Меню
StopGame  Игровые новости Destiny: про классы, оружие и кастомизацию

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

Destiny: про классы, оружие и кастомизацию

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Bungie описывает свой мультиплеерный шутер Destiny как «мифическую научную фантастику», поскольку при создании мира, персонажей и сюжета этой игры студия задействовала элементы не только сай-фая, но и фэнтези с мистикой.

По словам комьюнити-менеджера Bungie Дэвида Дэйга (David Dague), герои Destiny скорее похожи на рыцарей, чем на солдат, и вместе с игроком они отправляются в свой персональный поход, чтобы разгадать загадки, связанные с крушением солнечной системы, а также чтобы отыскать затерянные сокровища Золотого века.

Это история об искуплении, об исследовании тайн прошлого, которые помогут понять, что же тогда произошло и как не повторить всего этого в будущем, поясняет Дэйг.


Destiny целиком и полностью построена на принятии решений. И первое из них состоит в том, чтобы выбрать, за какой класс стражей сыграть. Титаны (Titans) обладают силой и тяжелой броней, тогда как охотники (Hunters) хороши своей малозаметностью. А еще есть класс колдунов (Warlocks), использующих «силу Странника». От этого выбора напрямую зависит то, как вы будете выглядеть и сражаться, каков будет ваш боевой стиль. Доспехи персонажа подскажут, какие миссии он выполнил и в каких местах он бывает чаще всего.

По мнению Дэйга, лучше всех покажет себя та команда, в которой каждый из игроков выберет для себя какую-то определенную роль и задействует различные способности и умения. Тогда все члены этой группы смогут разными способами прикрыть спины своих товарищей.

Bungie также поведала, что ни в одной из предыдущих игр студии еще не было столько видов оружия, как в Destiny. Причем все они будут доступны абсолютно каждому пользователю. Да только чтобы заполучить их, сперва их нужно будет отыскать, а потом еще замочить противника и выполнить миссию.


В любое время дня и ночи у игрока в распоряжении может находиться по три единицы боевой техники. И чем чаще вы ими будете пользоваться, тем опаснее они станут. А вообще, каждое оружие в Destiny будет модернизироваться и кастомизироваться совершенно по-разному. То есть даже если ваша пушка будет выглядеть как точная копия пушки вашего товарища, совсем не факт, что стрелять она будет так же. Все зависит от ваших предпочтений, объясняет Дэйг.

Что же касается мультиплеера, то по ходу дела вы можете наткнуться на какое-нибудь общественное мероприятие, однако это совсем не означает, что вы должны будете принять в нем участие. Разработчики предоставляют геймерам полный контроль над собственными действиями, хотя какой бы путь вы ни избрали, он рано или поздно выведет вас в мир полный других героев.

Комментарии (21 шт.)
Че, на пк не выйдет? Придется на 3 соньке гамать(((
Правда думаю, что на нее графончика не завезут по сравнению с некст геном
Ох, надоели, чесслово)
Ну… честно говоря, на компутер хотелось бы. Всяко удобнее и привычнее. Но, если сказали, что не будет, значит, так
Activision сказали, что хотели бы видеть ее везде. Я тоже предпочитаю ПК.
Ну… есть еще вариант: ждать и надеяться =)
Напомните, сколько мультиплееерных шутеров консоли-онли?
Я вообще не переношу шутеры на консолях, и не понимаю как можно в них там играть, ведь это всё равно что пытаться сношать себя пяткой — неудобно, глупо и нелепо
«Я устал ждать.» © Повелитель ужаса, Warcraft III
… вместе с игроком они отправляются в свой персональный поход, чтобы разгадать загадки, связанные с крушением солнечной системы, а также чтобы отыскать затерянные сокровища Золотого века.

Привет, Borderlands.
Bungie также поведала, что ни в одной из предыдущих игр студии еще не было столько видов оружия, как в Destiny.
То есть, больше пары миллиардов, как в Borderlands? Хотя, конечно, там были просто небольшие отличия, но все же. Сделать столько уникального оружия — как-то… сложно
А, стоп… студии… моя ошибка
Значит это что-то вроде очередного Borderlands где шутер от 1 лица сроднился с мморпг? Я бы поиграл, если бы не консольная эксклюзивность… Если судить по скриншотам у игры уже есть как минимум 2 вещи: графон и стиль. Уже неплохо!
предвещаю тонны хантеров
Это АктивизиЕн, и если не забыли, за рулем там Малыш Бобби, он же Пушистый Котик, а так как Бобби любит «американских президентов» и «евровалюту», то не хочу казаться Вангой, но он дотащит это дело до ПК — аудитория Шире, значит и сорвать денег можно поболее.
П.с. я доверяю Bungie.
Т.к. являюсь Фанатом ИХ серии Halo, они в нее душу вкладывали, думаю и тут не подведут.
Шыре? Посмотри продажи игр на пк, они редко превышают, десятую долю, продаж с консолей.
Ну, возможно твои затраты на игры составляют весомый процент в адрес консолей, но если сравнивать общим суммарным подсчетом — консоли отстают :)
У меня и та, и та консоль стоит — но веришь? ПК гейминг мне куда удобнее, приятнее и выгоднее, потому и затраты на это у меня уходят больше и куда охотнее, чем на консольные.
Лёл. Вообще-то он правильно сказал, что продажи на пк ничтожно мало в сравнение с консольными. Он говорит не про твои личные затраты, а вообще всех людей.
Поиски сокровищ? Кооператив? Куча стволов? Бордерлендс без сел-шейдинга? Круто.
Ну выглядит-то клевенько!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