Экранизация серии брутальных слэшеров God of War готовится студией Universal аж с 2005-го года. Дело застопорилось сразу после приобретения прав, но год назад вроде бы наметились некоторые сдвиги — к написанию истории для фильма подключились сценаристы «Пилы».
Вчера в ходе своего выступления на выставке PAX Prime сценарист серии God of War Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk) рассказала о трудностях, с которыми гарантированно столкнутся киношники. Дело в том, что за долгие годы поклонники привыкли к игровому воплощению Кратоса — к его облику и голосу. Она привела один случай из жизни: в детстве ей нравилось читать комиксы про Гарфилда, и она с нетерпением ждала выхода мультсериала. Но когда дождалась и услышала голос главного героя, то ничего кроме разочарования не испытала. Точно такая же реакция может последовать от фанатов на фильм God of War.
Кравчик также проехалась по диснеевской экранизации Prince of Persia с Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal). По ее мнению, авторы слишком сильно удалились от сюжета The Sands of Time, который был взят за основу. Если рассматривать картину как самостоятельное произведение без оглядки на видеоигру, то она вполне себе удалась. Однако многим поклонникам виртуальных приключений Принца такая «самостоятельность» пришлась не по душе. Тем более что голливудская версия истории, на ее взгляд, получилась менее удачной.
Лучшие комментарии
Что касается экранизации God of War, то здесь вопрос сложный. Есть например сериал Спартак, который по своему стилю и визуальному воплощению очень схож с тем, что творится в играх о похождении Кратоса. И если уж фильм о кровожадном спартанце и должен появится на свет, я бы доверил его съемки именно создателям Спартака, с учетом того что сценарий не будет противоречить первоисточнику. С другой стороны, вряд ли найдется такой смельчак, который снимет и пустит в кинотеатры фильм с рейтингом 18+, где какой-то брутальный мужик разрывает людей и монстров на части, обвешивается их кишками, как гирляндами и жарит по несколько горячих телок за один раз. Сейчас это большая редкость.
Ну и еще кое-что — игра запомнилась битвами с исполинскими боссами и общей эпичностью. Такой фильм меньше 50 млн. не будет стоить. И то, на 50 млн. крутых актеров не пригласишь. Значит студия должна выделить около 100-200 млн. (вкл. затраты на маркетинг), а на фильм с рейтингом R чек на такую сумму либо не выпишут, либо картина просто не сможет окупиться.
А снимать GoW для детишек — вон «Битва Титанов» есть.
Вот это меня и настораживает :( Мне бы хотелось «что-то в духе Судьи Дредда» только с морем крови, кишков и прочего вытекающего из людей в «анархическом» мире :)))
А про Кратоса можно бы было вполне хроший экшн выпустить, но от игры он бы был далек. Так что не надо.
Пример: вспомните как выглядел в заставке к вотке Личкинг, а теперь представке как бы его сыграл актер, каким бы гениальн он не был, комплекцию Лича можно только через комп передать, как и многих персожаней вселенной варкрафт. С DoW мб и проще было бы — найти какого-нибудь перекачанного качка, немного похожего фейсом на ГГ, побрить на лысо и готово. Вроде просто, но допустим горе-экранизаторы МК2 не смогли сделать даже этого, по-этому Шаокан у них с пивным пузом весь фильм ходил. Сомневаюсь с экранизацией GoW былобы иначе, да и вообще с любой экранизацией. Единственный, самый близкий к первоисточнику фильм по игре, все и так знают — МК1, ну и мини-сериал недавно вышедший к нему же. И все.
Просто фильмы по играм, если уж не снимать в CGI, надо бы снимать совместно с фанатами этой игры, т.к они не дадут просто снять левого говна. Ну не знаю или так или CGI, т.к как есть сейчас, вообще не канает. Да у чего-то есть коммерческий успех, как допустим у резедентов или принца персии, но это не то.
atomgrib