25 сентября 2013 25.09.13 15 158

Кислый считает, что к 2016-му годовой доход индустрии будет составлять 200 млрд $

В ходе своего выступления на саммите DICE Europe глава Wargaming Виктор Кислый (Victor Kislyi) заявил, что игровая индустрия не задействует свой потенциал в полной мере. Текущий годовой доход в размере 75 млрд долларов, который приносит эта отрасль — далеко не предел. По его мнению, к 2016-му году это число может быть увеличено до 200 млрд долларов, если представители рынка озаботятся поиском новых источников доходов.

Кислый привел несколько путей достижения этой цели. Рост популярности мобильных игр вроде Clash of Clans и Puzzle & Dragons способствует притоку в индустрию новых инвесторов, а также появлению молодых и перспективных студий, которые исследует новые жанровые направления. И это хорошо, потому как крупные издательства, которые провели на рынке не один десяток лет, на эксперименты идут очень неохотно. Именно поэтому так важно развивать мобильный гейминг.

При этом популяризации больших проектов (Кислый привел в пример League of Legends и World of Tanks) может способствовать интеграция различных социальных сервисов и сетей вроде Facebook,* в которых пользователи смогут общаться, обмениваться опытом и хвалиться игровыми достижениями. «При помощи этих средств мы собираемся переменить отношение людей к видеоиграм. Причем не отдельных прослоек общества. Мы должны сделать игры частью повседневной жизни людей», — отметил Кислый.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
757
3.8
639 оценок
Моя оценка

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.2K
3.5
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вангую множество комментариев по поводу фамилии.
Типа " Кислый загнул не кисло про 200 млрд " ?)
Дайс любят чай с лимоном.
Простите, не смог удержаться
Clash of Clans и Puzzle & Dragons
Чё-это ?
популяризации больших проектов (Кислый привел в пример League of Legends и World of Tanks)
переменить отношение людей к видеоиграм
В какую сторону переменять будем?
А что, по этому поводу, думает Сладкий?
Эм… А что Кислый делал на саммите DICE? :)
Сейчас тебе должны обязательно ответить «Коментарий по поводу фамилии».
«Мы должны сделать игры частью повседневной жизни людей.»
Конечно… пусть люди из соц сетей не вылазят вместе с онлайн играми…
Ну, про успех интеграции социальных сетей в индустрию он погорячился.
Очевидно он не это имел ввиду.
Я думал он про свои танки говорил. Я идиот…
Хотелось бы увидеть полную версию выступления
Читай также