Меню
StopGame  Игровые новости О том, почему в Titanfall не будет однопользовательской кампании

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

О том, почему в Titanfall не будет однопользовательской кампании

Многообещающий шутер Titanfall, который создается беженцами из Infinity Ward под патронажем Electronic Arts, будет исключительно многопользовательским. Почему же люди, приложившие руку к созданию лучших частей Call of Duty, решили оставить нас без яркой и динамичной одиночной компании?

Ответ на этот вопрос дал один из основателей Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью GamesIndustry International: «Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров. Зато для того, чтобы реализовать в одном проекте и одиночную кампанию, и мультиплеер, вам приходится разделять коллектив на две группы, которые работают, по сути, над двумя разными играми. Так зачем тратить силы и время на однопользовательский режим, когда все ресурсы можно направить на создание фантастического мультиплеера, на который пользователи готовы тратить сотни часов?»
Комментарии (74 шт.)
К этому, похоже, и двигается индустрия игр, к сожалению.
Я буду верить что пока есть такие ребята как Naughty Dog, Rockstar, Ubisoft и им подобные… сингл будет жить.
Если же ты имел ввиду, что индустрия стремится разделять игры на однопользовательские, кооперативные и многопользовательские, то по мне это вполне логично, и нисколько меня не огорчает.
Не совсем согласен с последним утверждением, по поводу разделения -одно и многопользовательских игр. Сейчас в каждую игру, ориентированную на одиночное прохождение, стараются впихнуть мультиплеер, в качестве стимула для покупки лицензии. Если имел в виду, что идет акцентирование в каждой конкретной игре на то или иное, и по возможности разделяются команды разработчиков для избежания ухудшения качества продукта, то да, согласен.
Угу. Неужели я попадаю в те 5%, которые полностью проходят сингл? А может и не 5%, а больше? — вот в чем вопрос.
Ну… загляни скажем в стим в достижения игр где за прохождению дают достижение. томб райдер прошли 52.9%, дизонард 52.3%, 27.9% remember me, 38,5% у Resident Evil Revelations. Так что нас маловато, хотя и явно больше 5-ти процентов
Истину говоришь.
Просто надо, чтобы ХОТЕЛОСЬ дойти до конца игры — я всегда думал, что это достаточно простая истина, понятная даже ребенку… Оказывается разработчики ее понимают все хуже и хуже… Видимо индустрия впадает в старческий маразм?)) Ну ничего, потом она возродится аки феникс — я уверен в этом:3
Ну… загляни скажем в стим в достижения игр где за прохождению дают достижение. томб райдер прошли 52.9%...

Судить о прохождении игры по ачивкам — это бред сивой кобылы!
Я прошёл «Лариску» — 44% игры пройдено.
Метро 2033 — 17%
Метро ЛЛ — 33%

