Девятнадцатилетний парень потратил год жизни на масштабный мод для Skyrim
Серия ролевых игр The Elder Scrolls всегда пользовалась у моддеров особой популярностью. Благо Bethesda создала для этого все условия, снабдив народ необходимым инструментарием и поддержкой. Пятая часть, Skyrim, исключением, конечно же, не стала — новый пользовательский контент стекает в Steam ниагарским водопадом. Однако вышедшая на прошлой неделе модификация Falskaar выгодно выделяется на всеобщем фоне.
Ее автор, 19-летний выпускник средней школы Александр Дж. Великий (Alexander J. Velicky), потратил на создание контента более двух тысяч часов, работая в течение года. Falskaar добавляет в игру примерно 25 часов нового геймплея и расширяет территорию игрового мира на треть. Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.
На создание Falskaar парня подтолкнул вовсе не переизбыток свободного времени: он надеется, что его работа будет замечена руководством Bethesda Game Studios, и для него подыщут местечко в компании.
Лучшие комментарии
Он же всего лишь сделал:
Falskaar добавляет в игру примерно 25 часов нового геймплея и расширяет территорию игрового мира на треть.
и вот это
Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.
Я даже не знаю, что из это проще.
В общем паренек не о чем не то, что ты. Ведь ты сделал… эээ подскажи свои моды, может быть игры?!
Александру удалось организовать труд ста человек, двадцать девять из которых участвовали в озвучке полусотни персонажей.И ведь тимлид из него неплохой, получается, раз смог так сделать. Если его смаого и его товарищей не примет Bethsesda, то это будет странно. Этот мод по масштабам словно полноценное официальное дополнения, как я посмотрю.
Valve вон вообще позволяет людям зарабатывать на своих играх, люди добавляя контент в доту и team fortress зарабатывают деньги.