3 сентября 2013 3.09.13 19 149

Первый тизер Space Hulk: Deathwing

Focus Home Interactive решила больше не мучить народ догадками и выпустила первый тизер-трейлер к своему шутеру по классической настольной игре Space Hulk: Deathwing, разрабатываемому студией Streum On Studio.

В крошечном ролике, который длится меньше минуты, нам показали исключительно главного героя (?) — красноглазого космического десантника-терминатора (Space Marine Terminator), которому предстоит сразиться с генокрадами (Genestealers) на борту жутковатого заброшенного космического корабля. Выполняя миссии, вы будете получать опыт, а также новые навыки, умения и снаряжение.

Пока что разработчики не объявляли, на каких платформах появится Space Hulk: Deathwing, но смеем предположить, что мимо PC космодесант не пройдет.

 

Поддержи Стопгейм!

Space Hulk: Deathwing

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2016
116
3.4
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда Warhammer 40,000 Space Marine 2 помахал рукой, когда Dawn of War 3 канул в небытие, когда Warhammer 40k рассыпался кучей пошаговых стратегий от ноунеймов и далеким, амбициозным Eternal Crusade…
пришёл Space Hulk: Deathwing от создателей EYE.
Император, защити его.
Жаль, конечно, что пока что вахе с шутерами как-то не везло. Может, по этой и настолке и получится нечто классное, однако ж разработчик доверия все-таки не внушает.
Он Капитан! Ультрамарины! Космодесант! ПАФОС!
Да там ереси столько, на самом деле.) Наиболее лучше(если не считать нескольких перегибов) марины показаны в спейс марине. Они не машины смерти всему живому, это люди, да улучшенные, да фанатичные, но люди со всеми нашими проблемами(ересь это давно доказала). Они цвет Человечества, их лучшие представители, но мир вахи таков, что Их мощь направленна на войну. Я могу говорить долго о них, но я горжусь ими, несмотря на все их недостатки. Если маринов не станет, Человеческая раса падет. Ибо там где нужна стойкость и самопожертвование никакие машины не помогут.
P.S Я знаю что если бы не куча организаций, ИГ, СПО, Империум бы пал, но! Клинок Императора бдит…
Уж хоть бы отряд сделали, что ли… А то проблема та же, что у Спойс Марина была — один космопех на раз выпиливает целую орду врагов. Неправильно это :3
Крыло Смерти- ребята суровые. Главное, чтобы разрабы не изговняли такую задумку. А то трэш по вахе очень огорчает.
Ну, так как игра еще выйдет не скоро, для первого ролика сойдет.
Симпатичный тизер) Ждем первых подробностей! =)
Отчего же? EYE игра достаточно интересная.
А что ты хотел? Пока воркшопы страдают фигней и не дают лицензию на игры AAA класса, так и будут плодиться эти полу-инди игры. Возможно они будут хорошими, но не на широкую аудиторию. Вообщем здесь все туманно.
Это я про Warhammer 40,000: Fire Warrior, если что. При этом, эта игра признана бэком.
так и нада было твоим оркам, ну и космодес местами был и не один и довольно особенный всё таки
да. Форсайту такое и не снилось)
Со вселенной вархаммер я познакомился с игры Warhammer 40,000: Chaos Gate. Вот во что бы я поиграл сейчас с удовольствием)
И всё равно ты их ложишь пачками, не говоря уже о десанте хаоса.
Пока что это выглядит как

Главное — чтобы разрабатывался побыстрее, чем E.Y.E.
Кстати говоря, я давно уже играл в Fire Warrior, но насколько я помню космодесант там представлял достаточно серьёзную проблему, даже в одном экземпляре, по крайней мере по началу, потом, конечно, привыкаешь и оружие помощнее появляется, но самые первые космодесантники заставляли попотеть.
Лучше уж пусть один космодесантник будет выпиливать орды врагов, чем воин огня Тау, выпиливающий орды ИГ, космодесант, космодесант хаоса и ещё несколько принцев хаоса.
>> А то проблема та же, что у Спойс Марина была — один космопех на раз выпиливает целую орду врагов. Неправильно это :3

Еще скажи спасибо, что этот марин не задушил аватара голыми руками.
Читай также