно!
6 гигов оперативы! Откуда?
Оттуда что у консолей будущих 8 гигов. Вычесть 1 на систему, — 7 гигов. На компьютере видеокарты сейчас 1-2 гига. Плюс 6 оперативка. Все сходится.
Да кто бы спорил, засрать оперативку и я могу. Но зачем?
чувак, она ещё и на актуальные консоли выходит… и логично было бы от них минималки взять…
Я чуть раньше но ниже тоже самое ему написал :D
даже не знаю что больше пИчалит оперативка или 50 г га винте (((
6гб оперативки? Слушай, а пришли мне новую оперативку?
И не надо так удивляться. Старое поколение консолей уходит, пора апгрейдить комп.
Когда выйдет первая некстгенная игра я задумаюсь, пока я таких не вижу. Кроме этой системные требования для которой взяли с максималок бф 4.
Watch Dogs (хотя особо не следил) выглядит весьма неплохо, думаю спорить не будешь. И у него тоже вполне на уровне COD требования. Я думаю просто что в начале поколения они будут использовать «голую» мощь железа, чтобы сэкономить. Так что да, требования выросли, не удивляйся. Зато требования будут одного порядка. Тут уже зависит от подхода. Я по прежнему убежден что Activision первым делом хочет срубить бабла, а затем хоть как то поддержать репутацию. У Ubisoft видимо соотношени хочу бабла|хочу репутацию больше в сторону репутации, потому требования при большем качестве примерно одни. Не надо ругать их, по крайней мере пока. Все прекрасно понимают, что сейчас будет скачок в требованиях к железу, который откладывался старым поколением.
Да они опупенно все требовательные, но почему они тогда идут на пс3 и икс бокс 360?
Минимальные требования должны быть не больше чем мощности этих консолей не находишь?
игры для консолей оптимизируют. там нет многих фич, вроде сглаживания, динамических теней, глубокого освечщения и др.
Круто, это конечно нельзя отключить в пека для минимальных требований
Откуда 50 гигов на винте взять??? У них там слон что ли?!
просто реалистичные кирпичи плохо выглядят при меньших требованиях
Это все замечетльно конечно, но обычно в сис. требованиях пишут минималку и рекомендуемые.
Ребят не поверите, у меня GeForce 550 Ti
Верю, но это все равно пи… ц у тебя пойдет только на минималках. Их старый движок стал прожорливым.
Да с такими системками можно новый движок было сделать.
Честно говоря, удивлен. У меня на жестких дисках столько места нет. Надо будет после выхода поискать — на что они 50 Гб потратили. Если окажется что они реально что-то хорошее сделали, мб куплю.
они сделали огромный мир, который ты увидишь за 5 минут, пока будешь лететь на вертолете на очередное задание
У меня конечно компьютер потянет, но попахивает намеренным завышением потребности к ПК чтобы показать «новый движок»
чтоб играть в call of duty:ghost на максималках достаточно иметь только видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780 :)
Точно, это просто реклама титана, нахрена покупать весь ПК если может только видео карту?!
Выкиньте все свои компы, купите NVIDIA GeForce GTX 780 и вставьте себе в… хм
)))
В нвидиа шилд, вот зачем он был сделан :D
Привет
Места на жестком диске: 50 Гб
Что? О_О
Нихрена себе системки

Видимо разрабы просто забили болт на оптимизацию.
45 из них будут полигоны для собак.
И еще одна вещь. У PS 4 можно будет с самого начала увеличить жесткий диск? А то я боюсь его ненадолго может хватить.
можно. там же обычный sata
Вполне возможно, что в некоторых комплектациях будут жёсткие диски по 1-1,5 Тб.
отсутствие поддержки 32-битных систем

наверное собаки слишком крутые получились)
радиоуправляемые же! :)
Лица людей, узнавшые минимальные требования Call of Duty: Ghosts
это основная аудитория))
расист!?))
Твинк Кости. :D
На самом деле тут даже шутки про собак не уместны. Нужно что-то мощнее. У кого уже созрели приколы на тему системных требований?
Ну на самом деле все тут комплексно, у рыбок интеллект у собаки аж 3 полигона а не 2 с половиной как раньше, они прикрутили что то типа тесселяция, просто тесселяцию они использовать не могли ведь у них некстген игра же!!! :)
Рекомендуемые системные требования:

• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780.

