Меню
StopGame  Игровые новости Особенности мультиплеера Call of Duty: Ghosts в деталях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Особенности мультиплеера Call of Duty: Ghosts в деталях

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
На прошлой неделе в Лос-Анджелесе Activision и Infinity Ward устроили торжественную презентацию мультиплеера Call of Duty: Ghosts, где заодно раскрыли некоторые подробности о соревновательных режимах, кастомизации бойцов и системе перков. На выставке gamescom, что проходит сейчас в Германии, разработчики продолжили знакомить общественность с мультиплеером игры.
Так, обновленная система создания персонажей предоставит игрокам аж 20 тысяч комбинаций настройки внешнего вида. Кроме того, пользователи будут стеснены в бюджете, который предстоит грамотно распределять между основным оружием и дополнительным, вспомогательным оборудованием и перками. При этом за модули и киллстрики платить не придется.

Перки делятся на следующие группы:

• Speed — как нетрудно догадаться, этот тип перков отвечает за скорость: например, примочки Sleight of Hand и Agility позволяют быстрее передвигаться на своих двоих;
• Handling — данный вид перков позволяет лучше управляться с пушками и гранатами, осуществлять перезарядку во время пробежки, а также забрасывать оборудование на большее расстояние;
• Stealth — семейство перков для тех, кто предпочитает проворачивать дела по-тихому: места убийств ваших врагов не отображаются на карте, вы можете перемещаться по уровню, оставаясь незамеченными;
• Awareness — повышают бдительность игрока, облегчая обнаружение вражеского оборудования;
• Resistance — повышают сопротивляемость урону, а также увеличивают скорость регенерации;
• Equipment — позволяют переносить больше оружия, модулей и амуниции;
• Elite — новая группа перков, включающая Ping (после убийства врага выдает расположение находящихся вблизи противников) и Deadeye (последовательная цепочка убийств повышает шансы нанести критический урон).
Кроме того, в Ghosts вернется три вида наборов Strike Packages:

• Assault Strike Package — основывается на последовательных убийствах врагов, сбрасывается после смерти пользователя. Включает следующие награды:
— Sat Com — позволяет осуществлять спутниковое слежение за перемещением врага. Дополнительные Sat Com, установленные на карте, позволяют получить более точную картину;
— Guard Dog — вы получаете четвероногого друга, который предупреждает о приближении противников и атакует тех, кто подходит к вам слишком близко;
— Maniac — позволяет нацепить продвинутую броню, убрать пушку подальше и учинить кровавую поножовщину.
• Support Strike Package — наборы, которые не сбрасываются после смерти геймера. Что сюда входит:
— Night Owl — дрон-помощник, который обнаруживает врагов и защищает вас от взрывов;
— MAAWS — помечает цели при ведении огня из наплечной ракетной установки;
— Helo Scout — снайперская поддержка вашей команды с борта управляемого вертолета.
• Specialist Strike Package — последовательные убийства позволяют использовать дополнительные перки.

Также в Ghosts появится свыше 30 новых пушек, включая штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, а также новые винтовки класса Marksman. Эти стволы являются более универсальными, нежели обычные «снайперки». Относительно высокая точность стрельбы и убойная сила, гораздо большая, чем у штурмовой винтовки, делают данный вид оружия незаменимым при обороне стратегически важных точек и ведении огня на средних дистанциях.
Наконец, в игру добавят семь новых мультиплеерных режимов. Пробежимся по ним:

