Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) решил прояснить ситуацию, пока все окончательно не запутались. Оказывается, по мнению разработчиков, предстоящую Dragon Age: Inquisition нельзя назвать игрой с открытым миром. Вместо этого студия предлагает воспринимать формат игры как «многорегиональный» с возможностью широкомасштабного исследования.
Лэйдлоу считает, что при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают Skyrim и ждут, что Dragon Age: Inquisition обязательно будет похожа на творение Bethesda Softworks. Хотя на самом деле третья часть «Века Дракона» всего лишь состоит из нескольких невероятно огромных регионов, каждый из которых вам удастся хорошенько изучить.
Тем временем BioWare уверяет, что любой из отрезков карты Dragon Age 3 несет в себе какую-то определенную цель. Вы неслучайно окажетесь сначала в одном месте, а не в другом. Однако все они так или иначе связаны с сюжетной линией, ну или хотя бы со сквозными темами Inquisition.
Таким образом, исследуя какую-то область, всегда помните, что она имеет свое значение для всей игры. А значит, фактически мир новой части фэнтези-франшизы не настолько и открытый, хотя благодаря широкому разнообразию ландшафтов подобное впечатление вполне может сложиться.
Лучшие комментарии
В DAO были не такие уж и огромные локации, ну кроме подземелий гномов(там дааа....)
Полагаю только с поправкой на то, что как в origins можно будет возвращаться из одной локации в другую.
Redguard