Могла бы. Ну а почему, в конце концов, и нет?..
Ну а насчет АС — что не так-то, Боже мой? Ассасины есть? Есть. Кредо есть? Есть. Значит, все правильно. И почему вы считаете, что вот вы знаете, как должны выглядеть эти самые ассасины с этим самым их кредо, а разработчики не знают? Они прикрылись стальным непробиваемым ярлыком, гласящим «альтернативная история», и таким образом получили возможность выпустить на волю свою творческую мысль. Опять же, почему нет? Имеют полное право.
Вы можете сказать, что, мол, они теперь делают самые разные игры под этим известным брендом только для того, чтобы загребать больше денег. Хорошо, отвечу я, возможно, но… А почему, опять же, нет? Игры они выпускают по-настоящему качественные и классные. И бренд этот не сам собой стал таким популярным. Они сумели этого добиться, теперь пожинают таким образом плоды. Имеют полное право.
Да, и раз уж зашла речь про названия. Вам нужно перечислять примеры произведений, в которых название не соответствует (возможно, на первый взгляд, возможно, вообще) содержанию? Думаю, что нет. Да, название, как правило, все-таки имеет прямое или косвенное отношение к содержанию произведения, но… Может и не иметь. Это называется художественным приемом, и авторы, прибегающие к нему, ничего не нарушают. Имеют полное право.
Подводя итоги: Ubisoft делают по-настоящему качественный продукт, к которому лично у меня практически нет претензий — за исключением по-настоящему объективных минусов типа скудноватого геймплея и бедного сюжета (привет, АС III). Но серия движется в выбранном ей с самого начала направлении и движется семимильными шагами. Остальное же: бренд — не бренд, конвейер — не конвейер, канонично — не канонично, — это все неважно, пока серия остается такой классной. А она пока что совершенно точно остается.
Ну а насчет АС — что не так-то, Боже мой? Ассасины есть? Есть. Кредо есть? Есть. Значит, все правильно. И почему вы считаете, что вот вы знаете, как должны выглядеть эти самые ассасины с этим самым их кредо, а разработчики не знают? Они прикрылись стальным непробиваемым ярлыком, гласящим «альтернативная история», и таким образом получили возможность выпустить на волю свою творческую мысль. Опять же, почему нет? Имеют полное право.
Вы можете сказать, что, мол, они теперь делают самые разные игры под этим известным брендом только для того, чтобы загребать больше денег. Хорошо, отвечу я, возможно, но… А почему, опять же, нет? Игры они выпускают по-настоящему качественные и классные. И бренд этот не сам собой стал таким популярным. Они сумели этого добиться, теперь пожинают таким образом плоды. Имеют полное право.
Да, и раз уж зашла речь про названия. Вам нужно перечислять примеры произведений, в которых название не соответствует (возможно, на первый взгляд, возможно, вообще) содержанию? Думаю, что нет. Да, название, как правило, все-таки имеет прямое или косвенное отношение к содержанию произведения, но… Может и не иметь. Это называется художественным приемом, и авторы, прибегающие к нему, ничего не нарушают. Имеют полное право.
Подводя итоги: Ubisoft делают по-настоящему качественный продукт, к которому лично у меня практически нет претензий — за исключением по-настоящему объективных минусов типа скудноватого геймплея и бедного сюжета (привет, АС III). Но серия движется в выбранном ей с самого начала направлении и движется семимильными шагами. Остальное же: бренд — не бренд, конвейер — не конвейер, канонично — не канонично, — это все неважно, пока серия остается такой классной. А она пока что совершенно точно остается.