24 июля 2013 24.07.13 44 264

Ролик о трех стилях Splinter Cell: Blacklist

К новой части Splinter Cell Сэм Фишер сбросил десяток лет, изменил низкий хриплый голос Майкла Айронсайда (Michael Ironside) на более молодой, прошел курс переподготовки и выучил три стиля — «Призрак», «Пантера» и «Штурмовик». Ubisoft уверяет, что это позволит кроить геймплей Blacklist под себя прямо на ходу: «призраки» якобы вольны пойти по пути пацифиста, никого не убивая и оставаясь незамеченными; «пантеры» будут расправляться с противниками исподтишка, используя бесшумные виды оружия и летальные приемы; «штурмовики» смогут устроить себе настоящий шутер с укрытиями, перекатами и громкими взрывами. Дабы не быть голословными, авторы даже опубликовали ролик, в котором все три тактики действительно работают. Впрочем, в роликах редко что-то идет не по плану.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 578 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что что, а юбики умеют правильно разрекламировать свой продукт. После рекламы хочется пойти и купить игру.
Во всяком случае, прохождение в стиле «Призрак» напоминает старый Splinter Cell, уже лучше чем Conviction, где чаще всего просто не было другого выхода кроме как изрешетить врагов.
они вернули ТРИ РЕЖИМА ОЧКАОЧКОВ
Эволюция необходима, мне лично так даже больше нравится. Если надоел стелс всегда можно взять дробовик и пойти кромсать противников, при этом с возможностью быстро вернутся к стелсу.
Сэму давно уже пора на пенсию. Знаю что Splinter Cell не тот без него, но могли бы просто закончить серию или хотя бы поставить во главе нового эшелона дедушку Фишера, а ГГ была бы его дочь.
Эволюция необходима,

Splinter Cell: Blacklist как то не очень похож на эволюцию серии Splinter Cell, но это и нельзя назвать деградацией серии, я не знаю, как это правильно назвать.
Вот только непонятно, стиль мы сами меняем по ходу миссии или же выбираем перед началом задания, как было с выбором снаряжения в Chaos Theory.
Неплохо, но возможность всех перестрелять уже не делает Splinter Cell полноценным стелсом, каким он был в ранних частях.
Возможно, Вы имели ввиду дегенерацию. В биологии дегенерация — процесс приспосабливания организма к окружающей среде путем упрощения строения и хим. состава клеток. Короче — если человеку внезапно перестанут быть нужными руки, то в процессе дегенерации руки просто-напросто упростятся в своем строении (большой палец прирастет к ладони, длина рук уменьшится и т.п.). Так и со Splinter Cell: геймплей не усложнился, а стал только проще. Это раньше мы могли сидеть по 2 часа в темном углу, наблюдая за траекторией передвижения врага. А теперь достаточно отвлечь его хренолетом или выстрелить в голову. Но дегенерация — тоже эволюция.
Все нормально) Спасибо!
Живой щит-шахид с бомбой? 0_о
Что правда, то правда. Мне тоже почему-то захотелось купить) А насчёт 3 способов, то «Штурмовик» выглядит как-то нелепо на мой взгляд (всё же не шутер, а экшен ведь), а остальные 2 в принципе одинаковые, их различает только способы устранения: убить или ликвидировать без крови. Но в качестве стелса мне кажется очень даже и ничего получится.
Самая точная характеристика, браво.
Буду проходить стилем «призрака», пока не надоест, потом в стиле «пантеры».
2:17. «Чтобы остановить угрозу… меняйте тактику на лету.»
Да и потом, насколько я помню, во время прохождения миссии будут начисляться очки каждого из трёх стилей. А потом, наверное, будет окно статистики, где напишут, насколько ты призрак или пантера.
Я конечно всё понимаю, новый экспириенс и бла бла бла, но разве того же самого нельзя было творить например в Chaos Theory, по сути то ничгео не изменилось
Читай также