Меню
StopGame  Игровые новости Новость от Valve №3: контроллер Steam

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Новость от Valve №3: контроллер Steam

Valve не на шутку озаботилась переносом игровой деятельности от персонального компьютера в гостиную. Сначала компания представила собственную операционку SteamOS, затем устройство, к которому она подойдет, а теперь еще и новый тип контроллера, на разработку которого у девелоперов ушло не менее года.

Контроллер Steam, использующий высокоточные технологии ввода и заостряющий внимание на низкой задержке передачи данных, создан таким образом, что с ним вам удастся сыграть не только в новые игры из сервиса цифровой дистрибуции Steam, но и в старые (те самые, где управление осуществлялось исключительно за счет клавиатуры и мышки).


Устройство ввода от Valve обладает шестнадцатью кнопками, однако главными элементами сего контроллера являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков, которые вполне функциональны и в качестве кнопок. К обоим трекпадам прикреплены утяжеленные электро-магниты, способные на широкий спектр мощности и вибрации, что делает возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения. Вы даже можете проиграть на них звуковые волны и пользоваться ими в качестве динамиков.

В центре контроллера расположен сенсорный экран высокого разрешения, позволяющий выполнять огромное количество действий. Выбор этого самого действия выполняется не просто прикосновением, а именно нажатием на дисплей, который, по сути, как и трекпады, является одной большой кнопкой. Зато когда игрок прикасается к монитору устройства, его изображение дублируется поверх игры на основном экране.


Valve надеется на помощь пользователей при доработке своего устройства ввода, так что позднее опубликует в Сети все необходимые для этого инструменты. А пока что все желающие внести свой посильный вклад могут записываться на бета-тест (тот же самый, что и для Steam-машин). Только учтите, что примерно три сотни первых бета-контроллеров пойдут без сенсорного экрана и с USB-проводом.

