22 августа 2013 22.08.13 51 519

Особенности мультиплеера Call of Duty: Ghosts в деталях

На прошлой неделе в Лос-Анджелесе Activision и Infinity Ward устроили торжественную презентацию мультиплеера Call of Duty: Ghosts, где заодно раскрыли некоторые подробности о соревновательных режимах, кастомизации бойцов и системе перков. На выставке gamescom, что проходит сейчас в Германии, разработчики продолжили знакомить общественность с мультиплеером игры.

Так, обновленная система создания персонажей предоставит игрокам аж 20 тысяч комбинаций настройки внешнего вида. Кроме того, пользователи будут стеснены в бюджете, который предстоит грамотно распределять между основным оружием и дополнительным, вспомогательным оборудованием и перками. При этом за модули и киллстрики платить не придется.

Перки делятся на следующие группы:

• Speed — как нетрудно догадаться, этот тип перков отвечает за скорость: например, примочки Sleight of Hand и Agility позволяют быстрее передвигаться на своих двоих;
• Handling — данный вид перков позволяет лучше управляться с пушками и гранатами, осуществлять перезарядку во время пробежки, а также забрасывать оборудование на большее расстояние;
• Stealth — семейство перков для тех, кто предпочитает проворачивать дела по-тихому: места убийств ваших врагов не отображаются на карте, вы можете перемещаться по уровню, оставаясь незамеченными;
• Awareness — повышают бдительность игрока, облегчая обнаружение вражеского оборудования;
• Resistance — повышают сопротивляемость урону, а также увеличивают скорость регенерации;
• Equipment — позволяют переносить больше оружия, модулей и амуниции;
• Elite — новая группа перков, включающая Ping (после убийства врага выдает расположение находящихся вблизи противников) и Deadeye (последовательная цепочка убийств повышает шансы нанести критический урон).

Кроме того, в Ghosts вернется три вида наборов Strike Packages:

• Assault Strike Package — основывается на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти пользователя. Включает следующие награды:
— Sat Com — позволяет осуществлять спутниковое слежение за перемещением врага. Дополнительные Sat Com, установленные на карте, позволяют получить более точную картину;
— Guard Dog — вы получаете четвероногого друга, который предупреждает о приближении противников и атакует тех, кто подходит к вам слишком близко;
— Maniac — позволяет нацепить продвинутую броню, убрать пушку подальше и учинить кровавую поножовщину.
• Support Strike Package — наборы, которые не сбрасываются после смерти геймера. Что сюда входит:
— Night Owl — дрон-помощник, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывов;
— MAAWS — помечает цели при ведении огня из наплечной ракетной установки;
— Helo Scout — снайперская поддержка вашей команды с борта управляемого вертолета.
• Specialist Strike Package — последовательные убийства позволяют использовать дополнительные перки.

Также в Ghosts появится свыше 30 новых пушек, включая штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, а также новые винтовки класса Marksman. Эти стволы являются более универсальными, нежели обычные «снайперки». Относительно высокая точность стрельбы и убойная сила, гораздо большая, чем у штурмовой винтовки, делают данный вид оружия незаменимым при обороне стратегически важных точек и ведении огня на средних дистанциях.

Наконец, в игру добавят семь новых мультиплеерных режимов. Пробежимся по ним:

• Search and Rescue — режим, аналогичный Search & Destroy, с той лишь разницей, что ваша команда при определенных условиях может воскресить вас в случае смерти; в Search & Destroy дается всего одна жизнь на раунд;
• Cranked — представляет собой разновидность командного Deathmatch; в нем за каждое убийство игроки получают особые способности, пока тикает таймер, отсчитывающий время до следующего убийства. Если вы не успеете кого-нибудь отправить на тот свет, то все ваши заработанные способности взрываются, а вместе с ними и вы;
• Blitz — крайне динамичный режим, по ощущениям напоминающий Capture the Flag: ваша цель — пробить линию обороны врага и при этом защитить свою собственную;
• Squads — новый режим, позволяющий игрокам использовать созданную ими команду солдат для одиночной, кооперативной (шесть человек) или соревновательной игры. Участвуя в различных сражениях, ваш отряд получает новые скиллы и зарабатывает очки опыта:
— Squad vs. Squad — два игрока сталкиваются лоб в лоб, бросая в бой свои команды;
— Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне. Подбор игроков проводится в автоматическом режиме, либо же вы можете выбрать их из списка друзей. Заранее вы можете задать отряду предпочтительную тактику, указать карту и режим — эта информация будет учтена при игре в автономном режиме.
— Wargame — в этом режиме вы вместе с пятью членами вашего отряда под управлением AI сражаетесь с другим пользователем и его отрядом. Штука в том, что в любой момент вам на подмогу может прийти ваш друг, который подменит одного из ботов.
— Safeguard — в этом мочилове предстоит сдерживать нарастающие волны противников, объединившись в дружную команду с тремя товарищами.

