Все сомнения в светлом будущем Project Phoenix развеялись после первых девяти часов Kickstarter-кампании. Сейчас вопрос лишь в том, во сколько раз будет превышена изначально запланированная сумма в 100 тысяч долларов. На данный момент — почти в семь. Учитывая, что до окончания сбора средств остается еще восемь дней, эта цифра не предел.
При таком раскладе команда Creative Intelligence Arts, естественно, не бездельничает. Правда, разработка игры пока еще в активную фазу вроде как не вошла, но находится на стадии определения концепции. Учредитель вышеназванной студии Хироаки Юра (Hiroaki Yura) недавно дал интервью сайту VG247, в котором обсудил с журналистами некоторые особенности проекта.
Одной из них стала продолжительность. Project Phoenix собирается увлечь игроков всерьез и надолго, а именно — на 50-60 часов. Действие будет разбито минимум на пять актов, и все это время мы проведем в эпических приключениях и занимательных исследованиях дивного мира.
Далее разговор коснулся боевой системы. Project Phoenix — это гибрид jRPG и стратегии в реальном времени, поэтому и битвы здесь будут не совсем обычными для ролевых игр. Юра говорит, что боевка напоминает StarCraft, но с кое-какими нюансами. Геймерам предстоит управлять командой героев. Одерживая победы, они будут набирать разный лут и очки опыта, необходимые для развития.
Системы навигации и раздачи команд реализованы как в классических RTS. При этом пользователи смогут переводить отряд в три разных состояния. В зависимости от выбранной схемы бойцы будут идти в агрессивное наступление, уходить в глухую оборону, либо действовать скрытно. Тактику придется выбирать, исходя из текущего местоположения — одни типы местности дают вам преимущества, а другие их отнимают.
В светлых девелоперских головах миссии имеют комплексную структуру, то есть не сводятся к тупому истреблению всех движущихся целей. В каких-то заданиях потребуется пробежаться из точки А в точку Б, оставшись в живых. В других — защищать специфическую область на время, прийти кому-нибудь на помощь или отправить врага на тот свет. Авторы уверяют, что этим список вариантов миссий, конечно, не ограничится — в будущем они придумают что-нибудь еще.
Лучшие комментарии
Когда слышишь такие слова, руки тянутся к кошельку. и особо не раздумываешь, что будет дальше. К тому же, благодаря первому словосочетанию… имхо достаточно одной южной Кореей скинуться.