Более подробную информацию о контроллере Steam вы можете прочесть по этому адресу.
Комментарии (218 шт.)
Диджейский пульт
А мне касетник напомнил.
Многие тут пишут, что на таком геймпаде не поиграть в файтинг… чепуха полная, ведь трекпады можно настроить как удобно, можно даже перенести туда a b x y. И как написали на хабре: «Вместо необходимости запоминания кучи невменяемых комбинаций будет необходимость запоминать, например, кучу различных рисунков-загогулин пальцем по трекпаду» :)
fix*
Файтинги выходят просто на новую степень задротства. Вместо необходимости запоминания кучи невменяемых комбинаций будет необходимость запоминать, например, кучу различных рисунков-загогулин пальцем по трекпаду
в devil may cry всегда были комбо которые делались движениями стика.
стик теперь будет заменяет трекпад, так в чем собственно проблема?
Я просто не совсем понимаю как он работает. Нужно будет когда двигаешься пальцем водить как на тачпаде ноутбука, или работает как плоский стик?
Пока что, остается только догадываться как это работает, они описали общую концепцию (замены в играх клывомыши, без дополнительных настроек т.к. игра не будет знать, что в руках трекпад), а че к чему и как не пояснили.
Как плоский стик работает. Чем дальше от центра отводишь палец, тем быстрее происходит какое-либо действие. Тактильная отдача при этом осуществляется не обычным вибратором, а электромагнитными импульсами, которые в полной мере позволяют ощутить трекпады под пальцами, а так же позволяют даже ощутить различные предметы в игре. Но многие подумали что это обычный тачпад, а в качестве отдачи выступает обычный вибратор и понаделали выводов…
Или вот это:
скрытый текст
Скорее Джедайский)))
Нет, это явно не Source 2=)
Видел в интернетах, что кто-то там прогнозировал Source 2 и Left 4 Dead 3 =), ванганафты, хотя было ясно и так, что все будет про стимбокс.
Заранее объявили, что игровых анонсов не будет.
Согласен
Удачи Valve! Очень хочется, чтобы у нее все получилось!
Удача всегда с ними!!!
С ними бабло! А оно побеждает зло!
Хотя само в какой-то степени зло.
Бабло зачастую и есть зло
Эти люди теперь рулят индустрией, думаю не им нужно думать об удаче, а тем, кто захочет работать с Valve.
А еще эти трэкпады могут музыку проигрывать.
Чую, на этом контроллере мы будем играть в HL3 =)
Ваш комментарий очень классно смотрится на фоне нового блога недели. :)
Всё сбывается)) stopgame.ru/newsdata/19037
блин, извините x))
Геймпад упоротый. :3
Расположение кнопок уже кажется чертовски неудобным.
Судя по фото, норм.
Показать картинку
Мне чего-то показалось, что он крупнее должен быть. По крайне мере, крупнее боксового. А на этой фотке он прям… крохотный. Или руки у держащего большие.
Настолько неудобное, что кнопка Left Mouse находится справа, Right Mouse слева.
Дык, можно же менять.
Для портала это то, что надо.
И если что-то не нравится, то меняй как тебе угодно.
Для портала это то, что надо.
То есть так надо? А я подумал, что это опечатка на картинке.
Ненене, вы уж извините, но трекпады-это ужас.
всё новое ужасное) но ведь пользуемся)
Если бы новое. Геймпады, основанные на трекпадах — вещь далеко не новая, но все попытки это реализовать управлялись как говно. Уж не знаю что там мутит Валв, но если они наступят на те же грабли пад можно будет выкидывать за неиграбельностью.
Они его еще будут тестить, и возможно что-то в нем улучшат.
И возможно выпустят какойнить Классик контроллер потом для Эстэтов как мы)
А ведь неплохая идея. Заменить неудобные стики тачпадами. Если до ума довести, можно будет и в шутеры играть.
Это не тачпады, это трекпады, до них даже прикасаться не надо…
Там электромагнитное поле используется.
Причём эти трекпады позволят буквально чувствовать различные материалы, которые могут быть в игре и даже могут воспроизводить звуки.
Ну нифига себе! Тогда тем более стоит попробовать.
Даже так? Клево.
Дизайн маски ныряльщика.
Что-то в роде того.
«Будем посмотреть.» ©
Расположение ABXY и трекпад смущают, разве это будет удобно? Хотя пока сам не попробуешь — не узнаешь. Ждем.)
Вот тут согласен, как играть на нем к примеру в МК?
Хочу эту штуку в руках подержать, уж больно привлекательно оно выглядит.
Какой уродливый геймпад…
выглядит он не привычно, но дело не в красоте же.
Да ноборот! Такой хайтек, ничего лишнего. Хз насколько удобно будет им играть
Как по мне, то этот бета-контроллер выглядит вполне удобно, даже про задние кнопки продумали чтоб пальцы без дела не остались, к релизу полностью дошлифуют и будет полноценный конкурент.
Показать картинку
Выглядит немного уродливо — посмотри как ьудет работать.
Самое главное, что мне в нём приглянулось — возможность играть в игры, не поддерживающие геймпады. Это дико удобно я считаю.
Боюсь, что будет тоже самое, как если играть через Xpadder
