На недавнем профильном мероприятии, посвященном Xbox One, что прошло в Сиднее, продюсер Capcom Майк Джонс (Mike Jones) рассказал журналистам CVG об опыте разработки Dead Rising 3 для этой консоли. Возможности некстгена позволили достичь удивительных результатов, которых ни за что не удалось бы добиться, если бы команда решила выпустить игру на Xbox 360.
Так, в предыдущих частях многие элементы окружения вроде моделей объектов и текстур повторялись с целью экономии вычислительных ресурсов. Мощь Xbox One позволила команде избежать подобных ограничений — Майк уверил, что абсолютно вся архитектура мира Dead Rising 3 создавалась вручную, без применения процедурной генерации и тому подобных дизайнерских ухищрений. Таким образом, исследуя просторы Лос-Пердидос, вы ни разу не повстречаете одинаковых зданий.
Впрочем, совсем от процедурной генерации девелоперы отказываться не собираются, ведь она позволила заселить город уникальными зомби, которые могут иметь сотни или даже тысячи комбинаций внешнего вида. У них будут отличаться прически, цвет кожи, одежда; у некоторых могут отсутствовать нижняя челюсть, глаза и другие части тела.
Изначально Capcom намеревалась выпустить Dead Rising 3 для текущего поколения консолей, но в какой-то момент трезво оценила все за и против и в итоге решила обратить взоры на новую систему Microsoft. Благодаря этому решению в игре появился огромный, бесшовный, свободный от подзагрузок мир, который населяют толпы пугающе достоверных мертвяков. По этой причине Dead Rising 3 останется эксклюзивом Xbox One и никогда не выйдет на Xbox 360. Во всяком случае, такой позиции придерживается директор по программированию Xbox Live Ларри Хриб (Larry Hryb), и Capcom с ним вроде бы солидарна.
Лучшие комментарии
Не только у нас иностранные слова кажутся смешными или непристойными, например Mitsubishi Pajero не очень любят в Испании. Если перевести Pajero (Пахеро) — птичка, а испанцы так называют пасивных геев. Это первый момент, который всплыл в памяти, а их множество. А вспомнить воду «Blue Water»)