Экшен с зомби и открытым миром State of Decay, вышедший в начале июня, произвел фурор в сервисе Xbox Live. Пользователи разбирали игру как горячие пирожки, и уже через пару недель ее тираж достиг полумиллиона. Однако, как уверяет исполнительный продюсер Джефф Стрейн (Jeff Strain), начинка State of Decay могла получиться еще вкуснее, если бы там оказался кооперативный мультиплеер.
Вообще-то, студия Undead Labs очень хотела его реализовать, но все упиралось в нехватку времени и ресурсов. Однако справедливость рано или поздно восторжествует, и кооператив обязательно появится в ближайшем продолжении State of Decay. «В какой-то момент мы осознали, что работа над многопользовательским режимом может отсрочить релиз проекта на целых полгода, — отмечает Стрейн. — Исключение мультиплеера было болезненным, но необходимым решением, учитывая состав нашей команды и размер бюджета. Мы знали, что кооператив является наиболее желанным компонентом State of Decay, и мы продолжали надеяться, что сможем добавить его после релиза. Но потом мы еще раз все взвесили и пришли к выводу, что „шесть месяцев“ — это очень оптимистичный прогноз, в действительности работа растянулась бы на все девять».
Впрочем, пока сиквел State of Decay существует разве что в умах авторов. В недавнем разговоре с журналистами Eurogamer Стрейн заявил, что у них есть большие планы на будущее, но претворять их в жизнь пока никто не торопится.
Лучшие комментарии
RedguardЕсли так то желание приобрести напрочь отпало, я то думал можно будет с друзьями побегать как обещали.