Продюсер BioWare Edmonton Кэмерон Ли (Cameron Lee) продолжает рассказывать про Dragon Age: Inquisition, и на этот раз он коснулся графики.
Ли утверждает, что разница между картинкой на PlayStation 3 с Xbox 360 и консолях нового поколения будет просто огромной. А изображение более высокого качества поможет игрокам еще сильнее погрузиться в мир Dragon Age 3.
Благодаря возможностям некстгена, кадр становится более глубоким и насыщенным, что дает разработчикам шанс добавить больше деталей, придать этой вселенной больше жизни. Именно поэтому в Dragon Age: Inquisition появится еще больше NPC, говорит Ли.
Уровень визуальной точности также существенно повышается. К примеру, теперь в зависимости от погодных условий на героях появляются различного рода тени. А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах, а если потом вы ввяжетесь в драку, то поверх этой самой грязи появятся еще и брызги крови. По мнению Ли, визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично и весьма впечатляюще на PlayStation 4 и Xbox One.
Между прочим, продюсер BioWare уверен, что некстген по-хорошему влияет не только на эстетику игры, но и на ее геймплей.
Из-за расширенных возможностей платформ нового поколения авторы в состоянии создать более сложное окружение, более интересные пейзажи. К примеру, на деревьях можно сделать больше листьев. А если больше листьев, значит, игрокам сложнее будет увидеть, что же находится позади этих деревьев. Вдруг что-нибудь интересное? Подобные ситуации пробуждают в пользователях еще больше любопытства, дух открытий.
По словам Ли, в первую очередь Dragon Age: Inquisition создается как некстгенная игра. BioWare разрабатывает ее сначала на самых продвинутых компьютерах, а потом уже решает, как адаптировать содеянное для платформ нынешнего поколения. И тем не менее канадцы обещают, что обладатели версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не будут обижены.
Что же касается задействования второго экрана, Kinect и PlayStation Move, то с ними BioWare предпочитает не торопиться. Конечно, студия уже думала над этим вопросом, но у разработчиков есть еще год в запасе, и пока они хотят всего лишь последить за реакцией потребителей на подобные нововведения.
Лучшие комментарии
А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах...Дальше читать не стал, полез в комментарии.Metal Gear Solid 3 Snake Eater(2004 год, PS2) — после того, как Снейк проходит по болотистой местности, на его камуфляже остается грязь на некоторое время, мало того запачканная в грязи часть тела становится невидимой для тепловизора.Еще какие «инновации» у вас есть, BioWare? Короче: раньше подобные мелочи делались не как «ультра-некстген фича»(прошу заметить, что в MGS3 это не скрипт и одежда пачкается ровно на том уровне, на который Снейк зашел в болото), а как дань вниманию к деталям.Короче не нравится мне этот список «нововведений» и «инноваций» с их «некстген-деревьями», «некстген-грязью», «некстген-NPC» и прочими «некстгенами», которые на самом деле используются в игровой индустрии очень давно.Куда подевались старые BioWare? Неужели их загубило бабло и корпорация зла — ЕА?
визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично
Постоянно трындят и ноют
а все все равно ноют
Простите, это ваше любимое слово — «ноют»?
*вспомним Крайзис 3 с их лягушками*
И да. Боже упаси, больше никогда не скачаю ТФ2.
А будет отдельная кнопка, чтобы грязь с ног стряхнуть?