7 августа 2013 7.08.13 195 263

Dragon Age: Inquisition во всех подробностях

Можно по-разному относиться к камерной Dragon Age 2 с ее мелочными целями, но сложно поспорить с тем, что оригинал, вышедший на исходе 2009-го года, наряду с The Witcher стал одной из самых лучших RPG на тему «взрослого фэнтези». Dragon Age: Inquisition ждет и стар и млад, ведь BioWare пообещала учесть все прошлые ошибки и выдать ролевую игру следующего поколения исключительных достоинств. В свежем выпуске журнала Game Informer опубликована уйма новых деталей о проекте, которые наводят на мысль, что в этот раз печальный опыта второй части не повторится.

Место действия Dragon Age: Inquisition — мрачный фэнтезийный мир Тедас. Несмотря на то, что разработчики неоднократно заявляли о том, что постараются учесть все наиболее важные решения игроков, принятые в предыдущих частях (при помощи сохранений или чего-то еще), нас ждет абсолютно новая история. Возможно, ветеранам такая сюжетная обособленность может прийтись не по душе, зато этот подход снижает порог вхождения для новичков.

В мире воцарился хаос. Между могущественными группировками развязалось кровопролитное сражение — каждая сторона отстаивает свою правду. Гражданская война оказалась на руку демонам. В какой-то момент в небе образуется брешь, соединяющая мир живых с измерением Тени. Через нее плотным потоком устремляются демоны, которые отныне могут свободно разгуливать среди живых без физической оболочки. Каковы их цели и мотивы? Кто стоит за всем этим? Есть ли какая-то связь между недавними событиями и древним пророчеством? Ответ на эти и другие вопросы предстоит дать Инквизиции.

Разработчики описывают мир Dragon Age: Inquisition как «более открытый». То есть деление на области, между которыми возможно лишь быстрое перемещение, сохранится, однако сами локации теперь станут гораздо больше по площади. Нежелание переезжать в полностью открытый мир объясняется тем, что девелоперы не хотят городить тысячи квадратных километров пустынных полей. Вместо этого мы получим несколько огромных локаций для исследования с беспрецедентным уровнем проработанности.

Только не думайте, что в игру вернутся тесные подвалы из Dragon Age 2. BioWare внимательно отнеслась ко всем пожеланиям пользователей. Авторы хотят, чтобы в Inquisition было как можно больше поводов для спонтанных исследований, чтобы игроки испытывали радость первооткрывателей. Свобода, безусловно, имеет важную роль, однако команда ни за что не допустит, чтобы она пошла во вред повествованию.

Как известно, Inquisition создается на пламенном моторе Frostbite 3, который также используется в Battlefield 4 и новой Mirror’s Edge. Разработчики признают, что прошлое техническое решение в лице движка Eclipse было не самым удачным — дизайнеры постоянно сталкивались с различными ограничениями. С переходом на Frostbite 3 творческие оковы наконец-то спали — локации стали не только масштабнее, но и интерактивнее. Упоминать, о таких прозаичных вещах, как натуралистичная лицевая анимация или продвинутая разрушаемость, даже как-то неудобно — это обязательные спутники некстгена. Хотя последний пункт несет практическую пользу для геймплея: маги, например, смогут восстанавливать разрушенные мосты, открывая проходы в ранее недоступные зоны.

Игроку отводится роль Инквизитора — главы Инквизиции, независимой организации по разруливанию сложных вопросов, деятельность которой была возобновлена после того, как на землю начали выпадать осадки в виде демонов. Главный герой — персонаж по-прежнему довольно условный, но отныне весьма разговорчивый. Пользователи смогут указать его расу (да-да), класс, пол и имя. При этом расовая принадлежность в некоторых областях может влиять на развитие отношений с различными NPC. В конце концов, расизм в Тедасе никто не отменял.

По мере того, как главный герой будет выполнять новые квесты, находить артефакты и помогать нуждающимся, будет расти влияние и могущество Инквизиции. Это важно для сюжета — без соответствующего уровня «репутации» важные места просто не будут помечаться на карте.

Как и во всех играх BioWare, в Inquisition протагонисту предстоит принимать неочевидные решения, влияющие как на судьбы отдельных персонажей, так и всего королевства. Вы никогда не будете знать наверняка, правильно ли поступили. Добро и зло в этом мире размыто до полного взаимопроникновения. Диалоги заметно прибавят в режиссуре, а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect. В общем, наглядно, стильно и удобно.