Под этими 5-ю процентами они подразумевают задротов, а не нормальных геймеров, проходящих сингл ради игры, а не собирания бесполезного лута.
Беженцы из Infinity Ward путают белое с твёрдым. Так бы и сказали, что влом нам делать.
Уточню. В той же Ларе проценты прохождения дают за прохождение миссий и секреты в одиночной кампании, но достижение пройденной игры(это отдельное достижение) дают за прохождение всех сюжетных миссий. Так что не фига не бред. Это как раз реальная статистика. Все сюжетные миссии прошло больше половины купивших игру. И я сильно сомневаюсь что под 5-ю процентами они подразумевают задротов выбивших 100% во всём что можно встретить в сингле, хотя бы потому что тогда статистика будет меньше процента.
Всё верно. Но 52.9% прошедших — это всяко не 5. А ведь во многих играх такого достижения, как пройти игру на «нормале» вообще нет (или оно не столь явно).
К примеру, далеко не самая популярная Red Faction: Armageddon. «Большая, жуткая мамочка...» — получили 21.7 %. А вот прошли игру на «харде» (явное достижение) меньше трёх процентов. Что гораздо ближе к озвученным Зампеллой 5-ти процентам.
Откуда он вообще нарыл эти 5-ть процентов?
5% взяты скорее всего с потолка дабы отбрехаться почему не будут делать сингл. Если пройти на сайт Infinity Ward, то в разделе игры значится только Call of Duty: MW1,2,3. MW2 согласно тому же стиму прошли 58,3%, так что они даже на предыдущий свой опыт не могут сослаться.
Парадокс в том, что: 100% посетителей этого сайта попадают под данные 5% игроков! 5% — инфа явно высосана из пальца!
Индустрия синглплеера, я думаю, в порядке. Только вот проекты с исключительным онлайном ооочень скользкие. Возьмём хоть тот же Brink. Игра затачивалась под мультиплеер, однако и сингл вышел кривой и мультик довольно средненький. Те же самые Баттлфилды и Дутые Калы имеют и сингл и мультик и живут себе вполне хорошо. Я очень сомневаюсь, что сингл Блэк Опс 2 или Модерн Ворфейр 2 прошло только 5% людей. По моему Инфинити просто немного выдохлись, ибо последние проекты Treyarch в плане сюжета получше Модерн Ворфейр 3.
Из всех игр е3 жду только Titanfall и GTA5
А как же новая батла, The Crew, некст ген и Воч догс?
Некст ген классная игра, тоже жду
Слышал там графон будет как на пк в 2012.
Это как? Ни одна игра нормально не была сделана на ПК. Всё порты и повышение разрешения текстур. Делались бы игры на ПК, мы б сейчас в CGI ролики играли, но тогда порт приходилось делать бы хуже на консоли. А хуже сделать сложней.
Ведьмак 2 :3
Ведьмак 2 это совершенно отдельный разговор))
Понимаешь в чем тут загвоздка, когда делаешь игры на coсnoole concoole консоли, ты делаешь их для 2х процесоров (ну, сейчас уже для 4х), а когда пилишь игрульку для компа необходимо учитывать процессоров чуть больше чем дохуя дохрена. Попробуй поиграть в гаму на таком же компе, с такими же комплектующими, как на компе, на котором эта игрулька пилилась. И тогда МылоВарочное (3) понятие «grafooooon» и ХранпоймичтозаКоробчное (круг) колечко смерти пропадет, и проблем с управлением не будет (хоть убейте, но не могу я своего «грызуна» Х7 на соски джойстики променять). А концепция (хоть и временного, но) универсального компа чисто для «что б погамать» мне и самому нравится. Где то читал, что во всей это «гонке вооружений» ПаровознаяКоробка (SteamBox) просто, если уж не порвет, то точно затащит с вашими ХЬёх и ПлауерСтанция, ведь список то у Пара точно побольше, чем игр для соснолей с «ихними» невьебенными отличными эксклюзивами вместе взятыми. Что ж, буду на стороне победителя, т.к. каждый день приоритет в покупке МС4 и VSH плеера меняется.
если бы играли в CGI ролики, то… мы бы не играли, ибо системки были бы настолько высокими…
сравни современный ноутбук и компы на перфокартах… Думаю что новые компы не будут размером с те стенды на перфокартах… Это… скажем так — интуиция -_-
воч догс мне кажется будет всего-лишь ассасином в новой обертке, The crew — на вид бестолковые покатушки, а 4 батла не сильно отличается от третьей.
Ждем-с
«Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