А мне так не кажется. Если Valve задались целью зменить клавиатуру и мышь геймпадом, то они своего добьются) Просто играть с клавиатурой и мышью удобно только сидя за столом, на удобном же диванчике их уже не пристроишь. А Valve намерены перенести ПК в гостиную и удобный универсальный геймпад — это одна из главных проблем при достижении этой цели. Поэтому Valve и анонсировали этот контроллер отдельно.
Они уже ставили себе цель сделать все игры «эпизодами» — идея с треском провалилась.
В отличие от большинства крупных разработчиков они не боятся экспериментировать и смело реализуют идеи. Не все они удачные конечно. Те же эпизоды и гринлайт не самые удачные. Но кто не ошибается? Главное что они не боятся реализовывать все свои идеи на деле.
Смотри на Сони и Нинтендо.
скорее идея оказалась не совсем удачной, назвать эпизоды ХЛ2 это просто фейспалм
Есть программа Xpadder. С её помощью тоже можно играть в игры, не поддерживающие геймпады. И даже просто компом управлять.
Я так в CS играл.
Я в WoT пробовал.
Я думаю реализация такой функции совместимости на аппаратном уровне будет гораздо удобнее. К тому же сенсорный экран позволит увеличить количество доступных кнопок, что для многих искомых ПК игр критично. Трекпады тоже что-то новенькое, но ещё рано судить об удобстве, пока не пощупаешь сам.
Ну ок, не берем во внимание внешний вид, берем практичность… Все достаточно часто едят что-то когда играют и это факт, а теперь представь сколько раз надо будет чистить трекпад, это не джойстик, на нем будет оставаться и просто вырабатываемый жир организмом и руки после чипсов сами не очистятся… Вот возьмем в пример смартфоны, отпечатки и разводы там тоже есть но стекло в кармане протирается, тут же мы будем только втирать все это в поверхность трекпада…
Вывод: питаться нужно на кухне или в столовой и мыть руки до и после еды))
Когда я ем, я играю на ютубе.
Странно выглядит, вопрос как будет играться.
Нет такого слова.
Valve оконсолились, ПеКа умирант :(
Да неет, если выстрелит, то это скорее новая жизнь ПК)
Дико мутировавшая и сросшаяся с б-гомерзкими приставками — «лучше достойная смерть, чем такая жизнь»
Оно и правильно — нужно расширять бизнес.
Соснольщики понаедут, хардкор в андеграунде, все очень плохо, надо выслать Терминатора в тот год, когда эта идея взбрела Габену в голова *_*
0_0 Выпей горячего чаю и плюшкой.
Вот с чем, а с плюшками точно уже перебор.
Хм… Можно с сухариками — но это не любителя )
ПеКа не умирант, он перезжант в наши гостинные. Не путай.
пока не пощупаешь не понятно, удобно ли
реакция №1: Что это за !"№;%:?*!!!
реакция №2: Хотя он и ничего…
реакция №3: ХАЧУ В БЕТАТЕСТЕРЫ!!!
Полностью идентичная реакция!
Какому хачу?
Если будет удобно играть в шутеры, то это будет почти революцией.
Он будет поддерживать EURO TRUCK SIMULATOR теперь точно возьму!!!
Пффф кому он нужен=/… А вот про поддержку farming simulatorf ничего не сказали...=(((
гейб по секрету намекнул что этим падом можно даже в веселую ферму играть
а мне геймпад этого чувака напомнил:
Показать картинку
Боюсь спросить, ты чисто случайно нашел это или уже была готовая картинка?
ну я когда то смотрел этот мульт и вдруг вспомнилось, ну я загуглил и вот…
После анонсов новой операционной системы и новой консоли от последнего анонса я ожидал куда большего, чем новый джойстик.
А по-моему после тех двух анонсов анонс нового геймпада — самый логичный шаг.
Самый логичный шаг — анонсировать геймпад вместе с консолью.
Почему вы все называете Steam Machines консолью? Steam Machines — это вообще-то несколько устройств, которые по своей архитектуре отличаются от консолей, но при этом функционально на них похожи. И эти устройства создаются не самими Valve, а их партнёрами. Сами же Valve собрали прототип для тестирования, не более.
А геймпад полностью создаётся силами Valve, поэтому они анонсировали его отдельно.
Ну в 2015 посмотрим, когда это будет хоть как-то до ума доведено)
Специально заточено под пальцы Гейба.
На каждой руке по два пальца)))
По три же. На задней панельке тоже кнопки есть(две штуки).
Шутканули, оценили и плюсик получили)
А, ну тогда норм… Просто у меня толстые пальцы, судя по фоткам у Гейба такие-же
Бугага! Valve решили побороть боксовый геймпад в дисциплине «самая неудобная крестовина»!
Своя ОС, своя игровая система, да еще Valve помогает Nvidia, это будет бомба.
А у ATI, тем временем, всего-лишь свой набор API… *sarkasm*
У Валв нет своей ОС. Это можно сказать оболочка. Тут в основе Linux (он в свою очередь на ядре UNIX), а сверху Steam OS для юзабельности пользователями. Потому как простой юзер не переварит пользование чистым Linux-ом…
Минутка Nerdа. У Valve есть ОСь, которая относится к семеству ОСей Linux, потому что основана на ядре Linux, которое к Unix не имеет никакого отношения, кроме стандарта обращения ОСи к железу. И её можно считать полноценной самостоятельной операционной системой, так как до середины 90х ОСью назвали только Ядро, потом стали называть Ядро и прилагающиеся к нему библиотеки, модули/драйверы, утилиты и пр.
Комрад выше все правильно говорит (=
Забавный дизайн