What the…? То есть, чтобы запустить эту Колду нужно иметь Titan, фактически? У вас там что, DirectX 12.0 уже? =)
Маркетинг такой маркетинг. Интересно, сколько нВидиа отвалила за эту строчку?
Минимальные системные требования:

• Операционная система: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit;
• Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц / AMD Phenom X3 8750 2.4 ГГц или лучше;
• Оперативная память: 6 Гб;
• Места на жестком диске: 50 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / ATI Radeon HD 5870 или лучше;
• Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
• DirectX: 11;
• Интернет-соединение: широкополосное соединение для активации и доступа к мультиплееру.


Немного Ванги:
Да ладно, Crysis 3 пошёл, и CoD Ghosts пойдёт на максималках
Окей)




А это на УЛЬТРЕ
50 гигов и GTX780? Когда следующий рейс с этой планеты?
Завтра, в 12.00.
Всего хорошего, И спасибо за рыбу!
Настало время, смищных картинок:)
Дааа, надо будет калькулятор помощнее купить…
Походу, минимальные требования, завезут в виде платных DLC.
по 1 длс на каждое разрешение + оптимизатор занимаемого объема на жд
мдаа… 6 гигов оперативки, чё то как то не весело.
я в свой комп 8 воткнул с расчетом на будущее. походу не на долго хватит…
всё равно не понимаю, почему такие высокие требования? Нету времени на оптимизацию что ли?
Причем процессор такой лайтовый, а вот видеокарта и оператива смущают… может быть спецом не будут оптимизировать, чтобы покупали железо сроднены новым приставкам
Я бы хер забил на Ghosts, а не побежал бы себе gtx 780 покупать.
Я вот не понимаю нахера оператива нужна. В играх же только видеокарта важна, которая все это обрабатывает, а память только на встроенных чипах в материнку видео.
Видеокарта рисует графику и считает физику. Процессор с оперативой хранят дынные загруженного мира и обрабатывают их (оператива — хранит, проц — обрабатывает). Это коротко.
Прошу прощения.

*данные
Хм… Спасибо за объяснение, учту на будущее.
ЛОАЛ! Оказывается, чтобы игра считалась некстгенной, надо просто забить на оптимизацию, забить на сжатие файлов, залочить возможность запуска на x86 системах, и указать, что рекомендуемая GPU — GTX780. Упоротость высшей категории.
как это не печально, но походу все к этому и идет, у меня даже подозрения что компьютер я свой зря обновил :( а то уже новый «ДутыйКАл» на моем новом компе не пойдет, нужно было покупать 780 а не 760 печь, придется давиться пускай и на ультра настройках но все же «унылыми» батлой 4, АСАСИНОМ 4, Ваченг доксами и прочей фигней, пойду поплачу :(
Да не парься ты. Это всё маркетинг. Я уверен чуть более, чем полностью, что твоя ПЕЧка 760-я разорвёт эту колду на британский флаг ;)
Я не парюсь, я пытаюсь шутить :) Но я все еще «шокирован» системными требованиями Гост что как то не очень шутить получается :D
Прикол в том что только что тоже апгрейдил (то есть новый купил) комп и сразу такое читаю… GTX770 4Gb, это что — слабая видяха? Жеесть. Надеюсь проц i7 компенсирует. Не верится что реально такой «графон» будет. Специальные программы-деоптимизаторы вшиты, не иначе. Кризис 3 никак не могу поставить опробовать на ультрах (временно живу без широкого инета), хотя комп покупал с прицелом на то что если уж он пойдет без тормозов, то остальное еще несколько лет норм будет.
Показать картинку
Чтото они забили болт на оптимизацию, откуда такие требования к видеокарте той же? У ПС3 видеокарта 254 мб памяти. NVIDIA GeForce GTX 550 Ti это еще и минимальные офигеть, а изменений кот наплакал.
а изменений код наплакал.

