17 июля 2013 17.07.13 93 481

Девятнадцатилетний парень потратил год жизни на масштабный мод для Skyrim

Серия ролевых игр The Elder Scrolls всегда пользовалась у моддеров особой популярностью. Благо Bethesda создала для этого все условия, снабдив народ необходимым инструментарием и поддержкой. Пятая часть, Skyrim, исключением, конечно же, не стала — новый пользовательский контент стекает в Steam ниагарским водопадом. Однако вышедшая на прошлой неделе модификация Falskaar выгодно выделяется на всеобщем фоне.

Ее автор, 19-летний выпускник средней школы Александр Дж. Великий (Alexander J. Velicky), потратил на создание контента более двух тысяч часов, работая в течение года. Falskaar добавляет в игру примерно 25 часов нового геймплея и расширяет территорию игрового мира на треть. Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.

На создание Falskaar парня подтолкнул вовсе не переизбыток свободного времени: он надеется, что его работа будет замечена руководством Bethesda Game Studios, и для него подыщут местечко в компании.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, Беседка его приютит. такие люди этого заслуживают.
красава парень! удачи тебе
первый ведьмак был модом? Ты что курил?
Ради любимого дела можно потратить и половину жизни!
Заслуживает вне всяких сомнений! Но без соответствующего образования и прочих профессиональных атрибутов, сие маловероятно. = ((
Если бефезда не заберёт то вентели приютят они любят таких интузиастов из народа
Да ты прав на все 100, в общем то при должном усердии можно сделать и свою ОС.
Он же всего лишь сделал:
Falskaar добавляет в игру примерно 25 часов нового геймплея и расширяет территорию игрового мира на треть.

и вот это
Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.

Я даже не знаю, что из это проще.
В общем паренек не о чем не то, что ты. Ведь ты сделал… эээ подскажи свои моды, может быть игры?!
По игровой индустрии — люди без специального образования.
Дело не в образовании. Просто у парня было желание и цель, которой он добился. Остается только восхищаться такими людьми и их успехами по воплощению мечты в реальность. Вот с таких людей и нужно брать пример, в какой области вы бы не трудились добивайтесь своих целей.
История рассказывает, что реально хороших мододелов берут на работу в компании. Искренне надеюсь что парень туда попадет. Респект ему и уважуха. И ждем мод в файловом архиве стопгейма)
Давно хотел опробовать свои силы в переводе. Вот и подходящий случай.
И что с ним Bethesda будет делать? Посадит модификации клепать для уже законченного проекта? Парень разобрался в тонкостях работы с CK, но это, по дефолту, ничего не значит. При должном усердии, любой здравомыслящий человек с подобной работой справиться.
Надеюсь, этому аддону присвоят статус официального. Лишние часы в бесконечном Скуриме не помешают.
Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.
И ведь тимлид из него неплохой, получается, раз смог так сделать. Если его смаого и его товарищей не примет Bethsesda, то это будет странно. Этот мод по масштабам словно полноценное официальное дополнения, как я посмотрю.
Ну CD Project например, у них все дополнения к игре бесплатные.
Valve вон вообще позволяет людям зарабатывать на своих играх, люди добавляя контент в доту и team fortress зарабатывают деньги.
Мне интересно, кого в игровой индустрии считают не жадными? Тех, кто игры бесплатно раздаёт?
Огогошеньки, это даже не мододел, это модозадрот, в хорошем смысле, разумеется. Было бы больше таких неравнодушных людей в игроиндустрии, глядишь меньше какашек бы на прилавки выходило.
Читай также