Меню
StopGame  Игровые новости Доходы World of Warcraft уменьшились на 54%

Самое актуальное

  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии

Доходы World of Warcraft уменьшились на 54%

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Стали известны финансовые результаты, а точнее неудачи, постигшие World of Warcraft, доходы которой за семь месяцев сократились почти вдвое. В связи с этими данными аналитики советуют Blizzard пересмотреть свою стратегию и ввести новые варианты с микроплатежами.

Согласно аналитической компании Super Data Research, в апреле этого года прибыль ММО составила 93 миллиона долларов, тогда как ровно семь месяцев назад на счету World of Warcraft было никак не меньше 204 миллионов зеленых.

Аналитики не обошли вниманием и потенциальные последствия перехода WoW на free-to-play. Несомненно, данная модель способствует притоку новых игроков и повышению уровня доходов, который ведь нужно еще и удержать в дальнейшем, что не так-то просто для ММО. Вот почему полный переход на F2P нанесет удар по карману Blizzard и не рекомендуем специалистами.

К примеру, чтобы удержать тот уровень прибыли в США, что выпал на долю World of Warcraft в 2011-м году, игре пришлось бы переманить на свою сторону не менее 53% всего играющего во фритуплейки населения страны. Кому-то, возможно, подобная идея и не кажется фантастической, но все же, согласитесь, разработчикам пришлось бы из кожи вон вылезти, чтобы заманить всех этих людей. Особенно с учетом всего того богатого разнообразия, которое царит на рынке фритуплейных игр.

По данным Super Data Research, активные пользователи WoW и так готовы разориться на микротранзакции за дополнительный контент вроде питомцев или косметики для любимой ММО. Однако, увы, тут встает еще одна проблема: для перехода к микроплатежам Blizzard вынуждена будет пересмотреть не только несколько ключевых элементов игры, но и свои идеалы. Что, вполне может статься, окажет деструктивный эффект и оттолкнет фанатов.
Комментарии (81 шт.)
Рано или поздно, это должно было случиться…
Еще ничего не случилось.
Здрасте, приехали. А новость тогда про что? ))
Безумно обожаю ранние творения Близзов, но сейчас я злорадствую, вот вам за то что плодите шлак и не делаете ремейки Lost Vikings и Rock'n'Roll Racing!
Я бы не был таким категоричным :) Если вам не нравится жанр ммо, это не значит, что игры плохие.
А Lost Vikings и Rock'n'Roll Racing в наше время нужны единицам, они просто не окупятся, их мало кто помнит.
Причем здесь не нравится жанр ммо и то что после Короля-лича они творят ересь с ВоВ? Хотели привлечь как можно больше казуалов? Получайте, распишитесь.
Хотели привлечь как можно больше казуалов? Получайте, распишитесь.