Хотя ощущать нормальные, жесткие кнопки под руками, все-таки как-то лучше.
Кто сказал, что на стимпаде не будет нормальных жёстких кнопок под руками?
Напомнило.
Показать картинку

Показать картинку
Экзистенция!
Yep! Правда, это не контроллер, а сама приставка с возможностью ручной настройки, но всё равно такая же громоздкая и непонятная штуковина :)
ЧТО ЭТО???
Кадры из фильма «Экзистенция». А если ты по поводу странной полуорганической фигни на них, то это приставка новейшего поколения, позволяющая погрузиться в виртуальную реальность в качестве игрового персонажа.
Советую посмотреть, в общем, если до сих пор ещё не довелось.
Оукей О_о
Сыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыч
Не знаю, для меня эталоном непонятного и странного джойстика служит геймпад на Wii U. О чем они думали? А джойстик от Valve выглядит перспективно. Если у них пойдет, то можно ждать выход подобных устройств и на PS 4 и на Хуан.
Показать картинку
Xbone же.
Стики, кнопки, крестовина — все на месте. Форма похожа на коробанский. Что не так-то?
Стики, кнопки, крестовина — все на месте. Форма похожа на коробанский. Что не так-то?

Зачем второй стик делать выше, чем кнопки Y X B A? На вид- дико неудобно. Кнопка Home и кнопка питания- можно сделать, как у конкурентов- чтобы была одна кнопка, отвечающая за все. Ну и огоньки, обозначающие джойстик-первый или второй- за каким-то хером вынесена вниз.
У валв расположение ABXY ещё хуже, согласись.
Зато есть 4 кнопки, которые прямо под пальчиками, которые позади устройства (для наблюдателя).
Их можно нажимать не отрывая больших пальцев от трекпадов.
Зато есть 4 кнопки, которые прямо под пальчиками, которые позади устройства (для наблюдателя).
Их можно нажимать не отрывая больших пальцев от трекпадов.

Не знал. Мой косяк. Предыдущий комментарий снимается
Они годятся, как и на картике показано, для всяких скриншотов и быстрых сохранений, но долбить по ним мизинцами и безымянными пальцами неудобно же.
Там их шесть.
У валв расположение ABXY ещё хуже, согласись.

По поводу Valve- джойстика, можно высказаться против кнопок Y X. Традиционно, левая сторона джойстика- стик или крестовина отвечает за движения персонажа. Мне интересно, как нажать, скажем на Y, если левым трекпадом ведешь персонажа и тебе нельзя его остановить?
Я о том и говорю. Даже АВ неудобно для слешеров, например.
Так может и сделают. Пока только тестировать собираются. Окончательный вариант может быть другим.
Выглядит неудобно. Но на деле нормально, у меня есть такой геймпад. Путался в кнопках A и B, потом привык.
Выглядит неудобно. Но на деле нормально, у меня есть такой геймпад. Путался в кнопках A и B, потом привык.

Дело привычке. Но мне он кажется просто странным. Нинтендо любит джойстики замороченные делать
Показать картинку

Но мне кажется, дело все-таки в патентах. Каждый джойстик- защищен законам об авторском праве. Или патентом. НЕ знаю. Мелким производителям разрешают делать их в таком форм-факторе. Почему бы и нет. А вот конкурентам по консольному рынку- уже нет. Это даст только возможность натравить юристов на них. Может поэтому, Valve пошла к трекпадам. Ибо, уже после Сони, Мелкомягких и Нинтендо- джойстик классический уже никак не скомпоновать, чтобы избежать судебных тяжб.
Джой на картинке был первым геймпадом со встроенным стиком (т.е. ещё даже до улучшенного дуалшока первой соньки), тогда ещё никто представить не мог, что за стиками будущее
Консоли идут к ПК, а ПК к консолям! Ну афигеть теперь, надеюсь хоть ГОГ не уйдет в эти дебри.
Да никто ни к кому не идёт. Консоли как были закрытыми платформами, так ими и остаются. Так же и ПК — как был открытым, так и остаётся, а с ростом популярности Linux он станет ещё открытей.
А в том, что Valve хотят сделать ПК игровой платформой, я не вижу ничего плохого.
А в том, что Valve хотят сделать ПК игровой платформой, я не вижу ничего плохого.

А разве ПК не игровая платформа? оО
Мне не нравится направление их движения. Для меня Steam всегда есть и будет просто удобной платформой цифровой дистрибуции и вместо того, чтобы развить Steam, а огрехов в нем немало, и, также, дать условия и мотивацию к созданию игр на Linux, Valve пытается изменить форм-фактор и сам смысл ПК и управления на ПК. Вот зачем мне геймпад и ТВ для ПК? Если я захочу поиграть в игры именно так, то мне проще купить консоль. Valve недовольны направлением развития Microsoft, но ведь они делают тоже самое, просто Microsoft из ПК делают планшеты, а Valve консоли.
Если я захочу поиграть в игры именно так, то мне проще купить консоль
Ещё проще купить геймпад и шнур hdmi
Это конечно так, но я говорю про то, что если ты хочешь играть в игры, которые лучше всего играются с геймпада, то консоли твой выбор, особенно учитывая их эксклюзивы. Но то, что ты написал ещё один повод смотреть на Valve с недоверием.
Для биг пикчер же и так ХДМИ нужен, или нет?
Мне, например, чтобы подключить комп к телеку, нужно как минимум 20 метров HDMI и при этом он будет путаться под ногами. А таскать комп туда сюда надоедает быстро, я уже это проходил. Консоль я покупать не хочу, потому что игры дорогие. А вот игровой ПК, заточенный под телек был бы как раз кстати. А геймпад, это уже кому как удобнее.
На самом деле не тоже самое, все что Valve превознесет в свой SteamOS будет также доступно

