17 июля 2013 17.07.13 30 285

Beyond Good & Evil 2 будет большой и открытой

Долгожданный сиквел Beyond Good & Evil и в самом деле долгожданен. Поклонники серии ждут его уже лет шесть, а его все нет и нет. Но теперь, похоже, ожидание не затянется — Мишель Ансель (Michel Ancel) наконец-то начал говорить о разработке игры без стеснений и намеков.

В интервью Eurogamer он заявил, что у них уже многое готово, однако эти отдельные элементы надо наконец-то собрать в единое целое, для чего нужно создать подходящую команду. Мишель, впрочем, по-прежнему не называет дату официального анонса игры. Чтобы никого не огорчать возможными нестыковками.

Что же касается причин затянувшегося процесса разработки, то главной из них является амбициозность проекта. По словам Анселя, еще в 2008-м ему было ясно, что нынешнее поколение консолей не потянет игру. Поэтому им пришлось ждать некстгена.

В чем же заключаются амбиции Beyond Good & Evil 2? В первую очередь в размерах игрового мира. Если в первой части он занимал лишь небольшую часть планеты Хиллис, то во второй Мишель и его команда хотят преподнести пользователям в подарок большой открытый мир и нелинейный геймплей.

Причем даже не мир, а миры. Чтобы игроки могли свободно путешествовать от города к городу, с планеты на планету. При этом и города, и планеты не должны быть пустыми и скучными. Что требует огромного количество труда и рабочего времени.

Ансель также встал на защиту начальства Ubisoft, объяснив, что боссы издательства — очень осторожные люди с огромным деловым опытом, предпочитающие все делать правильно и своевременно. Так что если работа над Beyond Good & Evil 2 начнется, то только потому, что ее время наконец-то пришло.


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
523

Лучшие комментарии

главное, чтобы этот мир оставался цельным и интересным, как в первой части… может там было не совсем всё открыто, но это позволяло вести по интересной истории персонажа и игрока.
хочется, чтобы старый добрый юмор и теплота игры никуда не делись… но тут, видимо, надо подождать уже известий от разработчиков, видео-трейлеры)
Эхх, помню как еще школьником играл в нее по 3 часа, в каждый уголок заглядывал, каждую животину фоткал, залипал в нее как ненормальный… тогда для меня эта игра была откровением, одна из моих любимы игр. Если разрабы смогут мне подарить те же ощущения, что и тогда, я буду рад:)
Эх скорее бы. Так хочется снова вернуться в этот удивительный мир в гости к красавице Джейд и её дядюшке Пейджу. Чует мое сердце пора перепройти первую часть!
И ещё бы саундтрек от Кристофа Эраля. Игра мечты. :')
Вот и я не понимаю, почему все делают ставку на масштаб, а не на насыщенность и разнообразность. Ведь и из коридора можно сделать конфетку.
А я надеюсь что ее озвучит тот же состав из Буки)) По мне лучшая русская озвучка игры.
Причем даже не мир, а миры. Чтобы игроки могли свободно путешествовать от города к городу, с планеты на планету. При этом и города, и планеты не должны быть пустыми и скучными. Что требует огромного количество труда и рабочего времени.


И системных требований…
Мне одному кажется, или Ubisoft к каждой игре пытается припилить
большой открытый мир и нелинейный геймплей

?
Ждал этой новости с тех пор, как прошёл первую часть… Продолжение стало чем-то вроде HL3. Долго и томительно ждёшь новостей об игре, жадно поглощая те крохи, которые разрабы дают народу. Если её выпустят в скором времени, я пове
Ну наконец-то новая информация об игре! Надеюсь в следующем году выйдет
О да, детка! ДА! Лови плюс, сынок! :)
Первый BG&E и был, в общем-то, коридорным — только коридор был ветвистый и о-о-очень широкий, было, где разгуляться. Я не обижусь, если так и останется.
У меня от этой новости участитлься пульс
*Если её выпустят в скором времени, я поверю в чудеса


нет ну правда жду вторую часть с 2004 г. как прошел её на ПК. Эхх 11 лет тогда было, эффект от игры был как от разорвавшейся бомбы XD
Даааа. Помню неделю искал гребаные пароли от компов. А нужно было всего лишь покрутить ботинки в инвентаре. Я был в шоке…
Возможно, но этой игре он будет кстати.
Ну, Миша говорил про проблемы консоли еще при создании оригинала. Но все же, сколько слез было пролито по дядюшке Пейджу. Продолжение ожидалось с нетерпением)
Читай также