13 августа 2013 13.08.13 16 160

Регулярные DLC для Elder Scrolls Online после релиза

Пока The Elder Scrolls Online готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале следующего года, Zenimax Online Studios уже строит планы на будущее, а точнее обещает не останавливаться на достигнутом и регулярно выпускать DLC к игре после ее премьеры.

Креативный директор Пол Сейдж (Paul Sage) признается, что лично он всегда за то, чтобы как можно чаще выходил новый контент, ведь именно новинки поддерживают интерес пользователей к проекту. А если учесть еще и ту скорость, с которой игроки поглощают различного рода дополнения, то трудиться студии придется без права на передышку.

Чем чаще выходят обновления к игре, тем больше она нравится людям, считает Сейдж, их все больше и больше увлекает вселенная. И теперь фанаты могут спать спокойно, ведь впереди их ждет долгое и счастливое путешествие в богатый мир нескончаемых DLC.

По словам того же Сейджа, контент, выпущенный после релиза The Elder Scrolls Online, расширит центральную историю, которая начнется с того, что Молаг Бал украдет вашу душу. Остается только надеяться, что разработчики не сосредоточатся исключительно на количестве, отодвинув качество на задний план.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

каждый новый данж по 3 бакса — новый уровень выкачивания денег.
Смотри превью от mmorpg.su, всё предельно ясно расписано.
А, если отвечать на твой вопрос, боёвка non-target.
Они скорей про систему как в Иве онлайн…
Судя по официальному стриму как в сингле.
Не спеши, нигде не написано, что DLC будут платными. Может быть, будет как в EVE Online.
Если DLC как полноценные аддоны, почему бы и нет.
Главное, чтоб не история по частям, аля Dead Space 3.
Игрушка с таким-же видом и боёвкой как в TES была, Mortal online. Довольно долго её допиливали, шлифовали, сейчас в итоге про неё мало кто слышал. Ну что-то «не выстреливают» нон-таргеты, недавний defience тому пример. Очень надеюсь, что беседка справится, наконец наступит поколение нон-таргетных mmorpg
Да ты что? Не забудь еще и Бесезду предупредить, вот они то расстроятся.
ну офигеть, к платной подписке теперь еще и будут нескончаемые DLC подходить. как-то уже совсем некрасиво народ поступает.
Ну и Масс Еффект 3 справедливости ради мультиплэерные ДЛС были халявные, а их около 5 за год вышло
Зная Беседку, это будут полноценные аддоны.
Зачёт новому оформлению новостей. Удобно.
Может кто сказать, там удары наносятся как сингловых частях или такая же механика как в Ворлд Оф Варкрафт?
Очень интересный проект от «Беседки», но как-то ссыкотно мне за её качество — всё-таки первый онлайн проект…
Читай также