3 сентября 2013 3.09.13 59 1665

Dragon Age: Inquisition и прелести некстгенной графики

Продюсер BioWare Edmonton Кэмерон Ли (Cameron Lee) продолжает рассказывать про Dragon Age: Inquisition, и на этот раз он коснулся графики.

Ли утверждает, что разница между картинкой на PlayStation 3 с Xbox 360 и консолях нового поколения будет просто огромной. А изображение более высокого качества поможет игрокам еще сильнее погрузиться в мир Dragon Age 3.

Благодаря возможностям некстгена, кадр становится более глубоким и насыщенным, что дает разработчикам шанс добавить больше деталей, придать этой вселенной больше жизни. Именно поэтому в Dragon Age: Inquisition появится еще больше NPC, говорит Ли.

Уровень визуальной точности также существенно повышается. К примеру, теперь в зависимости от погодных условий на героях появляются различного рода тени. А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах, а если потом вы ввяжетесь в драку, то поверх этой самой грязи появятся еще и брызги крови. По мнению Ли, визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично и весьма впечатляюще на PlayStation 4 и Xbox One.

Между прочим, продюсер BioWare уверен, что некстген по-хорошему влияет не только на эстетику игры, но и на ее геймплей.

Из-за расширенных возможностей платформ нового поколения авторы в состоянии создать более сложное окружение, более интересные пейзажи. К примеру, на деревьях можно сделать больше листьев. А если больше листьев, значит, игрокам сложнее будет увидеть, что же находится позади этих деревьев. Вдруг что-нибудь интересное? Подобные ситуации пробуждают в пользователях еще больше любопытства, дух открытий.

По словам Ли, в первую очередь Dragon Age: Inquisition создается как некстгенная игра. BioWare разрабатывает ее сначала на самых продвинутых компьютерах, а потом уже решает, как адаптировать содеянное для платформ нынешнего поколения. И тем не менее канадцы обещают, что обладатели версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не будут обижены.

Что же касается задействования второго экрана, Kinect и PlayStation Move, то с ними BioWare предпочитает не торопиться. Конечно, студия уже думала над этим вопросом, но у разработчиков есть еще год в запасе, и пока они хотят всего лишь последить за реакцией потребителей на подобные нововведения.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 574 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах...
Дальше читать не стал, полез в комментарии.Metal Gear Solid 3 Snake Eater(2004 год, PS2) — после того, как Снейк проходит по болотистой местности, на его камуфляже остается грязь на некоторое время, мало того запачканная в грязи часть тела становится невидимой для тепловизора.Еще какие «инновации» у вас есть, BioWare? Короче: раньше подобные мелочи делались не как «ультра-некстген фича»(прошу заметить, что в MGS3 это не скрипт и одежда пачкается ровно на том уровне, на который Снейк зашел в болото), а как дань вниманию к деталям.Короче не нравится мне этот список «нововведений» и «инноваций» с их «некстген-деревьями», «некстген-грязью», «некстген-NPC» и прочими «некстгенами», которые на самом деле используются в игровой индустрии очень давно.Куда подевались старые BioWare? Неужели их загубило бабло и корпорация зла — ЕА?
Ох повеселил :)
визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично
Реализм и реалистичность — два разных понятия. Ясен пень, что заклятия не могут выглядеть реально, т.к. в реальном мире нет магии. Но реалистично выглядеть они вполне могут.
Причем тут графон? Я говорю о том, что мощности железа не затрачиваются на нужные вещи, следовательно вместо хорошего ИИ, например, мы получим ультра реалистичные «морды» персонажей, которые будут хреново детализированы на консолях нынешнего поколения.Я сказал, что нечего им хвастаться такой ерундой, какой они хвастаются и предоставляют ее как нововведение.Я не знаю чего не ясного было написано в предыдущем моем сообщении и почему из него вы сделали такой вывод, может вы видите то, чего не вижу я в этих строках?
Постоянно трындят и ноют

а все все равно ноют

Простите, это ваше любимое слово — «ноют»?
Графон и дохера листочков- это еще не «Изумительно»
*вспомним Крайзис 3 с их лягушками*
Уважаемый, никто кроме вас тут сейчас не ноет.К сожалению я почти уверен в том, что BioWare не сделает никакой революции в жанре РПГ с их DA:Inquisition, просто потому что эта игра выходит на консолях нынешнего поколения(нет, не хейтер, не имею как таковых претензий ни к одной из существующих платформ).Треп о том, что на XBOX360 и PS3 игра не будет уступать версиям с некстгена и ПК лишнее тому подтверждение.«Графон» это не плохо, а вот урезание игры и смирение с аппаратными ограничениями для того, чтобы срубить больше бабла это уже совсем не хорошо.По-моему скромному мнению жанр РПГ как таковой не продвинулся дальше, чем это сделал Fallout 2.С тех пор революции в жанре не наблюдалось, сегодняшние РПГ интересные и хорошие игры, но их ролевая система практически не отличается от образца 14-ти летней давности.«Поживем — увидим», как говорится! И да, дело не в том, что BioWare вводит в игру, а в том, как она это подает.Была недавно новость, где они хвастались переносом сохранений — фичей, использовавшейся ими же раньше не один раз.Теперь они хвастаются грязью на персонажах, как будто это что-то новое и революционное, «невиданные некстген технологии».Поверьте, 8GB GDDR5 и графический чип нового поколения от AMD в купе с довольно мощным процессором способен на больше, чем увеличенное кол-во листьев на деревьях и крутые декали крови/грязи на персонажах.Симуляция ветра в BF4 и Watch Dogs как-то больше впечатляет, с учетом того, что игры выходят этой осенью, а не в следующем году.
Что вы все набросились? Так почитать, так прям никто не рад некст гену и все сидят и с выражением лица китайских мудрецов все хаите и критикуете. Да, согласен, именно в этих заявлениях Ли нечего великого нету, но это просто непринужденное высказывание ,, например, мы думаем ,, и тд и тп… Не критикуйте так строго, тем больше что это пионер некст гена. Не будьте такими вредными)) расслабитесь и получайте удовольствие)
Вот Bioware говорит о всяких листиках, травке, грязи… крови поверх грязи. А вот то, что у них персонаж кувыркается в латах, это… Это вполне нормально. По любому рыцари в давние времена использовали как один из способов уклонится от удара по «шапке». И всё равно, что это физически невозможно ( по крайней мере не без вреда для владельца данной одежки).
В случае с данной игрой — это просто дополнительная фишка, в то время как в МГС — это элемент геймплея. Bioware захотели — добавили, для красоты, оно не прокачивает стелс-геймплей, как в МГС.
К примеру магия воды или огня, или тех же молний.
надеюсь и атмосфера будет на том же уровне, как и графика
Это ты глупенький, первые две части были по своему атмосферны и интересны. Если желаешь мультиков, то тебе дорога прямиком в тим фортресс или ещё чего похуже.
Но ведь выглядит мультяшно. А если делать атмосферу на уровне графики, то…
И да. Боже упаси, больше никогда не скачаю ТФ2.
Он наверняка скачает игру, так что они смогут взяться за нее по полной)
Надеюсь камера не будет застревать в этих супер-густых и супер-реалистичных листьях.
А будет отдельная кнопка, чтобы грязь с ног стряхнуть?
Читай также