С чего ты взял? Русским по синему написано — хочешь играй на телевизоре, хочешь не играй, никто тебя к этому не принуждает. Зачем игнорировать это и говорить, что они делают тоже самое? Да и геймпад у них сделан для того, чтобы можно было с ним на диване лежать удобно, а не тащить с собой клаву и мышь (хотя если ты притащишь — тебе слова никто не скажет). Валв делает удобную среду, хочешь — играй на телеке с дивана, не хочешь — играй с клавомышью.
Я не говорю про принуждение, я говорю про оптимизацию. И если телевизор, с большой диагональю, и геймпад станут стандартом для ПК, то и игры все будут оптимизироваться под эти стандарты. И вот тогда вполне можно ожидать, что будут появляться игры, недоступные в нормальном режиме для пользователей простых ПК. Этого я и боюсь. Альтернатив то уже не будет.
Погоди, не беги впереди паровоза, первое — еще никаких «стандартов» не намечается, не у всех есть большая диагональ дома. Во-вторых ПК гейминг это конечно стим, но еще и другие цифровые сервисы, все что будет выходить в steam/origin/uplay или что там у юбейсофт, будет канонично держать клавомышь.
Ладно, я согласен, что уж слишком забежал вперед. Извиняюсь, что вспылил, просто испытал сильное огорчение по поводу анонсов, всё-таки другого ожидал. То что я писал комментарием выше, это то что я ожидаю в худшем случае. А вообще на трезвую голову я могу сказать, что рад, что хоть кто-то сделал попытку создания усредненного контроллера, да и вообще поэксперементировать. Такие дела.
Вот и я о том же ;)
Это попытка привлечения инвестиций в ПК рынок игр. Фактически то, что они пытаются сделать, это идеализированный компьютер-консоль, то, о чём многие мечтали. Убрать необходимость покупки новой консоли по мере её устаревания, ибо взаимозаменяемость комплектующих это то, чего хотели бы многие консольщики. И вот этим они хотят завлечь их к себе. И если у них это выйдет, то на ПК станет возможным одновременный с консолями выход всяких там этих ваших ГТА. А сейчас игры для ПК выпускать не выгодно, низкая самоокупаемость, если она вообще есть.
Кажется на одновременный с консолями выход игр влияет «пиратская» обстановка вокруг ПК и создание идеализированного компьютера-консоли эту ситуацию не изменит. Это же и касается инвестиций: тебе не захочется инвестировать в дело, которое тебе не принесет отдачи.
брать необходимость покупки новой консоли по мере её устаревания, ибо взаимозаменяемость комплектующих это то, чего хотели бы многие консольщики.

Я консольщик, и я этого не хочу. И думаю многим более приятна концепция одной покупки за 5 лет, чем ежегодные замены каких-то деталей.
Так никто же не заставляет менять какие-то детали. Можешь играться пять лет на одном железе и будет всё как у консольщиков — 20-30 фпс и мутные текстурки. Но можешь и обновить пару железок раз в 2-3 года и получить хорошие графон и производительность. Главное, что выбор есть.
Ты не сможешь играть пять лет на ПК на одном и том же железе (хотя если приобрести топовый ПК, и под топовым я подразумеваю Топовый — несколько титанов в SLI, самый дорогой из i7, оперативки столько, чтобы можно было поместить всю игру прямо в неё и оставить место для ОС, торрента и антивируса, ssd жёсткий диск; на таком компьютере можно будет спокойно играть в течение 5 лет, а то и больше), так на компьютере, который 5 лет назад собирался под рекомендуемые требования первого Крайзиса (который за эти требования и критиковали) уже нельзя поиграть на минимальных в четвёртом батлфилде.

А вот на боксе можно сыграть и в первый крайзис, и в четвёртый баттлфилд.

Когда программа пишется под конкретную железку результат выходит лучше, чем при написании на большой охват железа. Отсюда будет малый прирост графона при регулярных вливаниях в новую систему. Так на ПК можно тратить по 20к в год, чтобы постоянно играть на максимальных настройках, а можно купить консоль за 20к на старте и играть в первые пару лет на максе, потом на средних в 30 фпс. В этом удобство (и экономия, если брать европу и америку с одинаковыми ценами на игры) консолей, а те, кто хотят максимум графона, могут купить ПК.
Купил свой ноут в 2009-м и до сих пор играю на высоких настройках графики. А во многие игры и вовсе на максимальных настройках. При этом апгредил его только один раз — купил 4-х гиговую оперативку, которая стоит копейки. А первый мой комп, купленный в 2002-м году прослужил до 2009-го)) И апгедил его 2 раза, потратив на оперативку и новую видеокарту то ли 3, то ли 4 тысячи, не помню.
Поэтому не понимаю, о каких 20 тысячах в год идёт речь) 20 тысяч в год как раз будут уходить на покупку игр для консолей. А без игр консолям суждено пылиться где-нибудь на полке. Поэтому мой выбор — ПК. Заплатил один раз тысяч 30-35, зато в дальнейшем можно покупать игры по дешёвке. К тому же такие скидки от 50% до 90% на консолях бывают редко, а на ПК каждый день)
Купил свой ноут в 2009-м и до сих пор играю на высоких настройках графики