Это что шутка, я не верю в эту статистику.
Кстати присоединяюсь. В КоДе я всегда проходи синглу. Правда, она занимает всего 5 часов, но не суть.
Я тоже всегда проходил. Но статистика, как не странно, действительно такова, причем то же самое и с Battlefield 3 (хотя кампания там действительно не чета мультиплееру, но все же) и с большинством прочих подобных проектов, состоящих из одиночной кампании и мультиплеера. Что весьма странно, в основном.
вот именно — 5 часов, мне кажется, что в коде сингл «осилили» все, поэтому странно слышать это от них; тем более — синг проходят 5%, а мультик — никто, ибо он бесконечен(до закрытия серверов), спрашиваетя — нах нужен мульт?)
Думаю, что в будущем просто появятся системы типа одиночного кооператива. Т.е. как в бордерлендс — ты выполняешь миссии, все норм, потом вдруг появляется твой друг васенька и СИнгл внезапно превращается в Кооп. А от Коопов ни одна адекватная компания не откажется — ибо круто и выгодный рекламно-тренировочный трюк…
не ты один, я всегда одиночный режим от начала до конца прохожу, а вот на мультиплеер меня надолго не хватает
Глянь на статистику достижений в стиме у какой-нибудь синглпеелрной игры. Ачивка за первый уровень почти у всех, а за, скажем, середину игры, всего 40%. Пример грубый, но все же.
Тут же еще от сеттинга зависит. Я вот в том же ТФ2 сингл вообще представить не могу.
Таким играм как Titanfall сингл составляющая «не пришей кобыле хвост».
Это же тот же КодАнриалКвейкetc, только с ОБЧР и джетпак паркуром (хотя это в том же анрыле и Трайбс есть). Делать что-то на 5 часов, с глупым пафосом и прямолинейным тиром… Лишняя трата денег и сил. И уж кому как не отцам CoDMW, это понимать? Все ИМХО конечно.
ну почему сингл тф 2 мог повествовать к примеру о двух братьях и их первых наёмниках, или про их оружейника с характером и комплекцией халка, или предыстории персонажей, или становление команды. думаю продолжать не стоит.
В целом в колдах была пара более менее годных синглов.
Игра, построенная на истории — не работает без ИМЕННО ЭТОЙ истории. Она превращается в набор костей без мяса(Ну вот что будет, если в анчартед или в хеви рейн убрать сюжет? Ничего. Игра тупо не соберется). А создать в TF2 такую историю — будет геморно, как мне кажется… Потому что игра ориентирована именно на геймплей а не на сюжет(Сюжет в ней будет идти именно как вставки между геймплеем — чтобы игроки отдыхали от постоянного месива, творящегося на экране)… Т.е. Вариантов сюжетов действительно дофига, ты прав — и в целом они очень неплохие могут быть. Но Скорее всего большинство людей будут проходить подобную игру не ради сюжета — кому нужен хеви рейн, когда в руках любимая «Наташа» а на голове кепочка?..
Согласен кстати.
В голой шутерне(Т.е. геймплей типа Беги по коридору + ЛКМ) всегда будут проблемы с сюжетом(За исключением отдельных игр, в которых весь упор идет именно на сюжет — например Спец Опс или КоД: БО2). В подобных играх обычно сюжет есть только если не пропускать ролики.

Бесспорно, там могут быть(должны быть!) крутые вау-эпизоды, вся игра может из таких эпизодов состоять(ну вы знаете какую игру я имею в виду). Но сюжет, т.е. кулстори всякие — в шутерах почти всегда на 3-м плане и нужен только для разнообразия локаций и объяснения сеттинга. Сначала должно быть интересно стрелять(сам геймплей и фичи). Потом — интересно ГДЕ стрелять(красивая и запоминающаяся Архитектура карт). Потом интересно КОГДА стрелять (те самые микрособытия и вау-моменты). Ну и в конце уже — ПОЧЕМУ стрелять(История). Наглядный пример — Первый дед спейс. Кто-нибудь вникал в сюжет? Или же вы бегали по очешуительным цилиндрическим комнатам, рубили противников в капусту, пугались и с интересом погружались в сам мир через дневники и видеозаписи? А ведь на самом деле сюжет был про то, как Айзек и 2 человека(че за человеки, кстати? 0_о не помню уже: С ) пытались выбраться из корабля, преодолевали трудности, переживали предательство(ага, там такое было… вроде бы) и все дела… Точно так же можно было вместо этой истории рассказать с десяток других. Например «Бенджамин Франклин, попавший на Ишимуру в результате несчастного случая с телепортером в другом конце галактики и отправившийся искать спасательный челнок», «Майк Фламмоу, проснувшийся один в карцере и отправившийся узнавать что произошло на корабле», «Джим Мерри, который приехал на корпоратив к другу, работающему на Ишимуре, там напился, а очнулся посреди кровавого месива». Думаю любой может представить себе подобные сюжеты во вселенной Dead Space без потери качества самой игры.
Это что шутка, я не верю в эту статистику.

