Кислый считает, что к 2016-му годовой доход индустрии будет составлять 200 млрд $
В ходе своего выступления на саммите DICE Europe глава Wargaming Виктор Кислый (Victor Kislyi) заявил, что игровая индустрия не задействует свой потенциал в полной мере. Текущий годовой доход в размере 75 млрд долларов, который приносит эта отрасль — далеко не предел. По его мнению, к 2016-му году это число может быть увеличено до 200 млрд долларов, если представители рынка озаботятся поиском новых источников доходов.
Кислый привел несколько путей достижения этой цели. Рост популярности мобильных игр вроде Clash of Clans и Puzzle & Dragons способствует притоку в индустрию новых инвесторов, а также появлению молодых и перспективных студий, которые исследует новые жанровые направления. И это хорошо, потому как крупные издательства, которые провели на рынке не один десяток лет, на эксперименты идут очень неохотно. Именно поэтому так важно развивать мобильный гейминг.
При этом популяризации больших проектов (Кислый привел в пример League of Legends и World of Tanks) может способствовать интеграция различных социальных сервисов и сетей вроде Facebook,* в которых пользователи смогут общаться, обмениваться опытом и хвалиться игровыми достижениями. «При помощи этих средств мы собираемся переменить отношение людей к видеоиграм. Причем не отдельных прослоек общества. Мы должны сделать игры частью повседневной жизни людей», — отметил Кислый.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Простите, не смог удержаться
Clash of Clans и Puzzle & DragonsЧё-это ?
популяризации больших проектов (Кислый привел в пример League of Legends и World of Tanks)
переменить отношение людей к видеоиграмВ какую сторону переменять будем?
Конечно… пусть люди из соц сетей не вылазят вместе с онлайн играми…