Как, наверное, кто-то из вас знает, не знает, или знал, но забыл, Rockstar готовит к релизу Grand Theft Auto 5. Игра обещает быть крупнейшей и популярнейшей в серии, что интересно, привлекательно, но и вызывает вопросы. Разработчики собрали небольшую кучу народного любопытства и слегка его удовлетворили.
Поскольку народ весь разный, то и любопытство у него тоже отличалось. Одних, например, интересовал вопрос переключения между персонажами. На что было отвечено, что переключаться можно будет в любое время между любым из Майкла, Франклина или Тревора.
Они при этом могут заниматься чем угодно: ругаться с родными и близкими, вешать лапшу на уши симпатичным девчонкам или делать ноги от назойливых ментов. Но как только в процесс вмешаются игроки, то немедленно возьмут его под свой контроль и далее уже сами решат, как героям стоит выкручиваться из ситуаций.
Кто-то даже полюбопытствовал, можно ли взять под контроль одного из тройки, затем найти им другого и убить. И получил ответ, что найти — да, хоть это и не всегда будет просто. А вот с убийством, увы, ничего не выйдет, так как протагонисты очень живучие и вообще застрахованы от подобных проблем.
Из технических вопросов любопытство вызвало количество дисков и необходимость инсталляции. Инсталляция потребуется на обеих консолях и займет 8 Гб пространства жесткого диска либо внешнего флеш-накопителя. Версия для Xbox 360 выйдет на двух дисках, а для PS3 хватит и одного — преимущество Blu-ray.
Разработчики также пообещали защитить всех пользователей Grand Theft Auto 5 доброй воли от читеров и хакеров, так досаждающих в GTA 4, и заверили, что никаких переносов никто не дождется — игра поступит в продажу ровно 17 сентября сего года. Правда, только на Xbox 360 и PlayStation 3.
Лучшие комментарии
atomgribВсё графон говно, расходимся. Давай еще на трейлерах найди двери и оцени их графическую составляющую. Ах, да, еще нельзя забывать про дверные петли, болты и прорисовку протектора шин на машинах. Ведь это самое главное в играх. И текстура стен.
Ребята, да вы просто зажрались. Графон в играх последние лет пять как минимум, ни вызывает никаких вопросов, а уровень проработанности и масштаб GTA 5 с такой графикой, на сраном 256 мегабайте оперативки — это просто вызывает уважение к труду разработчиков.
Хотя, да, туман, автоматом делает игру жутким говном.
RedguardДовольно популярен в постпродакшене(в киноиндустрии). Для игр это добавляет реалистичности и даёт возможность не прорисовывать самые дальние объекты.
Старые консоли просто не потянут новую графику и шейдеры, вот и приходится делать более лаконичные эффекты города в дали.
Redguard