Креативный директор 2K Marin Джордан Томас (Jordan Thomas) отправился на вольные хлеба, чтобы посвятить себя разработке независимых игр. В беседе с корреспондентами GamesIndustry International он обмолвился, что собирается открыть свою собственную студию, заручившись поддержкой партнера, имя которого предпочел не называть.
За время работы в 2K Marin Томас успел приложить руку к оригинальной BioShock и побыть креативным директором BioShock 2. Кроме того, он помогал Irrational Games в написании истории для BioShock Infinite. Этот опыт вдохновил его на создание собственного проекта ААА-класса. Томас понимает, что задача перед ним стоит непростая, ведь главная проблема практически всех инди-творцов — постоянная нехватка денег. Да поможет ему Kickstarter.
Лучшие комментарии
Сами понятия «Инди» и «ААА» — несовместимы.
Игру делает либо три с половиной человека, либо более сотни умельцев.