Кидай характеристики и стоимость покупки. Почему мои middle-end компьютеры устаревают в хлам за 3-4 года, а у всех остальных они чуть ли не десятки лет тянут все крузисы и батлфилды на максимуме?
А первый мой комп, купленный в 2002-м году прослужил до 2009-го

Угу, и процессор 2002 года тянул игры в 2009. Может ты его не для игр, а для офисной работы использовал?
Ты не сможешь играть пять лет на ПК на одном и том же железе (хотя если приобрести топовый ПК, и под топовым я подразумеваю Топовый — несколько титанов в SLI, самый дорогой из i7, оперативки столько, чтобы можно было поместить всю игру прямо в неё и оставить место для ОС, торрента и антивируса, ssd жёсткий диск; на таком компьютере можно будет спокойно играть в течение 5 лет, а то и больше), так на компьютере, который 5 лет назад собирался под рекомендуемые требования первого Крайзиса (который за эти требования и критиковали) уже нельзя поиграть на минимальных в четвёртом батлфилде.

Не надо этих сказок. На предыдущей своей системе, полгода назад, я в новых играх получал картинку и фпс лучше, чем сейчас есть на консолях. Это при том, что конфиг был middle-end и куплен был ещё в 2009 году.
К тому же есть мнение, что самым слабым местом ПК являются Windows и DirectX. Переход на SteamOS, который Linux и OpenGL, позволит получать значительно большую производительность в сравнении с сейчас на винде. Возможно даже дойдёт до того, что ПК и консоли с одинаковыми конфигурациями будут выдавать одинаковую производительность.
А вот на боксе можно сыграть и в первый крайзис, и в четвёртый баттлфилд.

Ты видел тот крайзис? На боксе он выглядит хуже, чем когда я первый раз его запустил на своём ПК в далёком 2007 году.
Когда программа пишется под конкретную железку результат выходит лучше, чем при написании на большой охват железа.

Игры пишутся не под железки, а под директх и опенгл или ещё какое API, а уже они работают с железом. Таким образом разработчикам всё равно сколько там железок, лишь бы эти железки поддерживали API, под которое была написана игра.
Так на ПК можно тратить по 20к в год, чтобы постоянно играть на максимальных настройках, а можно купить консоль за 20к на старте и играть в первые пару лет на максе, потом на средних в 30 фпс. В этом удобство (и экономия, если брать европу и америку с одинаковыми ценами на игры) консолей, а те, кто хотят максимум графона, могут купить ПК.

Так ведь на ПК, купленном за 20к, тоже можно будет через пару лет играть на тех же средних и 30 фпс, что и на консолях.
Это при том, что конфиг был middle-end и куплен был ещё в 2009 году.

Кидай характеристики и стоимость покупки. Почему мои middle-end компьютеры устаревают в хлам за 3-4 года, а у всех остальных они чуть ли не десятки лет тянут все крузисы и батлфилды на максимуме?
Игры пишутся не под железки, а под директх и опенгл или ещё какое API, а уже они работают с железом.

Насколько я знаю игры на консоли обращаются к железу напрямую, возможно я заблуждаюсь.
ASUS P7P55D LE, Core i3-530, GeForce 450 GTS 1GB, Hynix 4GB DDR3, WD Caviar Black. Всё обошлось в ~480 у.е., из которых почти половина была отбита продажей старого железа. Естественно, проц, видюха и оперативка были разогнаны. И полгода назад этот конфиг тянул всю мультиплатформу с лучшими картинкой и фпс, чем была на консолях. Да и как я уже говорил, у меня на 8800 GTS крайзис лучше выглядел, чем на боксе.
Насколько я знаю игры на консоли обращаются к железу напрямую, возможно я заблуждаюсь.

На консолях те же опенгл и директ, только модифицированные. Зачем бы они там были, если бы игры напрямую к железу обращались? Да и разработчикам это добавило бы головной боли для каждой игры самостоятельно прикручивать поддержку железа, тогда как можно просто добавить поддержку опенгл/директа (под которые они уже наверняка не раз игры писали) и всё само будет работать.

