12 августа 2013 12.08.13 15 176

The Evil Within может перенять идеи Dark Souls

Синдзи Миками (Shinji Mikami), признанный мастер жанра ужасов, на днях дал объемное интервью OXM. В разговоре был охвачен самый широкий круг вопросов — в частности, речь зашла о The Evil Within и Dark Souls. Казалось бы, какая между ними может быть связь?

Все дело в том, что Миками подход From Software к слиянию одиночной кампании и мультиплеера кажется крайне привлекательным. Возможно, в будущем он даже попытается реализовать похожую систему в The Evil Within через DLC.

Как именно такая система будет смотреться в его игре, Миками, похоже, сам не знает. Но можно предположить, что нас ждет характерная система пользовательских подсказок или какие-то элементы Deathmatche или Capture the Flag, вплетенные в сюжетный режим.


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.4K
4.4
2 563 оценки
Моя оценка

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.2K
4.1
1 657 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спорно, если не можешь пройти один и тот же момент несколько раз в хорроре, страх постепенно уходит
Ну если evil within будет не только страшным, но и действительно трудным, то это однозначный вин.
в Dark Souls идея с мультиплеером очень понравилась. мультиплеер там не навязчив и очень оригинален, если Миками удастся сделать нечто подобное будет очень круто
то есть сидишь ты ночью играешь в хоррор, и вдруг в твою игру за какого либо монстра заходит другой игрок, при чем тебе об этом знать не дают-) и ачивки в стиле: собрать N кирпечей
Плотная связь компании и мультиплеера не радует совсем.
Поддерживаю. Иной раз хочется все бросить и уйти пить чай в одеяле, когда ищешь куда идти и что делать по 40 минут а то и больше, а главное загадки абсолютно нелогичны и неуместны.
Главная проблема большинства хорроров по моему мнению заключается именно в этом.
Если в игре можно будет писать кровью на стенах, пугая таким образом других игроков, то будет весело.
Либо особый режим, где ты решаешь как пугать чужого игрока.
мне Амнезия так местами начала наскучивать
Супер я был бы рад если бы игры переняли, что-то из Dark souls, чтобы игры стали более хардкорными
Да пусть что угодно делает, лишь бы игра была хорошей.
Прямо доктор Франкенштайн!
Синдзи, а может ну его…
Читай также