Студия IO Interactive, подарившая нам серию Hitman и криминальную дилогию Kane & Lynch, проводит набор кадров для разработки какого-то крутого блокбастера, название которого пока держится в тайне за семью печатями. Если более конкретно, то команда остро нуждается в арт-директоре, аниматоре кат-сцен, художниках, дизайнере уровней и операционном директоре.
Напомним, в июне этого года стало известно, что материнская компания Square Enix, раздосадованная тем, что ее надежды, возлагаемые на коммерческий успех Hitman: Absolution, оказались несовместимы с реальностью, сократила численность персонала датской студии почти вдвое. Теперь контора, видимо, пытается оправиться от этого удара и привести в порядок баланс творческих сил.
Читай также
Лучшие комментарии
Первая часть — обладает просто шикарнейшим, достойным боевика от Тарантино, сюжетом.
Сюжетом про двух натуральных неудачников, которые лажают везде и всегда, и только благодаря умению вершить ужаснейшее насилие, умудряются этим самым насилием балансировать на острие ножа.
Мы оставляем Линча охранять с полтора десятка людей — а он убивает их всех.
Мы приходим в японский ночной клуб — и вот, уже стреляем из автомата сквозь толпу, потому, что так, внезапно, безопаснее для нас.
Мы выбегаем из здания крупной компании, и устилаем свой путь десятками трупов невинных людей, только затем, чтобы спасти свою дочь.
Мне эта игра нравится, я действительно ее люблю. Типаж крепкого профессионала — это хороший типаж.
Серия же достойная
Давай пусть лучше новый жанр придумают — это куда интереснее, тем более с Хитменом у них это почти получилось
Что не надо? Я и говорю, что в первой части сюжет хорош.
Но вот геймплей полное говно. Напоминает ситуацию с Spec Ops: The Line, где сюжет потрясающий, а перестрелки быстро надоедают однообразием. Так вот в Кейне & Линче перестрелки ещё хуже, но всё это проходится до конца исключительно благодаря сценаристу. У сиквела даже сюжета нормального нет.