Не, я не спорю, что какую-то пользу консоли получают от хотя бы оптимизаций API под одну конфигурацию. Но эту пользу люди сильно переоценивают и консоли от единой конфигурации получают меньше пользы, чем ПК получает вреда от винды.
Это же круто!
Расположение кнопок ужасное. Представьте себе, как на нём играть в Мортал Комбат или слешер какой-нибудь, например.
4 кнопки сверху
4 кнопки сзади
4 кнопки перед тобой
2 кнопки в трекпадах
по сути, не отрывая больших пальцев, можно нажать на 10 кнопок
problem?
ABXY одним пальцем 4 кнопки легко контролируются. Серии ударов в этом же МК или слешере удобно делать.
Про МК на таком геймпаде можно даже не думать, ибо трудно контролировать направление. Вниз вперёд удар ноги не сделать.
Короче, они сделали геймпад для своей «Портал».
Я вот одно не пойму, все привязались именно к кнопкам YXAB, которые сюдя по идее использования данного геймпада вообще вспомогательные(Особенно YX), однако то что перенастроить скажем задние клавиши на геймпаде под привычное и возможно даже более удобное управление никто не хочет видеть, видимо привыкнув к стандартным геймпадам.
Вот-вот че перенастроить нельзя, я на клаве 6-9 кнопок использую остальное управление на мышь перенесено.
Они годятся, как и на картике показано, для всяких скриншотов и быстрых сохранений, но долбить по ним мизинцами и безымянными пальцами неудобно же.
А для футсимов, файтингов, слешеров и подобных игр от третьего лица эти кнопки главные, и контролировать их одним большим пальцем удобнее же.
Возможно вы и правы, я не могу судить точно не попробовав сей девайс, сложно судить опираясь только на теорию. Однако для игр от первого лица данный контролер весьма перспективен. Только сегодня регистрируясь в тестеры для выполнения одной из ачивок поиграл на геймпаде от пс3 в шутер бордерлендс, и управление двумя стиками с одновременной стрельба на текущих геймпадах выглядит лично для меня очень не удобной.
А чем этот-то удобней тогда, вообще не понимаю?
Возможность управления двумя стиками(Движение персонажа и обзор) + одновременно указательными пальцами курок стрельбыприцеливания+приседаниепрыжок на задней панели без отрыва от других кнопок на геймпаде, лично как это вижу я.
Так это всё и на нынешних геймпадах делается. Замечу, что на валв-геймпаде стиков нет, а как эти трекпады работаю ещё хрен знает.
А вообще в стрелялки от первого лица лучше на клавиатуре с мышкой рубиться.
Так это всё и на нынешних геймпадах делается. Замечу, что на валв-геймпаде стиков нет, а как эти трекпады работаю ещё хрен знает.

На счет трекпадов согласен, нужно смотреть как это будет на практике реализованно. Однако на текущих геймпадах, у тебя нет возможности управляя правым стиком нажимать кнопки такие как треугольник, квадрат, и тп. без отрыва пальца от стика, и ты вынужден отнимать палец от поворота обзора что бы скажем присесть, кинуть гранату и т.п. Однако, это лично мое мнение, играть в шутеры как Вы сказали в последнем посте нужно с клавой и мышкой, так намного удобней ж)
на текущих геймпадах, у тебя нет возможности управляя правым стиком нажимать кнопки такие как треугольник, квадрат, и тп. без отрыва пальца от стика
Чтобы присесть/прыгнуть на стики нажать можно. Гранаты на верхние кнопки (триггеры вроде называются) кидаются. Ну да и ладно, проехали. Мне этот геймпад не нужен совершенно. Для игр от третьего лица и типа слешеров, спортсимов, файтингов он не годится, а в стрелялки я на клавиатуре играю.
Спокойной ночи.
Открывать ящики/перезарядка на X прыжок на А. Еще бесит когда хочешь что-то подобрать, а вместо этого базуку тедиора перезаряжаешь, и вся обойма в землю летит.
Блин… Нет слов.
ну, выглядит красиво… хочется ручками потрогать, погладить, пощупать и пальчики ко всем кнопкам приложить)) но будет ли удобно? только после таких проверок)
Мне вот что интересно, а как Valve собирается обеспечивать функциональность, которую даёт клавиатура, при наборе текста например?
Старой доброй ромашкой, которая в big picture. У Геймпада все таки нет много клавиш для печати
Просто возникла мысль, что может быть на сенсорную панель будет выводиться, что-то типа телефонной клавиатуры.
маленькая она сенсорная панелька, хотя кто его знает может можно будет и через нее.
Это было бы неплохо. Да туда даже qwerty-клавиатуру можно попробовать впихнуть. Всё-таки многие люди, которые пользуются смартфонами, привыкли к таким небольшим, но функциональным клавиатурам.
У меня не возникло ощущений, что девайс плохой. Видно же сразу что удобный.
У меня возникло ощущение — хочу прямо здесь и сейчас :), а тут до 2014 подождать предлагают. Что ж, подожду
По моему лучше все таки левый стик оставить, а то на этом ходить неудобно будет.
Выглядит необычно, но описание прям воодушевляет. А как раз на очереди докупка еще 2х геймпадов, думал брать новый от Xbox one :), но теперь уверен, что первым хотел бы потыкать Valve'овскй.
Лучше оба на руках держать, но затратно.
Посмотрим, может и оба будут, но сначала Валвовский
Если с ним и вправду можно будет перепройти старые игры — это просто ахренительно.
И что, никому не интересно что же значит эта сине-фиолетовая сфера и то, что в ней скрывается? Неужели она была нарисована для того чтобы просто «расти» по мере объявления новостей?
Надеюсь, у них ничерта не выгорит и они вернутся к игрострою :(
Надеюсь, у них всё получится, и они больше не вернутся к игрострою.
Еретик!
Я надеюсь что у них все выгорит и они вернуться к игрострою.
Если у них всё получится, то своей пристаффкой они будут заниматься до второго пришествия, а HL3 не увидят даже наши внуки :(
Если консоль получиться, то доделают халфу. Не получится, то будут снова пытаться сделать консоль.
Что-то мне очень сильно захотелось чтобы я попал в те три сотни бета-тестеров SteamMachines…
с ним вам удастся сыграть не только в новые игры ..., но и в старые (те самые, где управление осуществлялось исключительно за счет клавиатуры и мышки)

