16 июля 2013 16.07.13 60 342

Сюжетные линии The Witcher 3 в конкретных примерах

Случившаяся на прошломесячной Е3 презентация The Witcher 3: Wild Hunt затянулась на 45 минут — более чем в два раза продолжительнее принятого на выставке стандарта. Рассказ об игре сопровождался приличной геймплейной нарезкой, однако тогда и позже до «конечного потребителя» (нас, вас и всех прочих, кто не был на презентации) ничего конкретного не дошло.

Но теперь табу, по-видимому, снято, и сайт VG247 выдал пересказ увиденного и услышанного с комментариями директора игры Конрада Томашкевича (Konrad Tomaszkiewicz). Кстати, заранее предупреждаем, что «краткое содержание» вполне может содержать спойлеры игровых событий, поэтому если вам не хочется сильно забежать вперед, то лучше дождаться не скорого еще релиза и не перебивать себе вкус.

Начинается новое приключение Геральта на архипелаге Скеллиге. Тамошний ярл Крах подряжает ведьмака разобраться с беспределом Дикой охоты, уничтожившей одну из деревень. Из всех жителей выжил только один человек, и Геральту необходимо для начала снять с того показания о печальных событиях. Это — часть главной сюжетной линии игры.

Однако, поскольку The Witcher 3 сменила рельсы предыдущих частей на открытый мир, разработчикам пришлось изрядно поломать голову над тем, как объединить динамичное повествование с этой самой открытостью. Нетривиальная задача. Мягко говоря. Все существующие примеры открытых игр показывают, что полная геймплейная свобода плохо сочетается с динамичным сюжетом.

Но упрямым полякам плевать на чужие примеры — они всерьез собираются «сочесть несочетаемое», для чего набивают каждую локацию побочными мини-сюжетами. Пойдя по ним, пользователь отвлечется от генеральной повествовательной линии, однако вспомогательные ветви окажутся не менее интересными и динамичными, поэтому заскучать не получится.

Пример такой сублинии и был представлен на презентации. В своих поисках решения основной задачи Геральт набредает на деревню, у которой большие проблемы — местный дух взялся членовредить ее населению вплоть до летальных исходов. Население в затруднении: что делать? То ли договариваться с духом жертвами (выбор старейшин), то ли попытаться извести беспредельщика (за что выступает молодежь).

Если первое, то кого жертвовать? И если второе, то как изводить? Жители населенного пункта — не бог весть какие специалисты в данном вопросе. И тут судьба приводит к ним профессионала — натуральный подарок, не иначе. Дальше Геральт вникает в прения сторон и выбирает для себя подходящий по душе путь решения проблемы.

В демке он решает ребус с позиции силы — выясняет, что за беспорядком стоит здешний леший, и изводит гада своими ведьмачьими штучками. Далее следует триумфальное возвращение в деревню за заслуженной наградой, где Геральта ждет сюрприз — предводитель молодежи Свен со товарищи вырезал старейшин. Чтобы те не путались под ногами прогресса.

Ушлый молодой да ранний воспользовался кризисом в собственных корыстных целях. Однако ведьмак, верный своему принципу невмешательства во внутренние дела клиентов, предпочтет не влезать в местные политические дрязги и, получив причитающееся, оставит новое руководство деревушки живым и невредимым.

При этом всякий сделанный выбор обязательно как-то скажется на дальнейших событиях. Например, если Геральт позже вернется на архипелаг и заглянет в спасенную деревушку, то обнаружит там одни лишь обуглившиеся останки домов. Ибо молодой головорез Свен окажется никудышным лидером и доведет поселение до разрухи. После чего оно станет жертвой одного из вражеских набегов.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему это леший а не олень
договариваться с духом жертвами (выбор старейшин)

Кинуть Свена на жертвенный алтарь и делу конец
А с чего ты решил, что вполне не новый метод смены власти здесь какой-то «особенно плохой», и тебе нужно обязательно спасти старейшин? Это же «Ведьмак» — оттенки серого и все дела…
Абигайл поклоняется львиноголовому пауку, это кровавое божество. А «белки» это так сказать радикальные террористы. Их даже не все нелюди поддерживают. Я, писав этот комментарий, хотел намекнуть что в этой игре нет однозначно хороших и однозначно плохих веток прохождения.
Ничего себе. Никогда бы не подумал, что этот выбор в итоге приведёт к вымиранию деревни. Жалко как-то. А ведь изначально вроде всё правильно, убить чудовище. Никак нельзя что ли будет удержать Свена от убийства старейшин?
Да, наверное, никто колесо не собирался изобретать.
Ну это как… убивать Абигайл или нет? Убивать «Белок» или нет? Это же Ведьмак- я все равно в конце только пойму что мне надо его перепройти, а то как то нехорошо получилось ;)
Так то оно так, но из двух зол можно выбрать меньшее. Если не спасти Абигайл значит отдать ее в руки Преподобного (Фанатика который продавал детей Саламандрам, после смерти Абигайл вырезал всю деревню, и хотел убить Ведьмака) который заживо сожжет ее на костре как ведьму. А она ведь не кого не убила и все обвинения против нее была лож. И проклятье люди сами наложили на себя своей жестокостью, а не Абигайл. А Белки стали террористами лишь потому что люди стали презирать нелюдей, выгонять их из собственных домов и загонять в резервации. Они лишь борются за свою свободу и людей им убивать приходится ведь они (люди) и сами не прочь убить нелюдя с криками «Хороший Эльф-Мертвый Эльф».
Так что если не торопиться и хорошо подумать, не сложно понять какой выбор более правильный.
Я думаю, это образное выражение было. Мол, моб с оленьими рогами, все дела )
Не тот выбор ты делаешь. Абигайл помогает Ведьмаку в конце первой части, а по поводу Белок, Геральт всегда был на стороне нелюдей. В конце концов он умер защищая Краснолюдов и Эльфов во время востания в "......." (Забыл как называется этот город)
Да не особо настораживает. Ведьмак 2 на XBOX 360 вышел только через год (!), на PS3 его вовсе нет. Ибо движок достаточно требовательный и клал на лопатки многие топовые «аппараты» на тот момент. А теперь есть Next Gen игровые консоли, под которые можно отлично оптимизировать игру в высоком качестве. Так что такое решение разработчиков было вполне закономерно, тем более что игра стала еще краше.
Если не играл ни в 1 и 2 Ведьмак + книги не читал = Советую! В двух словах все тебе не обьяснить!
Можно подумать, в первых двух частях события происходили в выдуманных разрабами местах /_-
А вот сагу прочитай. Или в первые две части хоть поиграй, там это обьясняется.
«сочесть несочетаемое»
В голове тут же пронеслась музыка из Гуррен-Лаганна .-.
Самих старейшин может быть и не жаль особо, но ведь в итоге вся деревня погибнет. Грустно.
А никто случайно не знает насколько большой будет мир? В книге про Ведьмака говорилось, что он путешествует по дальним землям. Так там будет весь мир «Ведьмака» или только одно королевство?
Думаю, можно будет обойтись без жертв лешему. Ибо промелькнула фраза:
Однако ведьмак, верный своему принципу невмешательства во внутренние дела клиентов, предпочтет не влезать в местные политические дрязги и, получив причитающееся, оставит новое руководство деревушки живым и невредимым.

Но ведь можно будет скорее всего влезть в эти самые «дрязги», отодвинув нейтралитет Геральта на второй план. И возможно избежать катастрофических последствий, например убедить изгнать Свена куда подальше, хоть с помощью Аксия.

В общем, это я к тому, что скорее всего будут действительно разные последствия, и их можно избежать.
Читай также