Впрочем, разить вам зачастую придется не словом, а мечом. Боевая система Inquisition описывается авторами как нечто среднее между боевками первой и второй частей. Если кто не понял, это хорошо: с одной стороны, битвы обещают быть зрелищными и динамичными, с другой — подразумевать достаточный простор для тактики, не сковывая фантазию игрока. Враги, в свою очередь, также смогут оценивать обстановку на поле брани, следить за состоянием героя и собственным здоровьем. Еще в игру вернется развитое древо умений и специализации. Из Инквизитора можно будет сделать специалиста как узкого, так и широкого профиля — благо скиллы позволят комбинировать как заблагорассудится.

Что до интерфейса и системы инвентаря, то для партийных RPG тут все более чем стандартно. Каждый персонаж будет иметь уникальные иконки — так их будет проще различать в разгар сражения. Новые предметы вроде брони можно не только покупать, но и создавать собственноручно — из материалов, добытых честным или не очень трудом. Эти же компоненты могут использоваться для улучшения снаряжения. На этом, пожалуй, закончим.

По последним данным, выход Dragon Age: Inquisition ожидается осенью 2014-го года. В списке платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.6K
3.8
1 877 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы не сказал, что 2 часть они провалили. Она стала более слэшерной, менее тактичной, из сюжетом, конечно, беда. Но в целом играть можно, и даже получать удовольствие, хоть и не такое, как от 1 части.
P.S. Нытье некоторых по поводу однополых отношений считаю глупыми, лично у меня Хоук был натуралом, а если кто-то и делает из него сами знаете кого, то виноваты не разработчики, которые ввели такую возможность, а сами игроки, которые ею воспользовались.
Не знаю как ты, но мне будет интересно взглянуть что на этот раз сотворили EA c миром Dragon Age, по-моему на это стоит взглянуть, не смотря на провал 2 части, так что, я ожидаю игру.)
Наверное потому что между DA:O и DAI прошло более 10 лет
Даже ведьмы стареют
хотя ей кажется идёт и + новое красивое платьице)
Ты как хочешь, а я во все поиграю)
Благо РПГ мой любимый жанр.
не ожидаем

У тебя тут ошибка, правильно будет — не ожидаю! Благо таких как ты, не так много.
А я вообще за телку играл. И кстати у нее голос был хорош, в отличии от механического голоса Наоми Хантер.
Bioware одна из лучших разработчиков RPG. Хоть они и допустили ошибки с Dragon age 2, и немного с ME3, всеравно обе эти игры хороши. Я, если честно, надеюсь, что DA:I удасться и игра будет без особо больших ляпов, ибо не хочется терять такую хорошую компания как Bioware. Но кое-что настораживает:
а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect.

Колесо. Есть конечно шанс, что оно не будет как Mass effect (вверх — добро, середина — нейтрал, нижний — зло), но всеравно.
А вот то, что движок изменили это класс! Давно надо было этот движок сменить.
П.С. Проработка лица, которую можно увидеть в ролике, мне очень напомнила проработку лиц в Ведьмаке 2.
Возможно, она и была такой, только на новом движке это стало заметно.
Чувак игра от EA. В наличии геев можешь не сомневатся.
«Быдловатый Огрен» очень колоритно вписывался в общую атмосферу игры. ИМХО, это самый весёлый персонаж серии.
А что вам не понравилось в МЕ3, ну кроме концовки?
Ждём эту игру. Надеюсь она будет больше похожа на 1-ю часть, чем на 2-ю. Думаю, в таких играх очень важна работа художников: невиданные раньше костюмы, окружение, ландшафты, яркие женские NPC украсили бы игру.
Вот лучше бы Огрена из под лавки достали чем этого неформального гнома Варрика.
Хуже второй части вряд ли сделают.
А ты не обращай на ниx внимание.
Как это делал я; как это делали многие игроки.
нет предела «совершенству»!
DAO мне не мешала играть в Ведьмака, DA2 мне не мешала играть в Ведьмака 2. И думаю DA3 не будет мешать играть Ведьмака 3.
Если это вообще Морриган)) Флемет же выжила и она все еще сильнее и опытнее. Хотя скорее всего Морриган.
Колесо плохо тем, что сразу видно какие из вариантов выбирать героям, а какие злодеям. В DA:O был дан список фраз и игроку самому нужно было разобраться какие из них ему больше подходят.

P.S. В новости написано, что «реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect». Колесо всё-же будет?
Читай также