11 сентября 2013 11.09.13 33 228

BioWare не считает Dragon Age: Inquisition игрой с открытым миром

Креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) решил прояснить ситуацию, пока все окончательно не запутались. Оказывается, по мнению разработчиков, предстоящую Dragon Age: Inquisition нельзя назвать игрой с открытым миром. Вместо этого студия предлагает воспринимать формат игры как «многорегиональный» с возможностью широкомасштабного исследования.

Лэйдлоу считает, что при упоминании термина «открытый мир» многие сразу же вспоминают Skyrim и ждут, что Dragon Age: Inquisition обязательно будет похожа на творение Bethesda Softworks. Хотя на самом деле третья часть «Века Дракона» всего лишь состоит из нескольких невероятно огромных регионов, каждый из которых вам удастся хорошенько изучить.

Тем временем BioWare уверяет, что любой из отрезков карты Dragon Age 3 несет в себе какую-то определенную цель. Вы неслучайно окажетесь сначала в одном месте, а не в другом. Однако все они так или иначе связаны с сюжетной линией, ну или хотя бы со сквозными темами Inquisition.

Таким образом, исследуя какую-то область, всегда помните, что она имеет свое значение для всей игры. А значит, фактически мир новой части фэнтези-франшизы не настолько и открытый, хотя благодаря широкому разнообразию ландшафтов подобное впечатление вполне может сложиться.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 336 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Тем временем BioWare уверяет, что любой из отрезков карты Dragon Age 3 несет в себе какую-то определенную цель.» Внезапно! А я то думал что они просто так кусочки земли лепят(
Ну и славненько, меня если честно в Скайриме немного доставал весь этот огромный мир. А так хоть на части его разделили
Скорее как ведьмак…

В DAO были не такие уж и огромные локации, ну кроме подземелий гномов(там дааа....)
Для меня самым стрёмным местом было царство Тени. Лабиринты просто кабздец запутанные.
Надеюсь так и будет.
Ну пройдя вторую часть, я как раз таки решил, что лепили просто так…
Скорее как ведьмак…
из нескольких невероятно огромных регионов

так или иначе связаны с сюжетной линией

Полагаю только с поправкой на то, что как в origins можно будет возвращаться из одной локации в другую.
Они об этом говорили еще почти 2 года назад, что мир игры будет большой, но разделенный на регионы и области.
как раз таки нет, во второй они слепили несколько кусочков земли и размножили их. таким образом, каждый квадратный пиксель использовался несколько раз. труд разработчиков не пропал даром!!!
Главное чтоб не было Ctrl+C -> Ctrl+V! И было чем себя занять в огромном мирe, а то бродить по здоровенным, но пустым локам будет… ну вы сами поняли.
Ну не знаю как остальные, но мне сразу показалось, что локации будут как в «S.T.A.L.K.E.R.» а не как в «Skyrim». Учитывая 1 и 2 часть — я думаю это логично, просто увеличить «маленькие локации» до больших, но все равно сделать между ними переходы а-ля «S.T.A.L.K.E.R.»
Полностью Согласен с prowler =)
Да не надо как в скайриме! Надо как в ДАО! Не надо ломать то что работает!
Да все последние РПГ от Bioware это набор локаций, неужели кто-то ждал по настоящему открытого мира в Inquisition? Отсутствие оного не есть плохо, ведь Origins многим полюбился с такой концепцией. Главное ведь это история, персонажи, квесты, геи…
Скорее всего да, но только, я думаю, в уже пройденные локации можно будет вернуться.
Радует что по честному сразу признались и не начали басенки рассказывать и лапшу вешать!
Самую большую локацию DAI можно будет пробежать за 15 мин, в Ведьмаке поменьше, не намного.
Читай также