Несмотря на то что еще в августе сам Фумито Уэда (Fumito Ueda) намекал на то, что студия отнюдь не торопится с производством фэнтезийной The Last Guardian, глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) утверждает, мол, ничего «Последний страж» не буксует, наоборот — отлично укомплектованная команда вовсю трудится над переработкой игры.
Увы, Йошида не пояснил, что именно они там в The Last Guardian переделывают, однако подчеркнул, что Sony непременно поделится подробностями, как только наступит подходящее время и новое творение Уэды приобретет достойную форму.
Что ж, будем надеяться, что разработчики не стали начинать с нуля, а всего лишь старательно переносят историю про мальчика и его трогательного друга в перьях на платформу нового поколения PlayStation 4, ведь в таком случае релиза The Last Guardian придется ждать не так уж и долго. Хотя кто знает этих японцев — они вечно что-нибудь да выдумают.
Лучшие комментарии
сталкер анонсировали за шесть лет до выхода???
Речь идет о том, что анонсированные игры миллион раз переделывали и они выходили ниже ожидания!
Prey — 11 лет.
Starcraft 2 — 7 лет.
Stalker — 6 лет.
По качеству соответствовали ожиданиям, а Prey их вообще превосходил
Халфу переделывали минимум один раз, после утекшей беты.
Сталкер тоже перелопатили под давлением THQ, чтобы выпустить ждалкер хоть когда-нибудь (изначально сталкер вообще был про майа, никакой зоны и хабара).
Team Fortress 2 был анонсирован в 1998 году, вышел в 2007 и был многократно переделан, в том числе и после выхода (в последнее время кажется, что в худшую сторону).
Длинный срок разработки — не всегда плохо, конкретно в случае с Дюком — игра не была готова, потому и не выходила, но её всё-таки выпустили, недоделанную.