Electronic Arts продолжает оправдываться перед поклонниками Mirror’s Edge за то, что тем пришлось так долго ждать новой игры. В интервью сайту CVG вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, что они очень долго примеривались к продолжению. В DICE даже существовала небольшая группа, которая работала над прототипом.
Пока однажды нынешний продюсер проекта Сара Йанссон (Sara Jansson) не пришла к нему и не сказала, что у нее есть отличная идея для игры. И идея в самом деле оказалась настолько прикольной, что было решено воплотить ее в жизнь. Однако выяснилось, что это возможно сделать только на консолях нового поколения.
Когда у них что-то получилось, Патрик вышел на руководство ЕА и получил полное одобрение. Если честно, то вся компания горячо одобряет проект, что не удивительно, так как оригинал разошелся тиражом в 2.5 миллиона экземпляров. Разумеется, они верят, что новая Mirror’s Edge продастся гораздо лучше.
Что же касается ее геймплея, а точнее, отличия от оригинала, то глупо выпускать то, что уже когда-то вышло. К тому же у Mirror’s Edge были отдельные недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен), а также необходимость постоянно убегать. Все это будет исправлено, а замечательности — развиты и дополнены.
Лучшие комментарии
хах
да ну, я конечно пару раз бесился, но у нас уже есть паркур игра где нереально упасть (AC)
а тут хоть интрига была, упадёшь или нет… ))
хвалить и пират может, а диска с игрой то нет.
Они что издеваются, это на сколько же надо быть ленивым, мне лично Mirror’s Edge не показалась сложной игрой (да были сложные моменты, но они меня не раздражали).
Конечно, игра как-никак должна давать хоть какую сложность и челендж, не?
Лично мне в игре не нравилось что под конец она прекращалась в обычную стрелялку. Ну и ещё можно покритиковать за то, что достаточно короткой была.