Будем надеяться, что попытка будет удачной
что только не делают, лишь бы не ХЛ3…
Блин! Про халву никто уже от них новостей и не ждет, тролли знатные они( Но! Я надеюсь Валв сделает настоящего убийцу консолей — потому что задоблало что отличные игры выходят на этих недо ПК…
Классный геймпад, а главное — они почему-то додумались до такого первыми. Буду ждать новой информации о стимашинах и о сопутствующем и скорей всего, когда придет время апгрейдить ПеКа просто куплю себе такую вот коробку.
Всегда удивлялся Винтелями, но то что они делают сейчас очень огорчает
Яб купил, а так очень необычный дизайн мне нравиться.
Если этот контроллер, да и устройство, которое анонсировали недавно, так называемый «steambox''
, то буду дальше следить за новостями, давно жду его появления)
А что, неплохо ведь =) Я даже не ожидал =)
Кстати идея с сенсорным экраном и его дублированием на телек офигенна, вот чего не хватает современным играм которые использую всякие планшеты и т.п =)
А вот это уже мне понравилось! Я б такой для своей ps3 взял.
Кстати, я ещё вот на такой
прототип
контроллера наткнулся. И он мне даже поболее Валвовского нравится. Кто-нибудь что-нибудь слыхал о нём?
Занятная штука. Скорее всего после небольшой тренировки будет так же удобен, как клавамышь.
Главное, чтобы этот контроллер довели до ума.
ребят. Немного не допёр как выполнить 4-ую ачивку. Надо сыграть через пикчу в игру через контроллер, ну запустил, зашёл в пока что бесплатный деад исланд. Побегал пару секунд, ужаснулся кривому управлению (ну у меня контроллер логитечовский) вышел, ничего не выполнилось, в чём же дело?
Если в Big Picture ты использовал клавомышь, то попытайся запустить игру геймпадом.
Какой же он кайфовый на вид.
В начале его надо опробывать, потыкать, пощупать, и только после говорить «удобен или нет».
Господи, что за чудо-юдо из пластмассы?!!!
какойто не очень внятный контролер
всеже гейм пады микрософта и сони мало чем отличаются друг от друга ( стики, кнопки, бамперы )
а тут отличия принципеальные
Мне одному интересно, сколько эта фиговина держит заряд, ведь туда столько понапихали и, как я понял, она беспроводная.
Не менее интересно, сколько она весит.
Выглядит неплохо, в целом. Пусть будет больше игровых устройств на рынке, ведь тогда и конкуренция будет лучше.
Ага, и много эксклюзивных проектов на разных платформах.
Как же хорошо было во времена второй соньки. Хочешь кучу игр — бери PS2, хочешь графон — бери ПК.
А сейчас конкуренция, и все интересные проекты размазаны по всем системам
Это да. Тут нужно просто выбрать свою систему, и на ней играть. А если позволяют финансы, то можно и другую консоль взять. Но это, повторюсь, уже вопрос к финансам. Ну, игры всегда были размазаны по всем системам. Взять те же Final Fantasy и Resident Evil. Первая изначально была на консоли от Nintendo. А потом бац, и вдруг продолжение, выходит на PlayStation. Аналогично и со второй серией. Ведь чтобы поиграть в Remake и Zero, мне нужно покупать Nintendo. Хотя можно было и на PS2 выпустить. Сейчас ситуация похожая.
А когда выйдет в продажу это чудо техники?
В следующем году
Спасяб большое
Хотел бы одним из первых подержать такой геймпад в руках… Было бы классно играть с по настоящему удобным геймпадом в шутеры. Если все будет так, как это описывают, то это чудо станет идеальным контроллером.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