Сразу после громкого развода с Ubisoft, который сопровождался скандалами и битьем посуды, дизайнер Патрис Десиле (Patrice Desilets) поклялся во что бы то ни стало отсудить права на игру 1666, над которой он работал последнее время. Так почему же этот загадочный проект с жутковатым названием так для него важен? Может, он просто хочет потрепать нервы издательству, на которое точит зуб? Вероятно, принцип все же имеет место, но дело не только в нем.
По словам Десиле, 1666 — это новый большой бренд, по масштабам сопоставимый с Assassin's Creed. Разработка игры стала для него настоящим вызовом, ведь он вознамерился создать нечто сильно отличающееся от прочих игр. В первый год шел процесс формирования творческого коллектива, также команда потратила немало времени на изучение соответствующей исторической эпохи.
В разговоре с журналистами Gamereactor Десиле подтвердил, что действие 1666 должно было разворачиваться в Амстердаме. Сюжет, судя по всему, как-то связан с Рембрандтом, который скончался в 1669-м году. К этому умозаключения подвел сам Десиле. В интервью он, кроме всего прочего, упомянул, что как-то раз его внимание привлекла одна из картин художника, которая называется «Размышляющий философ». Недолго думая, он добавил ее в дизайн-документ 1666…
Лучшие комментарии
Хм интересно что будет за игра
Я почти уверен, что THQ Montreal была куплена ради Патрика Дессиле и нового проекта Патрика Дессиле (собственно, это единственное, за что ее вообще можно было купить, ибо именно ради этого проекта она и была образована). Так что, деньги они уже вложили.
*Покосился взгляд в сторону Counter-Strike*
А в трейлере было что-то напомнившее квейк.
Эмм первый кс был модом для халфы, а потом было всего ТРИ части кс(Condition Zero,Source,Global Offensive)И то полноцеными частями их с натяжкой назовешь