26 августа 2013 26.08.13 81 1024

Опасности режима от первого лица в The Elder Scrolls Online

Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А еще можно сделать так чтобы в режме от 3го лица не видеть зону поражения :D
Большинство игроков еще даже не играли в TES Online ни от 3-го ни от 1-го лица :D
То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Короче — ХАРДКОРРРР
Большинство игроков «гуляют»в режиме от 3его лица, а сражаются — от 1ого.Так что этот режим НУЖНО доработать
Высказался? Полегчало? Ну тогда...

пфф а зачем тогда нужны комментарии, если не высказываться? О_о
В АрмА не подсвечивается ничего, ты сам можешь выбрать трассирующие пули или простые.
Шило будут продавать, как DLC, для особо упоротых :)
А мне по чем знать? Не я ведь создатель :)
Это можно было бы реализовать посредством уколов разного вида наркотических (и не только) веществ, с соответствующим эффектом влияния на организм XD
ну как сказать, скорее реальность.
в реальности человек может гореть снизу(область штанин, ботинок), но пока запах не пойдет не почувствует.
не говорю уж о реальных случаях — ножах в спине, когда люди приходили к врачу с воткнутыми в череп острыми предметами и узнавали об этом только на рентгене О_О
Вообще давно уже пора параллельно с окулусом разрабатывать костюмчик с сенсорными виброприводами, которые долбили бы в соответствующую часть тела при дамаге :)
Ну… при таком раскладе пусть бы ремни костюма просто сжимались с силой крепких обнимашек :)
Да, я понимаю. Но думаю, лучше сразу в Wicked Paradise ;)
theRUN, они так играли в предыдущие части и по привычке так же будут играть и в TESOnline
и чтоб имена над персонажами вообще убрали и можно было скрытно перемещаться, убивая тех, кто тебя не заметил)
спасибо тебе мил человек, а то обижают у вас здесь на главной то(
Сделать так, чтобы твой ник могли видеть только если ты хочешь. Или чтобы надо было специально «представляться» каждому новому собеседнику, как в жизни — кому представился, тот знает имя, кому нет — не знает.
Читай также