29 августа 2013 29.08.13 23 226

Разработчики The Division ответили на вопросы про лут, собак и многое другое

Как мы все помним, выставка gamescom 2013 оказалась довольно плодотворной в плане новой информации об ожидаемых проектах. Не отличилась и студия Massive Entertainment, которая ответила на многочисленные вопросы фанатов о предстоящей The Division. Отдувался гейм-директор Райан Барнард (Ryan Barnard). Представляем вам запись этой познавательной беседы.

Сюжет The Division основан на операции Dark Winter. Увидим ли мы те пять дней, что предшествовали крушению Соединенных Штатов, или же удастся поиграть лишь с последствиями катастрофы?

Действие игры будет разворачиваться 22 дня спустя, и на это есть свои причины. Во-первых, мы хотели, чтобы ушло достаточно времени на то, чтобы люди начали группироваться, формировать фракции. Во-вторых, нам хотелось погрузить игрока в богатый мир, который уже полон контента и контекста, а значит, пользователю придется исследовать этот мир, чтобы добиться настоящего прогресса.

Как известно, все будет происходить на Манхэттене, а будет ли у нас возможность изучить новые территории за пределами Нью-Йорка?

Безусловно. Исследование — ключ ко всей игре. Основная часть событий будет происходить на Манхэттене, но и остальные районы этого мира вам удастся изучить.

Повлияют ли какие-то серьезные решения на развитие всего сюжета? И будут ли в игре второстепенные квесты?

По сути, The Division вращается вокруг выбора пользователя. Истории развития и взросления каждого из игроков всегда будут отличаться друг от друга. Да, есть определенная сюжетная линия, но то, как она будет раскрываться, на самом деле, зависит от вас. Идеи исследования, открытия чрезвычайно важны для всей игры.

Появится ли в игре режим PvP?

Да! К сожалению, пока я не могу подробно рассказать об этом, но взаимодействия пользователей в режиме PvP играют значимую роль в The Division. Мы поняли, что выделять их в качестве отдельного мультиплеера неразумно. Нам захотелось интегрировать PvP прямо в повествование и добавить элемент неизвестности, чтобы вы не понимали, кто друг, а кто враг.

Будет ли система стрельбы/боя построена на элементах RPG вроде навыков, урона, статистики, критических ударов? Или же это будет более традиционный шутер на основе умений?

В первую очередь The Division — это RPG, поэтому главный акцент в игре на сплаве таланта и навыков, а также характеристиках вашего оружия. Важны будут и снаряжение, и уровни, и модификации вооружения.

Какое влияние окажут действия пользователя на саму игру? На выставке E3 в геймплейном видео вы показали, как игроки очистили полицейский участок от врагов. А что произойдет с этим участком далее? Возникнут ли какие-нибудь новые возможности для выполнения миссии в этом месте?

Мой ответ: да, мир изменится под влиянием ваших действий или бездействия. Попытаюсь пояснить так: мы пытаемся восстановить Нью-Йорк, главная цель в The Division — наладить сеть (водоснабжение, электроэнергия, канализационная система, вывоз мусора и т. д.). Ваши действия по-любому изменять лицо вашего Нью-Йорка.

Какого рода трофеи можно ожидать в игре и как они повлияют на способности персонажа?

Добыча крайне важна в The Division. Вы сможете достать самые различные предметы вооружения, снаряжения и так далее, однако мы не хотим превращать игру в RPG, где главное — оснащение, и между старичками и новичками лежит огромная пропасть.

Понадобится ли в какой-то момент объединиться в группу, состоящую более чем из четырех человек?

Групповой контент довольно важен для удержания аудитории и для тех, кто уже достиг максимального уровня. Я бы даже сказал, их ждет «многогрупповой» контент. Пока что не могу выразиться подробнее, но в определенный момент задействованы будут как минимум восемь игроков.

Можно ли будет кастомизировать оружие?

Безусловно. Оружие — существенная часть игры, которая подвергнется различным видам кастомизации и модификации. Чуть подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Пойдет ли сопровождающее приложение только на планшетниках или же на смартфонах тоже?

