Ubisoft Massive, которая в данный момент разрабатывает онлайн-шутер The Division, объявила, что не будет создавать ничего уникального специально для какой-либо конкретной платформы, поскольку ей важно, чтобы версии для PlayStation 4 и Xbox One не отличались друг от друга.
По словам гейм-директора Райана Бернарда (Ryan Bernard), сейчас студии хочется, чтобы любители обеих консолей по максимуму насладились предстоящей игрой в равной степени, поэтому ни тех, ни других не ждет никакого специфического контента.
Тем не менее Бернард добавляет, что производственный цикл составляет довольно приличный срок, поэтому неизвестно, как еще все может обернуться к тому моменту, когда игра поступит в продажу.
Учитывая стойкую любовь Ubisoft к эксклюзивным DLC и бонусам, можно предположить, что этой участи в конце концов не избежит и The Division.
Лучшие комментарии
Голосовое управление и управление движениями у кинекта, тачскрин у виты, возможность использовать её как 2 джой.
Другое дело как это будет реализовано.
Но в этом вопросе у MS преимущество, так как кинект будет в каждой коробке, в отличие от виты.
PS
У Юбисофт вроде соглашение с сони, так что парочку длс для PS4 версии точно завезут.
В Watch Dogs очень красивая картинка, а BF4 разделяет первенство «красоты игр» с Crysisом.
Но именно удивить, смог только The Division.