Соглашусь с вами, мсье D:
А вообще ещё с самого лич кинга началась оказуализация, но не на столько, как в кате и тем более в пандарии =(
Такая участь ждет 99% ммо, с этим ничего не поделаешь, учитывая солидный возраст ВоВ-а. Очень много людей уходит из-за того, что игра тупо надоедает, либо нет времени/семья.
На моей памяти только две игры пока что не скатились в ftp или нечто непонятное — это WoW и Eve Online. GW2 не в счет, еще молодая.
Парирую, еще будучи мелким раком, играл в вов, да-да, с самого классика, потому что идея вжиться в роль самого себя в пленяющем мире-фантазии Ремесла Войны, буквально не давала спокойно спать, но то что они сотворили с игрой после БК — невыносимое безобразие, будто бы заменили старую игру новой, только вот складывалось ощущение что новую прежде чем выпустить экранизировали, написали по экранизации книгу и по книге сделали игру, при этом экранизировал Уве Болл, книгу писала Данцова, а игру делала Ljn.
Да и позвольте, а как же тогда выпускали игры раньше? Когда рынок был мало изучен и непредсказуем? Кто мог угадать что Викинги и р'н'р рейсинг станут успешными?
Не знаю, сколько людей столько и мнений. Меня развитие ВоВа не очень огорчало, все шло своим чередом. Сейчас время другое, молодому поколению просто не интересно что там было в начале пути ВоВа, а старичков осталось слишком мало. Это логичное развитие.
И при чем тут «раньше»? Дело в другом. Вы живете в прошлом веке. :) В том виде, в котором эти игры были, в наше время никому не нужны. А экспериментировать Близзы вряд ли будут после Diablo 3. Да и были продолжения Lost Vikings и Rock'n'Roll Racing, которые оказались провальными.
Не Близард, но всё-же: www.youtube.com/watch?v=yiFOhqPEI6g
Про финансовое положение Близзард. Или там где-то есть пруф на переход к ф2п? Точные даты? Ну вы и долбоёб, скажу я вам.
Этого и следовало ожидать. Возможно, спасёт переход на FTP, но, как мы видим, это слишком рискованно для Blizzard. А микроплатежи, кажется, совсем бред. Плати за подписку каждый месяц, плюс о новых шмотках не забудь.
Мне кажется что её даже F2P не спасёт.Она и так почти 10 лет кормила разрабов, отпустите же её на покой.
Пускай пилят Warcraft 4 и дерут ежемесячную плату оттуда, будет прибыль до высот, а нам долгожданное счастье!
даааа… баттл.нет где же ты =))
согласен. А то из-за ВоВ разрабы совсем разленились. За последние годы — только Diablo 3 (с большими проблемами при запуске) и starcraft 2. И то — в этих играх не было ничего нового.
Пора ребятам из blizzard проснуться…
SC2 не должен привнести кардинально нового, всё-таки в первую очередь это кибердисциплина и вообще мультиплеер, если вспомнить как охотно все топ команды встретили ксс и тем более кс: го с обилием изменений в сравнении с оригиналом, то ск2 могла бы ждать та же участь, если бы механику изменили полностью(и да я знаю, что сейчас по кс: го проводятся турнири, но тут вина благодаря валв, они «убили» кс 1.6 как кибердисциплину, заставив организаторов проводить турниры по кс: го… )
все так. Я ничего не имею против SC2 — классная игра. И да — никто не ожидал от нее супер-пупер прорыва ( как и от diablo 3). Моя мысль заключается в том, что разрабы постепенно превращаются в творчески бессильных людей, выезжающих на старых брендах и ВоВке. Раньше они чаще отваживались на эксперименты — ведь это они создали культовые для своего времени rock'n'roll racing, lost viking и много других хороших вещей. А сейчас… что-то как-то по нулям…
Мб акционеры виноваты, раз есть целых 3 дойных коровы, которые приносят много денег, тогда зачем новые тайтлы, мб творческое бессилие, чёрт его знает, но таки да, хотелось бы опять прорыва от них увидеть, по крайней мере, если оставить ск2 как кибердисциплину, а вот варик4, мб даже поэкспериментировать(хотя я бы не отказался, от механики вар3, но всё же). На счёт диаблы 3, эксперименты сделали её неплохой(имхо), но совершенно другой, хотя D1 от D2 тоже отличался в плане механики(но не в прокачке), но всё же. Над вов щас тоже издеваются, как хотят.
З.Ы. Уверен, что Титан(или как там теперь их новое ММО называется), не взлетит а-ля вов, ибо уже есть довольно хорошие p2p, да и f2p проекты, а завлечь аудиторию с вов и новую у них может и не получиться =(
Ну или хотя бы много за раз заплатить и всё, как это было в Guild wars 2. Да я хочу Warcraft 4! А то совсем мало стратегей в последнее время, но выходят как хорошие (Rome2) и мягко говоря неопрадавшие ожидания (Heroes of might and magic 6). Так что близы займитесь делом и сделайте всё как вы умеете, растянув до последнего, но при этом сделать хороший продукт и ещё умудриться запихать туда пасхалок всяких.
С любовью
Ваш задрот:)
Они решили поступить лучше — карточная игра по вселенной WOW их спасет!
Доходы World of Warcraft уменьшились на 54%

ОТЛИЧНО! Путь Близзард скажет задротам «Расходимся!» и начнут делать таки Warcraft 4))
Nope. Задротов ждёт Titan. =D А Warcraft 4 будет неким аналогом Half-life 3. Если вспомнить через сколько вышел Diablo 3, то можно сделать неутешный вывод.
А если вспомнить какой вышла Diablo 3, можно сделать ещё более неутешительный вывод.
Путь Близзард скажет задротам «Расходимся!» и начнут делать таки Warcraft 4))

Задроты перекатятся в другую ммо либо пойдут раковать в доту. А насчет варика 4 всецело согласен
огласен. А то из-за ВоВ разрабы совсем разленились. За последние годы — только Diablo 3 (с большими проблемами при запуске) и starcraft 2. И то — в этих играх не было ничего нового.
Пора ребятам из blizzard проснуться…

