2 июля 2013 2.07.13 110 341

Небоскреб — всем предзаказчикам Call of Duty: Ghosts

Оформившие предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts получат бонусную мультиплеерную карту Free Fall, фишка которой — динамически изменяющийся геймплей. Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания. Геймерам предстоит воевать в непростых условиях: лифты ходят параллельно земле, а стеклянные окна — не самый надежный пол.

«На протяжении матча геометрия уровня будет постоянно изменяться, и игрокам предстоит приспосабливаться к новым условиям на лету, — отметил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin). — Это очень интересная особенность, которая добавляет в геймплей дополнительный тактический слой и предлагает игрокам новые способы достижения цели. И это лишь одно из нововведений, которые мы добавили в мультиплеер Ghosts. В ближайшие недели нам предстоит еще о многом вам рассказать».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 5 ноября. Игра также появится на Xbox One и PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.5K
2.7
1 668 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

у редфекшона всё спёрли)))
Ты ничего не понял, на счет «леволюшена».
Идея леволюшена, как ее называют разрабы батлы, то есть постоянно меняющееся окружение. Конечно, в cod это будут просто скрипты, но идею сперли.
Call of Duty чем то напоминает ужа на сковородке — крутится, вертится, брыкается, кричит, гремит — а результат тот же
Специально обученная собака — каждому предзаказчику BF4.
Задрали хейтерить. Все старое остается — плохо. Новое добавляют — плохо. А результат нормальный. Только про миллионы мух писать не надо. Может КоД и достал однообразием по сравнению с Батлой, но что-бы часок вечером побегать отлично подходит.
ты еще скажи что в батле впервые придумали динамический менять уровень и запатентовали это.
ну если подумать то в батле тоже всё однообразно со времён первой части, разве что в bad company 2 разрушаемость добавили
Лол, неужели кто-то думал, что к каждому обломку-осколку-камушку будет присваиваться физ. параметры и разрушение будет просчитываться в реальном времени? =D
В прошлом году лук был, а сейчас небоскреб)
Небоскрёб, это как когда-то лук… +30% бла бла бла
Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания.

Наверняка в том небоскрёбе, который уронили в мультиплеерной демонстрации Battlefield 4.
Люди, вообще то про его одинаковое падение писали во многих отчетах с Е3, когда игру показывали, когда сами разрабы играли. В каждой сессии он также как вышка на каспии падал.
Ага, взяли и сразу после Е3 сделали такую карту

Скрипты будут и там, и там, журналисты, играющие на в бф4 подтвердили, что небоскрёб падает по скрипту и всегда одинаково.
Без разницы кто придумал, нужно смотреть как реализуют.
Просто не верится, что в двух лучших шутерах совершенно случайно одновременно придумали использовать упавший небоскреб как карту или часть карты.
При чем тут вообще падает по скрипту или нет небоскреб в бф? Дело совершенно не в этом, а в том что после падения, геймплей на карте меняется, он становится другим, это видно даже по геймплею с Е3. Это и называет динамическая смена геймплея, про что и говорили разрабы, а то что будет не заскриптованый небоскреб я такого не слышал. Ну падает он по скрипту тебе то что с этого, что с этого поменяется, вся суть в том что будет после этого падения.
А в КОДЕ (судя из написанного в статье) небоскреб макушка небоскреба будет уже разрушена, когда ты начнешь игру, а весь «динамический геймплей» будет состоять из разбития стекол и покатушек на лифах (Дай Бог)
А вот для всего игрового мира-уже нет
ну да в каждой же новой игре можно небоскрёб разрушить
Читай также