Пока The Elder Scrolls Online готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года, Zenimax Online Studios уже строит планы на будущее, а точнее обещает не останавливаться на достигнутом и регулярно выпускать DLC к игре после ее премьеры.
Креативный директор Пол Сейдж (Paul Sage) признается, что лично он всегда за то, чтобы как можно чаще выходил новый контент, ведь именно новинки поддерживают интерес пользователей к проекту. А если учесть еще и ту скорость, с которой игроки поглощают различного рода дополнения, то трудиться студии придется без права на передышку.
Чем чаще выходят обновления к игре, тем больше она нравится людям, считает Сейдж, их все больше и больше увлекает вселенная. И теперь фанаты могут спать спокойно, ведь впереди их ждет долгое и счастливое путешествие в богатый мир нескончаемых DLC.
По словам того же Сейджа, контент, выпущенный после релиза The Elder Scrolls Online, расширит центральную историю, которая начнется с того, что Молаг Бал украдет вашу душу. Остается только надеяться, что разработчики не сосредоточатся исключительно на количестве, отодвинув качество на задний план.
Лучшие комментарии
А, если отвечать на твой вопрос, боёвка non-target.
Главное, чтоб не история по частям, аля Dead Space 3.
Зачёт новому оформлению новостей. Удобно.