Та тут не в ВоВе проблема. Близзы всегда славились тем что помногу раз переносили свои игры и затягивали релиз что бы накалить ажиотаж. Сейчас же им вообще рыпаться нет смысла, после закрытия Вествуд Студиос (серия ред алерт и про тибериум) у них конкурентов не было. Ну был правда замечательный во всех отношениях World in Conflict но как то их только творцы Tom Clancy Endwar поддержали, и зря как по мне ибо концепция совершенно замечательная

Насчет ВоВа, если мне не изменяет память во времена его расцвета у него попросту не было серьезных конкурентов, разве что линейка. Сейчас же рынок онлайн может предложить достаточно много развлекух и Олд Репаблик от ЕА и Гилд Варс и всякие онлайн шутанчики и экшончики, про ВоТ тоже не стоит забывать.
Не спасет их f2p, скорее вобьет гвоздь в гроб.
Теперь DoTA правит балом…
Причём здесь Blizzard? Dota 2 Valve разрабатывали насколько я знаю.
Может он о карте к третьему варику?
Близам надо срочно пилить Титана(или какой у них там следующий проект), а то боюсь отток игроков из ВоВ будет только нарастать.
Самое время они нашли выкупать себя у хозяев. Хотя может с развязанными руками снова сядут на коня.
Любой король, какой бы великий он не был, в конце концов умирает
да здравствует король
Близард совсем разленилась, поделом им.
Они и так уже выжали все соки из ВоВ, это должно было когда-нибудь случится. А переход на ф4п… ну когда совсем кризис начнется, придется перейти, или закрыть проект.
WORLD OF WARCRAFT УМЕНЬШИЛИСЬ НА 54%
ну чего и следовало ожидать… они сами всё загубили упрощая игру
А кстати, что там было такого не казуального раньше, из-за чего такой отток подписчиков случился?
они решили ориентироваться на широкие массы и начали упрощать буквально всё! начиная от сложности подземелий кончая древом талантов которое они начали убивать на катаклизме, а закончили уже в пандарии… теперь зато в вов даже ребёнок справится со всеми трудностями этого мира и вот это прискорбно
Аналитики не обошли вниманием и потенциальные последствия перехода WoW на free-to-play. Несомненно, данная модель способствует притоку новых игроков и повышению уровня доходов, который ведь нужно еще и удержать в дальнейшем, что не так-то просто для ММО. Вот почему полный переход на F2P нанесет удар по карману Blizzard и не рекомендуем специалистами.

Ребята, так все гениально рассудили, молодцы, они бы еще орка-всадника, который перед зданием близзов предложили бы продать коллекционеру, больше пользы было бы.
пол года назад скачал оплатил подписку, за месяц вкачал мага 85 фроста, (с другом х3) и все не истории мира, квестов особо не проходил. И в чем суть игры? ПВП кроме арен мертвое все по городам сидят. НА капе мелкие квесты просто так делать влом. Раньше лучше было когда надо было, проходки делать когда чтобы апнутся и закрыть квест рейд собирать надо было.
О! А я знаю как им вернуть достаточно большую долю подписчиков… Надо запилилить сервера с Ванилой, и БК… Не знаю как другие, а я точно вернусь если появится возможность снова поиграть в классический ВоВ… Я ни в классику ни наигрался, ни в БК…
И сколько в классику/БК/ВотЛК игроки будут играть? Нового контента в твоей модели не предполагается, а значит быстро надоест. Впрочем несколько месяцев я бы поиграл с удовольствием.
2 ktulh2f5m
Играли бы уж поверь, сколько существует пиратских серверов классики(ну их только 2), бк, вотлк. А люди которые играют там с большим удовольствием перешли бы на официальные серверы, если бы такие были. У меня есть персы на 2-х серверах, БК и классике, так этим сервакам уже 5+ лет и люди играют.
По этому поводу Близам уже писали и неоднократно, они на это заявляли «Мы не оглядываемся на прошлое, а идем только вперед», вряд ли что то поменялось за эти годы))
Близам мешает, как говорится в новости выше, их идеология, если бы они оглянулись и поняли, что ОПЫ у них горят уже давно, и что последние аддоны это хрень полнейшая, то возможно бы они запилили несколько серверов Ванилы и БК.
По этому поводу Близам уже писали и неоднократно, они на это заявляли «Мы не оглядываемся на прошлое, а идем только вперед»

