2 июля 2013 2.07.13 8 184

Креативщик BioShock 2 решил заняться инди

Креативный директор 2K Marin Джордан Томас (Jordan Thomas) отправился на вольные хлеба, чтобы посвятить себя разработке независимых игр. В беседе с корреспондентами GamesIndustry International он обмолвился, что собирается открыть свою собственную студию, заручившись поддержкой партнера, имя которого предпочел не называть.

За время работы в 2K Marin Томас успел приложить руку к оригинальной BioShock и побыть креативным директором BioShock 2. Кроме того, он помогал Irrational Games в написании истории для BioShock Infinite. Этот опыт вдохновил его на создание собственного проекта ААА-класса. Томас понимает, что задача перед ним стоит непростая, ведь главная проблема практически всех инди-творцов — постоянная нехватка денег. Да поможет ему Kickstarter.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
4.7K
4.3
3 306 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
3.4K
4.1
2 097 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7K
4.4
5 924 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а почему бы и нет. нынче не зватает необычных ААА проектов.
да тут был комент с рекламой найти себя в базе данных, вот о чём.
Забавная новость.
Сами понятия «Инди» и «ААА» — несовместимы.
Игру делает либо три с половиной человека, либо более сотни умельцев.
Ну если сможет придумать и реализовать интересную игровую концепцию, и народ на Kickstarter его поддержит звонкой монетой, то бог ему в помощь. Может выйдет в конечном итоге что-нибудь грандиозное.
Это он про теорию заговора и Кикстартер.
Плохо народ честный обманывать.
Готовимся к мобильному биошоку
Читай также