• Search and Rescue — режим, аналогичный Search & Destroy, с той лишь разницей, что ваша команда при определенных условиях может воскресить вас в случае смерти; в Search & Destroy дается всего одна жизнь на раунд;
• Cranked — представляет собой разновидность командного Deathmatch; в нем за каждое убийство игроки получают особые способности, пока тикает таймер, отсчитывающий время до следующего убийства. Если вы не успеете кого-нибудь отправить на тот свет, то все ваши заработанные способности взрываются, а вместе с ними и вы;
• Blitz — крайне динамичный режим, по ощущениям напоминающий Capture the Flag: ваша цель — пробить линию обороны врага и при этом защитить свою собственную;
• Squads — новый режим, позволяющий игрокам использовать созданную ими команду солдат для одиночной, кооперативной (шесть человек) или соревновательной игры. Участвуя в различных сражениях, ваш отряд получает новые скиллы и зарабатывает очки опыта:
— Squad vs. Squad — два игрока сталкиваются лоб в лоб, бросая в бой свои команды;
— Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне. Подбор игроков проводится в автоматическом режиме, либо же вы можете выбрать их из списка друзей. Заранее вы можете задать отряду предпочтительную тактику, указать карту и режим — эта информация будет учтена при игре в автономном режиме.
— Wargame — в этом режиме вы вместе с пятью членами вашего отряда под управлением AI сражаетесь с другим пользователем и его отрядом. Штука в том, что в любой момент вам на подмогу может прийти ваш друг, который подменит одного из ботов.
— Safeguard — в этом мочилове предстоит сдерживать нарастающие волны противников, объединившись в дружную команду с тремя товарищами.
Напоминаем, что мировой релиз Call of Duty: Ghosts намечен на 5 ноября. Игра выйдет как на существующих платформах, включая PC, так и на некстгене.
Комментарии (51 шт.)
Ахах Activision, что ты делаешь, прекрати xD
«Squad Assault — позволяет проводить с отрядами других геймеров кооперативные матчи, даже когда они находятся в офлайне.» Кто-нибудь поясните
Так аказуалили, что она уже сама с собой.
Боты, играющие стилем игроков
Тогда будем ждать ботов сидящих по углам.
И кричащих в микрофон про наших мам))
Ты походу в последние КоДы не играл, раз думаешь, что там кемперство процветает.
Баллистический нож, вот что процветает в последнем Коде.))
В последнее время все больше людей берет в руки снайперки! Как не зайдешь поиграть, так постоянно 3-4 человека бегают по карте со снапами, стараясь сделать трюк под названием quick scope.
А кемперов реально меньше стало. Почти все бегают сломя голову, прям так и просят — убейте меня)
Джагернаут с ножом классный, всего-то 9 убийств, любимый киллстрик будет!
Зато в БФ4 крейсерами будут таранить острова.
Зря ты это написал. Сейчас тебя, да и меня вместе с тобой заминусят. Но мне кажется что после того, что показал бф4, вот эти все финтифлюшки в коде, кажутся смешными.
А мне вот разрушаемость в Battlefield кажется смешной по-сравнению с Red Faction Guerilla. Скорее даже печально, ведь прошло столько лет, а уровня разрушаемости RF еще никто не достиг.
В Bf как раз такая разрушаемость, какая и должна быть.
Красивая и в меру реалистичная. А в Red Faction все сыпалось как карточные домики.
В Battlefield это совсем не к месту.
Рушатся стены, падают деревья, а вот контейнеры, и не только, в любой мясорубке остаются целыми. Очень реалистичная разрушаемость.))
Ты просто придираешься к словам.
И глупому понятно что я имел ввиду.
Разработчики уже упоминали, что пробовали сделать полную разрушаемость в 3-й части, но последствия были плачевными, т.к. геймплей становился некачественным и неинтересным.
Ну ок, всё разрушат игроки в середине раунда и плоский уровень останется
В чем профит?
Полное изменение карты и стиля игры соответственно. В том же BC2 под конец на одной из карт (Там какая то деревня) все дома были в один уровень с землёй, а в земле куча ям. И ничего, всем нравилось. А BF3 порезали. Сильно. Надеюсь, в 4 разрушаемость хотя бы уровня BC2 вернут.
А зачем тогда вообще вводить разрушаемость? Например я захотел разнести вышку на заводе, потому что там сидят разведчики и помечают технику, но не могу. Разрушаемость эту вышку не охватывает.
В COD её вообще нет
Tам настолько офигенная разрушаемость, что здания рассыпаются в пух и прах от пары ударов кувалдой. :D
Чтобы обрушить там здание, кувалдой нужно работать очень долго.)
а можно спросить, что НОВОГО показал БФ? падающие здания? пфф в КоДе они уже давно. кастомизация персонажа и оружия? угадайте где они появились раньше. использование двух прицелов? в сингле CoD MW3 тоже так можно было(в паре миссий всего) хотя и это уже было в ArmA II — ACE mod. Таранить острова кораблями когда кончились патроны? да я будучи школьником такое делал играя в первый батлфилд. ВВели командующего? Несомненно это круто но опять же возвращение к истокам(Battlefield 2 и 2142).
Не спорю иp батлфилда выйдет отличная игра и я ее даже куплю(и код я тоже куплю).
Каждая из этих игр заслуживает внимания. А споры кто лучше/хуже я нахожу бессмысленной тратой времени.
Последние части Battlefield были отличными играми. Но не шедеврами, они без души, если можно так выразиться. Да, очень красиво и качественно. Но все эти части даже рядом не стояли с BF2. Былая атмосфера была утеряна навсегда, ведь очередная серия скатывается в выжиматель денег у покупателей. Это очевидно, называть игру «BF4» нелогично, ибо изменения ложные и минимальные. Этого уж точно не хватает на полноценное продолжение. Жаль, но что ж поделать.
а можно спросить, что НОВОГО показал БФ?

Графон, разрушаемость, гиганский корабль таранящий остров, неплохой вроде как сингл, который не выглядит топтанием на месте(в отличие от кода).
падающие здания? пфф в КоДе они уже давно.