Близы много чего пишут. Ещё они писали что битвы петов делать не будут, и что хантам не разрешат стрелять в движении…

что последние аддоны это хрень полнейшая
Лично я в корне не согласен. В Пандах добавили много новых занятий, появилась бОльшая разнообразность. И да, няшность и позитивность тоже не всех отталкивает.
А Кату же могу похвалить только за переделку лоу-левел контента, теперь это не просто набор мало связных квестов, а нечто более логичное и интересное.
аналитики советуют Blizzard пересмотреть свою стратегию и ввести новые варианты с микроплатежами


Странно, что аналитики не советуют выпустить новый аддон в нормальном качестве и прекратить уходить в казуальщину.
Да да, все говорят, что в wow уходит в казуальщину, но я на 100% уверен, что почти никто из пишущих это не проходил все рейды патча 5.2(5.3).

Вот что пишет топ 3 гильдия Европы и топ 5 гильдия среди всех серверов:
Сегодня нами был закрыт пожалуй один из самых длинных и сложных контентов за всю историю World of Warcraft. @ Гильдия Exorsus
Игра не перестаёт от этого скатываться в говно. Люди не просто так сваливают.
Рейды топовые это ОЧЕНЬ МАЛАЯ часть контента игрового, а всё остальное оказуалено по-полной.
Да да, все говорят, что в wow уходит в казуальщину, но я на 100% уверен, что почти никто из пишущих это не проходил все рейды патча 5.2(5.3).

