26 июля 2013 26.07.13 42 162

Анонсирована F.E.A.R. Online

Калифорнийская компания Aeria Games анонсировала фритуплейный шутер F.E.A.R. Online по мотивам вселенной, придуманной Monolith. В отличие от проекта 2005-го года и его продолжений, в новой игре одиночной кампании не будет. Зато нам обещают хардкорные побоища в мультиплеере и, возможно, встречу с Альмой Уэйд.

«Мы рады представить продолжение одной из самых успешных серий ужасов последнего десятилетия, — отметил Том Николс (Tom Nichols), вице-президент компьютерного подразделения Aeria Games. — F.E.A.R. Online переведет напряженные перестрелки и фирменный опыт серии в онлайн, сделав их доступными для огромного количества игроков».

Разработкой F.E.A.R. Online заведует корейская студия Inplay Interactive. Игровых режимов будет несколько — все они создаются с расчетом на командные действия. В частности, вернется режим Soul King из F.E.A.R. 3. Противостояние между двумя группировками — зловещей корпорацией Armacham Technology Corporation и бойцами элитного спецподразделения F.E.A.R. — развернется на десятке гротескных карт. Там можно будет увидеть немало ужасов — вроде тел, насаженных на крючки для мясных туш, и морей пролитой крови.

Сюжет серии получит развитие в нескольких кооперативных сценариях. Авторы постараются задать леденящего кровь хоррора и расскажут о событиях, произошедших с командой F.E.A.R., но не попавших в историю второй части. Игрокам предстоит объединиться в команду из четырех человек, чтобы попытаться выйти живыми из мясорубки, устроенной Armacham.

Как и все прочие проекты Aeria Games, F.E.A.R. Online будет бесплатной, однако без микротранзакций наверняка не обойдется — компания их любит. Подать заявку на участие в закрытом бета-тесте можно, перейдя по этой ссылке. Следите за последними новостями и обновлениями на официальной Facebook-страничке.

 

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Позвольте поздравить вас, коллеги, мы достигли днища!
Серия FEAR катится по наклонной. Следующая остановка — игра для браузера.
Пожалуй F.E.A.R одна из тех игр, которые под мультиплеер вообще не идут. ФИР 3 уже доказал, что Ко-оп не страшен. Фир всегда брал этой нагнетающей атмосферой, когда ты один стоишь против этих жутких мистических сил. Я вообще не представляю, как ЭТА игра может выглядеть в мультике. Помнится в Фире первом тоже был мультиплеерный deathmatch, но он был очень скучный и намного хуже чем тот же Quake.
Warner Brothers по всей видимости надоела серия F.E.A.R. и они решили ее просто убить. Сначала позорнейшая 3 часть, теперь F2P шутер. Лучше бы Monolith выкупили права на серию и сами сделали продолжение
Если они сделают что-то по типу «дезматч с отстрелом нечисти и рандомными появлениями Альмы и всех остальных смертельных паранормальных явлений» + с темной и мрачной атмосферой (ну или хотя бы палитрой), то будет даже очень неплохо. Но увы, скорее всего мы получим самый обыкновенный ftpfps, скроенный на скорую руку, обыденный, унылый и с кучей доната, ибо fear3 показал, что дальше ничего хорошего не будет уже.
Не уверен, что получится что-то крутое, но мультиплеер во второй части был отличный, как и в первой. Ради него, думаю, и стоит ознакомиться с этим проектом.
Обязательно этой игры вообще не должно существовать. Над серией уже поиздевалась 3 часть, больше не надо
Разве сок Фир'а всегда был не в компании? Чую лютый провал без Альмы.
Кажется, я давным давно ещё видел статью на Википедии.
Чем тебе геймплей не угодил? Он как раз таки был самой интересной частью FEAR.
Никак, это уже будет другая игры, просто с персонажами и оружием из F.E.A.R. Просто попытка сыграть на известном бренде, как всегда.
В первом F.E.A.R был просто шикарный мультиплеер с отличной графикой, расчлененкой, очень неплохим балансом и, по-моему, лучшим регдоллом из всех, что я видел.
Открыл новость. Дочитал до строк: «Разработкой F.E.A.R. Online заведует корейская студия Inplay Interactive...»
и....
Куда катится этот мир.
Обязательно должны быть Перфоратор и Прототип-7.
Во втором был сносный мультиплеер с несколькими режимами, я в нём приличное количество часов провёл. Правда, это уже совсем другая игра, там было не до пугалок.
да понадергают стволов со всех частей и воткнут. плюс какие-нибудь стандартные стволы типа пулеметов.
На вкус и цвет, естественно. Есть аркады типа Квейка, есть хардкорный реализм во все поля, есть пласт игр посередине. И F.E.A.R. в этой самой нише, которая посередине, игрался очень и очень круто. На СГ же был стрим года два назад по первой части, так там после показа сингла ребята (не помню уж, кто стримил) очень серьезно (часа на два-три, наверное) увлеклись и мультиплеером.
Читай также