Где? В коде были скрипты падающих сданий, в батле тоже скрипт конечно, но выглядит это настолько круче, что сравнивать вообще не стоит.
А споры кто лучше/хуже я нахожу бессмысленной тратой времени.

Срачи будут всегда.Но если ты имел ввиду, что их нельзя сравнить так как это «разные»игры, то пора проснуться.BF начиная с третьей части, удёт в лобовой удар на CoD, мелкие карты аля код, вкладывание сил в одиночную кампанию аля код, выход в близкое с кодом время, всё это говорит, что батла конкурирует с кодом.
Я не смог играть после Bad company 2 в BF3, потому что он совсем другой, более быстрый со всеми этими закоулками для кемперов как в коде, разрушаемости мало как в коде, маленькие узкие улочки как в коде.И ощущался как код.Возможно с 4 частью, он станет походить на код ещё сильнее.Так что не думаю, что их нельзя сравнить, и уж тем более, что они «разные»
графон есть и в крузисе. И что дальше? Разрушаемость? а кому эта разрушаемость собственно нужна? Тем более в коде где упор сделан на небольшие и продуманные карты, к концу раугда будет оставатся голая площадка, это неинтересно. тем более что частичная разрушаемость будет и в новом коде. таранить на корабле острова, весело но опять же так ли необходимо? а по поводу сингла будет видно когда выйдет.

Скриптованные разрушения, неспорю что у батлфилда выглядит красивше, (запишем в строку-графон)

А клозовые карты в батлфилде 3 унылы да и опять же нету ТОТАЛЬНОЙ разрушаемости. Вы можете ломать только то что вам дают сломать, не больше не меньше. + этот красивый движок неслабо так повлиял на динамику ближнего боя в первую очередь из-за дурацкой системы просчета попаданий на компьютере пользователя из-за чего частенько забежав за укрытие ты умираеш чуть ли не через несколько секунд. ах да еще унылый и никому не нужный батллог. и дурацкое разделение на премиумов и непремиумов, причем преподнесено это в такой форме что играя на обычном издании чувствуеш себя говном.
Вангую, что перки из класса Speed, Resistance и Elite будут самыми популярными.
Убрали бы вообще Stealth перки из игры.
Бредовая идея, тебе не кажется?
По-моему вся эта игра бредовая идея.
Не кажется, крыс стало бы в играх в разы меньше.
Да, но и нормальные игроки пострадают
Крысить можно и бегунком. А, например, обход врага и удар в спину — тактика уже.
Так это же вообще одна из лучших тактик. Пробежал по определенного места, закемперил немного, убил одного-двух противников, побежал дальше)
Ты неадекватен.
Как поклонник MW1 и MW2, после провальной MW3, мне перспективнее опробовать TitanFall если честно.
Обычные побегушки в нестандартном сеттинге.
На один раз, не понимаю шумихи вокруг TitanFall.
Обычный тупой, COD геймплей, бегай и стреляй.
Но по сравнению с CODом она действительно смотрится лучше.
На пару вечеров как раз.
Хотя, даже Warface смотрится лучше нового CODа.
Ты не понимаешь шумихи вокруг Tatanfall:
не понимаю шумихи вокруг TitanFall.

А я не понимаю кто тебя русскому учил?
даже Warface смотрится лучше нового CODа.
смотрится лучше, но не играется лучше.
Хотя, даже Warface смотрится лучше нового CODа


Всегда забавлял этот дроч на графику. Меня не покидает ощущение, что многие играют, собственно, в ГРАФИКУ, а не в игру.
А может хватит сравнивать CoD с Battllefield. Если одна делает ставки на малый список игроков на одной карте, плюс разные весёлые штучки(на мой взгляд подойдёт лучше для консольщиков), то вторая берёт своей масштабностью обилием техники и более реальных боевых действий(хотя до Arma 3 ей далеко).
Ну вот, еще одна здравая мысль.
Интересно, там зомби режим будет? А то в трейлере на 1 14 засветилась надпись
Infected

собственно ссылка на трейлер
на 1 04 fix
Как я понял, это когда одна команда с ножами, а вторая — с обычными пушками. Но первые быстрее вторых. Если первые ударят вторых, вторые заходят за первых. Такое ещё, вроде, в 4 CODе было.
«Свежо», ничего не скажешь.
Как я понял, это когда одна команда с ножами, а вторая — с обычными пушками.

И так зародилась идея L4D…
Такой режим был в МВ3 — очень популярен. Если хотите, почитайте. Никаких зомби тут нет.
Какой срач устроили!
Будем ждать выхода игры.
парни подскажите как метнуть нож на балконе в день федерации в call of duty ghosts?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