Когда-то Phenomic Game Development была самобытной немецкой студией, выпускавшей отличные ролевые стратегии вроде Spellforce с аддонами и продолжениями. Однако в 2006-м ее купила Electronic Arts — и куда все девалось? От былого креатива остались только сожаления поклонников, а новые проекты не принесли издательству ничего, кроме убытков.
BattleForge, Lord of Ultima и Command & Conquer: Tiberium Alliances оказались разной степени эпичности фейлами, и дамоклов меч издательской немилости завис над студией даже не на ниточке, а на волоске, который никогда в жизни не купали в шампуне L'Oreal, отчего он давно утратил всякую силу и превратился в пустую формальность. И наконец-то этот меч упал.
Как всегда в таких случаях, Electronic Arts скромно промолчала, что собирается угробить студию. Однако информированные источники сайта GI.biz об этом прознали и выдали журналистам зловещие планы «электроников». На планы это, впрочем, вряд ли как-то повлияет. Зато люди узнают и скажут, что так этим халтурщикам и надо. Работали бы лучше — и никто бы их не закрыл.
Лучшие комментарии
RedguardКогда-то Spellforce (да в прочем и по сей день) была одной из самых любимым игр в жанре ртс/рпг, жаль сиквел не особо удался… а теперь про достойное продолжение и вовсе придется забыть (( А ведь с развитием комп.технологий игра могла быть потрясающе красивой!!!
Долбанные сокращения. Пора завязывать с этим)Например, Дастин Браудер, продюсер LotR-BfME, с ЕА, после Средиземья, рассорился, и ушел ваять Starcraft 2 для Blizzard. После этого, EA провалила C&C4, едва не поставив крест на легендарной серии. Потихоньку, и остальные бренды скатываются в яму, из-за неверной политики компании…
А коммент нафига оставил?
Той-о-Которой-Нельзя-Говорить-ПлохоTHQ). Просто пофантазируй)ЕА не умеет работать с внешними студиями, не их это, надеюсь больше им никто продаваться не будет…