Осталось полтора месяца до официального релиза Battlefield 4 и ее главного конкурента Call of Duty: Ghosts. А тем временем исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) решил подогреть и без того бурные споры, которые ведут между собой фанаты обеих игр.
В интервью MCV Содерлунд заявил, что EA (и лично он) не успокоится, пока ее шутер не будет признан номером один во всем мире.
Между тем босс Electronic Arts одобряет здоровую конкуренцию, поскольку именно она толкает разработчиков к новым свершениям. Однако это, безусловно, не означает, что не имей они перед глазами успеха Call of Duty, создатели Battlefield выдали б какой-то ширпотреб низкого качества, ведь команда старается не ориентироваться на соперников или тем более повторять за ними.
И все же, признает Содерлунд, EA поглядывает за военной франшизой Activision, которая, в свою очередь, уверен он, стала серьезнее относиться к Battlefield после коммерческого успеха третьей части. Так что теперь это уже вопрос принципа — чей шутер окажется лучше и больше понравится публике.
По словам вице-президента EA, команда, создающая Battlefield 4, не для того трудится днями и ночами, чтобы прийти к финишу второй. Хотя Содерлунд всей душой верит в силы подчиненных, в свой продукт и свою стратегию, которые непременно обеспечат игре всеобщую любовь геймеров.
Как известно, в отличие от Activision с ее Call of Duty, ЕА не выпускает по новой части «Поля боя» каждый год, не говоря уже о том, что в прошлом году компания прикрыла производство Medal of Honor. И тем не менее издатель не волнуется, ведь у него появилось время на разработку новых проектов, таких как Titanfall, например.
Лучшие комментарии
edgoПострулякать можно, но в миссию с истребителями кто то душу вложил
edgoА зачем это нужно, если игра уже стоит 1200р, не говоря о Premium за 1500р. Да! Безусловно, никто нас «не заставляет» его покупать, но даже те «не многие» кто его купят, в общей сложности отдадут за игру 3000р, в то время как COD, с его стоимостью, приблизительно, 800р + «по мелочи на DLC», которые не так сильно раскупают как Premium для БФ, за те же самые 2 года как раз, «еле-еле» собирает 3000р (Повторюсь! Не все берут Premium для БФ3 и не все покупают DLC для КОД). К тому же, это очень глупо с такой политикой как у БФ, выпускать их каждый год. У них с этой задачей (с задачей «подогревать публику, не дать ей остыть от БФ») прекрасно справляется 5 DLC каждые 3 месяца.
Кароче! О чем я: одно на другое выходит :)
edgo