Бадумтс.
Марк Рубин тот ещё тролль… надеюсь.
Про WD так же надеялись)))
В Ubisoft сказали, что реальные системные требования ниже.
В юплей посмотри. Вообще не ниже(((
Вот зараза, примерно комп 6 месяцев назад обновлял, а тут( не подстава конечно, однако для минимальных это слишком) снова обновлять.
Лол просто лол, графона нет а системки выше крыши. Все поцессы уйдут на собаку
Кто там новый движок хотел?
Да он даже не новый, все равно прокаченный старый
90 процентов современных движков являются прокачанными старыми.
И вот наглядный пример
Source? Я то думал почему Titan fall сделан на Source, и так похож на код.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Если 23 требований из-за собаки, то не дай бог эта с*ка умрет)))
Они че новый движок сделали? Откуда такие системные требования.
Он не новый, просто они стирали его «Лаской».
При выходе новых консолей намеренно завышают требования, чтобы их покупали. Всё как обычно.
Всё куплено.
Котик продажная. Козёл ты.
Вот он, некст-ген, ребятки! xD Не знаю что там добавили на 50 ГБ, игры с бОльшим масштабом и то просят меньше…
Ты прав 50 гб, это конечно самая большая проблема…
эгхм, ну как бы диск 1-2-3 терабайтный стоит в разы меньше видяхи. Пару фильмов всего стереть ;) не переживай.
Почему новая Код так плохо оптимизирована?
И при всем этом ЦП требуется весьма скромный.
Лол 6 гигов оперативки? Там же мыло и текстурки 75 год маза фака бич
Чтобы меньше было холивара по поводу системок надпись со стима:
Minimum System Requirements are still being determined
.
Вы просто не увидели всю красоту " нового движка "! :D
Я не пойму откуда такие минималки, баттла минимум требует 8800 GT
А рекомендуемые? Батла требует 660 с 3gb, а не GTX 780 с 3gb.
Блин, не хочу быть кэпом, но как игра которая использует из года в год один и тот же убогий движок 2007 года может весить больше четвёртой батлы? Тут явно что-то не так…
И требовать больше чем 4бф.Наверное всё дело в супер умных рыбах и собаке.
Да полюбому, ну не может такого быть, получается Гоуст, который выглядит немного лучше БО 2 больше требует чем Баттла или Вочь догс, тем более в игре маленькие пространства по сравнению с вышеперечисленными
Ну судя по трейлерам, визуально Ghosts не сильно отличается от того-же Modern Warfare 3 с её ужасной «тленной» цветовой гаммой. Хотя в Battlefield 3 цветовая гамма тоже не очень.
Я надеюсь это такой троллинг от разрабов, или что-бы вот прям сейчас фанаты ринулись покупать видюхи себе, после выхода игры окажется что на не намного требовательнее БО 2
В принципе — 50 Гб — это будущий стандарт. Около 30 Гигов уйдёт на сингл, остальная двадцатка на мультик. В файлах игры сингл и мультик всегда в отдельных папках.
Хотя… в системках BioShock Infinite стояло место в 30 Гигов, но при установке со стима у меня не превышало и 20. Так что и тут скорее всего накрутили лишнего, лишь бы народ удивить.
От какого там Квейка движок CoD родословную ведёт?)
Третьего, а Source от первого.
Да вранье это все!
Мне кажется нас автор статьи протроллил, не?
Уж слишком системки мутные. =)
Хотел купить GTX660, а тут такое…
Кароче, лучше куплю себе Battlefield 4 и новую видюху :d
Сижу слушаю Eminem-Feat-Skylar-Grey-Survival-Call-Of-DutyGhosts-OST(Кому надо, тот поймёт) и жду того момента, когда можно уже будет поиграть в новую CoD))
Хоть у одного человека есть на компе 6 гигов оперативки?
У многих есть, я вообще собираюсь до 16 докупить.
«Рекомендуемые системные требования:

• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780.»
Диск прямо в карту вставлять?
Оперативная память: 6 Гб;
• Места на жестком диске: 50 Гб;

Activision — мы болт ложили на оптимизацию. Зачем стараться, если вы купите и так?
Моя реакция
хахахахахахахах
Места на жестком диске: 50 Гб

они че там ебанулись что ли? :D
Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66 ГГц;
• Оперативная память: 6 Гб

похоже на то :D
могу поспорить, игра на моем компе с видюхой нвидиа 9500 1 гб и 2 гб РАМ пойдет на ура.
а почему не Intel Core i7-990X 16 гб оперативки ,Quadro FX 5800)
Чет я одуплица не могу после этих системных требований ))
Вот они откуда системки то, НЕКСТГЕН ЖЕ!!! :)
как-то не особо тянет на минимальные.

