В Burial at Sea Элизабет останется собой и не превратится в Букера в юбке
На днях директор Bioshock Infinite Кен Левин (Ken Levine) и дизайнер уровней Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey) наведались в гости к журналистам IGN (или наоборот), где в уютной обстановке обсудили грядущий двухсерийный аддон Burial at Sea. Известно, что наших старых знакомых, Букера и Элизабет, сценаристы зашвырнут в подводный город Восторг образца 1958-го года. Им «посчастливится» застать его в момент восстания сплайсеров.
Поиграть дадут за обоих героев: подконтрольным персонажем первого эпизода станет Букер, второго — Элизабет. Причем, как уверяет Джеффри, геймплей за каждого из них будет кардинально отличаться. А все потому, что разработчики отлично понимают, что с их стороны было бы очень мерзко по отношению к Элизабет (и пользователям) сделать ее точной копией Букера. С точки зрения ведения боя и набора различных умений, разумеется.
Девушка будет делать ставку на тактику, а не на грубую силу. К примеру, сейчас девелоперы думают, как лучше вплести в механику ее умение открывать пространственно-временные разрывы. Еще у нее появится больше возможностей для взаимодействия с игровым миром. Однако баланс будет настроен таким образом, что ее сверхспособности не сделают геймплей заметно проще, сведя действия игрока к нажатию одной кнопки.
Как уже сообщалось, первый эпизод Burial at Sea поступит в продажу когда-нибудь осенью, а вот назвать даже примерные сроки выхода второго авторы не решаются. Все дело в том, что его разработка все еще находится на начальной стадии. Также Левин и Джеффри обращают внимание на то, что сюжет первой половины Burial at Sea будет акцентировать внимание на персоналиях Букера и Элизабет примерно в равной степени, тогда как вторая расскажет очень личную историю милашки Лиз.
Лучшие комментарии
Чо вы тут ваще забыли?