К релизу мы планируем охватить все мобильные платформы, а значит, приложение будет работать и на Android, и на iOS, и на Windows. Единственное, возможны незначительные различия в качестве картинки на планшетниках и смартфонах, но в остальном все будет то же самое.

Можно ли будет кастомизировать или модернизировать дрона?

Конечно! На данный момент у нас пока только один дрон в разработке, но с развитием игры в дальнейшем их станет больше. Еще все зависит от типа дрона, которого вы себе выберете. Кастомизация и социализация дрона — фактически ключевые элементы сопровождающего приложения.

Играют ли какую-то роль в The Division собаки?

Это же игра нового поколения, так что собаки обязательно должны там присутствовать! А если серьезно, то особого значения эти животные не имеют, разве что в Нью-Йорке их более 300 тысяч, вот и представьте, каково это, когда все они окажутся на свободе… По ходу игры вам могут попасться особо неприятные песики, но существенной роли они не сыграют.

С какими основными сложностями вы столкнулись при разработке игры для консолей нового поколения?

Лично мне кажется, что сложнее всего было верно определить границы игры. Она должна быть масштабной, но проходимой. Еще недавно мы объявили о выходе The Division на PC, так что, по сути, мы сейчас трудимся над тремя версиями одновременно — для Xbox One, PS4 и PC. Но у нас же есть потрясающая команда из Massive, плюс мы задействовали и кое-какие другие студии Ubisoft.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

даа, по-моему такая ММО будет как глоток свежего воздуха
Это же игра нового поколения, так что собаки обязательно должны там присутствовать! А если серьезно, то особого значения эти животные не имеют

Тролят новый код.
Мне почему-то кажется, что игра будет распространятся по единовременной покупке: один раз купил, больше платить не надо.
С самого начала как её увидел, у меня сложилось такое стойкое впечатление об оплате.
могли бы сделать пролог для игрока, можно даже в виде небольшого обучения с работой в интерфейсе, в котором показали бы процесс заражения, как в Ласт оф ас, например. А потом перенести в мир спустя 22 дня.
Интересно взглянуть, что же у них получится в конечном итоге. После однотипных гриндилок отношусь к проекту с некоторой долей настороженности.
В первую очередь The Division — это RPG, поэтому главный акцент в игре на сплаве таланта и навыков, а также характеристиках вашего оружия. Важны будут и снаряжение, и уровни, и модификации вооружения.

Надеюсь они не вставят навыки которые дадут плюс 50% урона оружия против бронированных целей которые едут верхом на пони лошади
Ненавижу такие навыки в шутерах
Было бы веселее если вся эта толпа приходит, и начинает друг друга убивать ради квестового предмета.
мне кажется, что когда объявят цену на подписку я подавлюсь этим глотком воздуха
Это же игра нового поколения, так что собаки обязательно должны там присутствовать! А если серьезно, то особого значения эти животные не имеют

тонкий троллинг новой колды? :)
Очень интересно, будут ли в игре квесты, выполнение которых потребует напрягаться пару недель весь сервер? Никогда не забуду открытие врат Ан Киража…
Мне вот интересно… Если это ММО, то как там будет с квестами. Т.е. куча игроков может взять задание «Зачистить бла-бла-бла», а потом все это стадо встретится на месте… выполнения? И каждый будет ждать респа «мобов» и прочей фигни? Прям как в ВОВ?
Это же игра нового поколения, так что собаки обязательно должны там присутствовать!
ну куда же без них)
Эх, а про подключение к серверам так и не сказали. Неужели придется вручную искать комнаты, ориентируясь на их заполненность, а потом уже и на адекватность игроков (всех-то игроков не уместишь в один мир, типа EVE)? Какое тогда «влияние» мы окажем? Надеюсь, в скором времени про это расскажут.
А куда пропали забавные надписи под картинками? :(
Действительно, это было бы круто.
Я думаю что это будет потом, в каком-нибудь масштабном обновлении
Это ту новую которая вышла н-лет назад? ))) Скорее своих смотрящих собак…
Читай также