Напоминаем, что мировой релиз Call of Duty: Ghosts намечен на 5 ноября. Игра выйдет как на существующих платформах, включая PC, так и на некстгене.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.2K
2.6
1 478 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И кричащих в микрофон про наших мам))
Зато в БФ4 крейсерами будут таранить острова.
Тогда будем ждать ботов сидящих по углам.
Зря ты это написал. Сейчас тебя, да и меня вместе с тобой заминусят. Но мне кажется что после того, что показал бф4, вот эти все финтифлюшки в коде, кажутся смешными.
Как поклонник MW1 и MW2, после провальной MW3, мне перспективнее опробовать TitanFall если честно.
В Bf как раз такая разрушаемость, какая и должна быть.
Красивая и в меру реалистичная. А в Red Faction все сыпалось как карточные домики.
В Battlefield это совсем не к месту.
Ахах Activision, что ты делаешь, прекрати xD
Рушатся стены, падают деревья, а вот контейнеры, и не только, в любой мясорубке остаются целыми. Очень реалистичная разрушаемость.))
Боты, играющие стилем игроков
Баллистический нож, вот что процветает в последнем Коде.))
Последние части Battlefield были отличными играми. Но не шедеврами, они без души, если можно так выразиться. Да, очень красиво и качественно. Но все эти части даже рядом не стояли с BF2. Былая атмосфера была утеряна навсегда, ведь очередная серия скатывается в выжиматель денег у покупателей. Это очевидно, называть игру «BF4» нелогично, ибо изменения ложные и минимальные. Этого уж точно не хватает на полноценное продолжение. Жаль, но что ж поделать.
А может хватит сравнивать CoD с Battllefield. Если одна делает ставки на малый список игроков на одной карте, плюс разные весёлые штучки(на мой взгляд подойдёт лучше для консольщиков), то вторая берёт своей масштабностью обилием техники и более реальных боевых действий(хотя до Arma 3 ей далеко).
«Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне.» Кто-нибудь поясните
Джагернаут с ножом классный, всего-то 9 убийств, любимый киллстрик будет!
А мне вот разрушаемость в Battlefield кажется смешной по-сравнению с Red Faction Guerilla. Скорее даже печально, ведь прошло столько лет, а уровня разрушаемости RF еще никто не достиг.
графон есть и в крузисе. И что дальше? Разрушаемость? а кому эта разрушаемость собственно нужна? Тем более в коде где упор сделан на небольшие и продуманные карты, к концу раугда будет оставатся голая площадка, это неинтересно. тем более что частичная разрушаемость будет и в новом коде. таранить на корабле острова, весело но опять же так ли необходимо? а по поводу сингла будет видно когда выйдет.

Скриптованные разрушения, неспорю что у батлфилда выглядит красивше, (запишем в строку-графон)

А клозовые карты в батлфилде 3 унылы да и опять же нету ТОТАЛЬНОЙ разрушаемости. Вы можете ломать только то что вам дают сломать, не больше не меньше. + этот красивый движок неслабо так повлиял на динамику ближнего боя в первую очередь из-за дурацкой системы просчета попаданий на компьютере пользователя из-за чего частенько забежав за укрытие ты умираеш чуть ли не через несколько секунд. ах да еще унылый и никому не нужный батллог. и дурацкое разделение на премиумов и непремиумов, причем преподнесено это в такой форме что играя на обычном издании чувствуеш себя говном.
Ты просто придираешься к словам.
И глупому понятно что я имел ввиду.
Разработчики уже упоминали, что пробовали сделать полную разрушаемость в 3-й части, но последствия были плачевными, т.к. геймплей становился некачественным и неинтересным.
даже Warface смотрится лучше нового CODа.
смотрится лучше, но не играется лучше.
Крысить можно и бегунком. А, например, обход врага и удар в спину — тактика уже.
Читай также