P.S. Это же сколько часов её качать в стиме? пипец :D
Аааааахринеть0_O, вот это нежданно)
На моем ведре походу не потянет, эх, настали времена, когда даже КоД уже не будет тянуть(
Бред какой-то! Battlefield 4 на момент релиза будет держать х32, Crysis 3 держит х32, а несчастная СOD не поддерживает !?? Дурней они там страдают!
«Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780»
А без неё второго солнца в игре не будет? Старый движок оптимизировали настолько удачно. Отработали свои деньги от НВидиа.
Всё таки программисты бездари, ghost даже до Battlfield 3 не может дотянуть визуально, судя по трейлерам и видео по мультиплееру. Откуда такие требования?
К слову, на моем старом ПеКа Core i5 760, GTS 250, 6gb оперативки Battlfield 3 идет на ультра, а тут этот Ghost, который даже по минимальным не подходит. Странно это, очень даже, либо программисты бездари, либо производители железа дали толчок, чтобы раскупались новые видеокарты, процессоры и больше оперативы. Придеться играть на PS3…
поддерживаю. Скорее всего это лишь маркетинговый ход, а не сис. требования.
Гонево, про батлу тоже занебески писали, однако бетка на ультрах идет, летает)
Судя по требования, у собаки должны быть тяжело вооруженные нано-блохи, количеством чуть меньше чем армия. И новый мультиплеерный режим калл оф дог))))
Нужно больше унылых шуток о высокополигональных собаках.

По сабжу, реально больше всего похоже на системки некстген-консолей. Это же Infinity Ward, их игры всегда шли на довольно слабых компах.
Срывы покровов! В новости забыли указать, что эти системки выложены на сайте самой nVidia. И на вопрос о их валидности поддержка Активижн отвечает отрицательно.
Показать картинку
Получается, что nVidia решили сыграть на популярности CoD и тиснуть, так сказать, рекламку. Мол хотите самый убер крутой шутан? Покупайте Наше весьма дорогое железо и никаких альтернатив!
Точно. АМД видимо совсем другого уровня видюху порекомендует. Прикол будет, если равный фпс будет на мощной НВидиа и среднем Радеон.
такая же каша и с сис. требованиями к AC4 и WD. Маркетинг во всем своем воплощении. Если все эти игры не пойдут на 10 директе, привет реал лайф…
Народ, вот новая ОФИЦИАЛЬНАЯ новость про это:

Буквально вчера мы опубликовали системные требования Call of Duty: Ghosts, которые стали известны благодаря стараниям компании Nvidia. Сегодня стало известно, что официальные требования, которые огласит сама Activision, будут известны позже, а вариант, показанный Nvidia, не более чем ошибка.
Посредством официального Twitter-аккаунта, компания Activision сообщила следующее:
«К сожалению, озвученные Nvidia системные требования Call of Duty: Ghosts не являются официальными. Оставайтесь с нами, и вы первыми узнаете подлинную информацию».
Однако обладателей слабых машин обнадежить не получится — дело в том, что информация от компаний вроде AMD или Nvidia всегда достаточно точная, так что минимальные системные требования вряд ли сильно уменьшатся. Ну, разве что игре, для установки, потребуется не 50 ГБ, а только 30
С языка сорвал )
Ну я так и думал
Системные требования Call of Duty: Ghosts от Nvidia опровергнуты #COD #CODGhosts

Компания Activision опровергла официальность системных требований к Call of Duty: Ghosts, опубликованных вчера на сайте Nvidia. Что потребует игра от ПК, обещают обнародовать в ближайшее время.

Интересно то, что появляющиеся на сайтах Nvidia и AMD требования к играм, зачастую, очень близки к тем, что позже объявляют официально.

Также недавняя история с довольно высокими неофициальными системными требованиями Watch Dogs, которые в итоге не стали значительно ниже, не позволит владельцам слабых ПК вздохнуть спокойно.

Скорее всего, официальные требования Call of Duty: Ghosts будут примерно на том уровне, что было заявлено на сайте Nvidia.
Тем не менее, требовать такую видяху для минималок — идиотизм.
Да по-любому системные требования будут значительнее меньше! У половины населения компы слабые и Activision нет смысла терять столько людей!
Они прикалываются 6 гб оперативной 50 гб жесткий диск офигеть там текстуры так себе но 50 гигов
Вы хотя бы какие-то комментарии читаете? Это не официальные требования.
Замечательно! Теперь в колде не только старый движок, мыльные текстуры и деревянная физика, но ещё и производительностью она похвастаться не может!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