Проходили после First World'a и нерфов, но проходил. Сложнее цлк, который никто не мог 4 месяца пройти? Окай. Да и что-то от других топ гильдий я не видел заявлений, что это самый сложный контент. Плюс к тому, близзы окончательно добивают всё пвп и бг(и я не про баффонерв пве шмота и пвп, далеко не про это), кстати на счёт многих аренщиков, можно посмотреть arena-tournament в которой до сих пор многие топ «аренщики аренят» в Wow 3.5.5, некоторые из них ушли с официального сервера, да.
А вообще если уж на то пошло, почти сразу же после FW топ контент нерфят с каждым патчем сильнее, так что заявление о сложности инста во время First World'a вообще не катят, ибо после него это превращается в тупое закликивание и рутину(как и всё пве, начиная с каты).
Если wow перейдет на f2p, я точно перестану играть
Ваши ставки, сколько ещё вов протянет? Я думаю с новым аддоном миллион вернётся, потом снова на спад!
ЗЫ История Гарроша, смахивает на бред типа Тирании Вашингтона из Асасина 3-его.
Сори не аддона! Обновления…
Чей-то я сомневаюсь. WOW и некоторые другие делают все что-бы пришли новые игроки и ничего что-бы удержать старых. Конечно, я утрирую, но думаю не сильно.
Ребят, подскажите, я ммо не очень люблю, но прусь от истории варкравта, в частности Артоса. Есть ли смысл играть в вовку ради истории? Она там нормально подана, или, что-то вроде собери 10 ящериц, получи перчатку?
Ну как тебе сказать. Это ММО же, ясен пень, что такого рода квесты там присутствуют, но вообще если играть и читать квесты, то да, есть достаточно интересные квестовые линейки. Вообще WoW — ММО в которой прохождение квестовых линеек влияет иногда даже на облик локаций, чего во многих ММО не встретишь, поэтому проходить квесты становится ещё интереснее, да и задания разнообразнее, чем во многих других ММО, конечно, в основном это задания на собирательство и убийство, но тем не менее. Вобщем если хочешь играть в WOW ради интереса к истории мира, то да, поиграть стоит.
Если вдуматся, то в любой игре квесты -убей 10 мобов, принеси пучек травы и тд. и пр… Вопрос:-Как это подано !? Вопрос по ВоВ, по нему и отвечу :).Чего не отнять у Близзард, то это то, что квесты они подают отлично и они запоминаемы.Не раз альтами проходил по-новому или по тем, что не успел из-за ускоренного кача.Прошло много лет, но до сих пор многие линейки квестов помню.Сам я, как уже где то постил — отменил подписку в марте.Руки тянутся, но понимаю, что хватит меня недели на две.Если вы ранее не играли в ВоВ и хочется в ММО поиграть — щас можно на «шару» месяц поиграть если друг пригласит или 10 дней триал ключ.ВоВ классика жанра ММО, как бы мы его не хаили.Жаль, что он умирает потихоньку.
И ещё там музыка отличная
Хм, квесты там интересны. Пройдешь большинство во всех локациях — заработаешь легендарное звание «Хранитель мудрости». Мало народу, в Азероте, это звание получило. У меня оно есть. Год делал, читая все квесты и никуда не торопясь. Изучая тайны Азерота, можно найти разные секреты.
Например, я пришел в Азерот, во время Катаклизма, когда узнал, что там можно стать драконом.
Драконом тоже стал, хотя побегать пришлось 2 года.
Также есть, достаточно много всяких легендарных мечей и прочего оружия. Например, Кель Далар, квестовая цепочка которого, косвенно связана с Ледяной Скорбью. В Пандарии появилась возможность самому собрать легендарку для любого класса персонажа. Но легендарная цепочка квестов — очень сильно затянута. Месяца 3 потратите, пока все сделаете. Играю 3 года с небольшим, до сих пор не надоело…
У тебя круги под глазами не появились хоть? А то за драконом, да чтоб два года… Не, я так не смогу. Мой потолок возможностей — квесты, в пределе одной локации.)
нет, конечно. Я же говорю — я никуда не тороплюсь.
моё имхо, микроплатежи убьют ВОВ окончательно. В своё время в неё играл исключительно из-за отсутствия доната.
Нет. Играли потому что раньше игра была хорошей.
Какой нахрен фритуплей? Микротранзакции? Ппц, они думают о том как денег больше выкачать но проблема не в этом.
Проблема в том что каждый аддон после WoTLK получается унылым говном где делаешь дейлики всю жизнь, пробраться в рейдищаю гильдию очень трудно т.к. тебе нужен опыт, да еще и гир скор очень высокий. ЛФР это конечно хорошо, но опять же, всю жизнь туда ходишь чтоб что то выбить.
Я бы с удовольствием продолжал бы играть в вов но то что щас с ним происходит — закат этой игры. Скучно, нудно и неинтересно, отошли от всего оригинального варкрафта.
Ну знаешь, даже на Цлк5 гер отбор был серьёзный в шмоте, в плане набора гира почти что нифига не изменилось, даже облегчили в какой-то мере(особенно в сравнении с бк, в котором по 3 месяца гир собирался на средний инст, утрировано, но всё же)
А на нач. инсты даже репу, чтоб купить мало-мальский шмот для инстов набивать на 90 так сильно не надо, хотя сама репа набирается ещё хуже и медленней.
Да это так, припекло чутка а то хантов дохрна и их не берут в статики =(
Ханты это вообще больная тема(а как их и локов с их варопетом я возненавидел, когда вернулся в вов и начал за танков поигрывать, это ужас) их много и вправду больше стало(раньше такого бума на них не было явно)
Давно пора… я два года там потерял. Но можете считать меня задротом, когда играл — был счастлив))
А теперь ты несчастен?
Позларадствую чуть чуть
если wow загнется
то тогда Близзы могут вернутся на пусть истинный
и сделать Warcraft 4 к примеру ( хотя канешно будет дырина в сюжете нехилая )
потому пусть земля будует ВоВу пухом
Правильно сказали выше — любой король в конце-концов умирает. В возраст маразма варкрафт вошел еще в катаклизме, а уж панды ознаменовали галлюцинации умирающего старого, дряхлого короля. Графика уже давно устарела и не смотрится так эффектно, ничего принципиально нового и интересного в игре нет -сиди на арене или в рейды ходи. Тот же самый стар варс добавляет кучу контента по достижению левел капа.
Все это потому, что я решил в этом году «завязать» с ВоВкой!!! ))
Как же это оно так… Варка же хорошая.
была, пока не протухла.
самое время выпустить варкрафт4. И уважение себе вернут и прибыль будет.
меньше прибыли не говорит о том, что теперь ее мало. просто раньше ее было ахренеть как много, а теперь просто много. исходя из соотношения их дохода к затратам на разработку и поддержку игр, мне кажется они накопили денег, чтобы выкупить эту планету и не париться))
их авторитет теперь работает на них, фанаты всегда найдутся
короче, как я вижу, все студии, что идут под крыло активижн, заканчивают не очень хорошо)
микротранзакции, жадность жадность
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