Я тоже.
По презентации итак было понятно, что это мультиплеерный шутер. Что-то вроде Батлы второй. (ну вы поняли о чём я)
Лучше бы написали как будет распространяться. Хотя может было, просто я тупой. Не хочется очередной фри ту плэй. Я лучше куплю и побегаю на роботах зная, что мне не придётся вкладывать каждый месяц по 300рэ для того чтобы, хотя бы, оружие иметь.
Та не, это точно не фритуплейка.
Откуда инфа, что точно не Ф2п? Я везде, где видел и слышал говорили, что ф2п…
просто игра без сингла (по мне так это фри-ту-плэй), где покупаешь игру и играешь) (фри-ту-плэй и то бесплатен)
Я ничего не понял, если чесно.
Фри-ту-плей это вариант монетизации. Полноценный сингл вполне может быть с фри-ту-плеем (Одна игра про космического водопроводчика это уже показала).

Сам бы наверное предпочел Ф2П в подобной игре — только умный Ф2П. Т.е. когда нельзя стать сильнее или слабее оппонента и все решает скилл в первую очередь (WoT — самый яркий тому пример). Хотя там появляется проблема в том, что долго бегаешь с одними и теми же пушками + геймплей часто очень идентичен(даже если вокруг все будет взрываться, здания падать, планета падать на сингулярность а коты ходить по стенам — если каждый день одно и тоже — оно надоест...)

Или даже так: Простенький (Кооп-)сингл на 1 час(зато взрывной и ураганный. МОжет даже просто Сингл-миссия. Т.е. тупо для тренировки навыков и легкого расслабона от нонстоп конфронтаций с живыми игроками и просто убить время/скоротать часок перед сном) И Ф2П мультиплеер по механике типа WoT, т.е. ты приходишь домой с работы уставший и убитый. В полубессознанке врубаешь комп и запускаешь сессию, полностью уверенный в том, что перед тобой не выскочит случайная табличка «Оплатите игру», обламывающая весь кайф, 20 минут на мульт(2-3 забега примерно) + 40 минут на сингловую миссию, где ты царь и бог… В итоге в сингле отдыхаешь от бешенного мульта, в мульте отдыхаешь от бешенной и насыщенной жизни. Во сне отдыхаешь от компьютера:DD

И да, я уже давненько вынашивал в башке подобную идею(с момента появления игры Front Mission:Evolved точнее) где ты не на танке катаешься а на роботе ростом с 4 этажа(или же воюешь с такими хреновинами) — такие просторы для вертикального построения карт, что просто закачаешься ^_^
Не переживай, только раз заплатишь 900 рублей, а потом раз в месяц по 200 за ДЛС, если захочешь новые карты и оружие.
Уметь надо делать хорошие сингловые компании блин, а не отмазываться -__-
Эти ребята вроде как умеют их делать.
они их делать умеют)))но всё равно печаль-беда(
В Battlefield ваще не было сингловой компании до БК1 и норм им было. Мне даже нравилось, когда можно было поиграть с ботами на карте из мультиплеера.
Обычный шутер. По мне так, проходняк. Ничего особенного… Не понимаю, чего он многим так нравится…
согласен+унылая цветовая гамма
ага пусть это расскажет создателям Биошоков, Метро, ДМК и т.д.
Разработчики метро и так это знают. Им пришлось отказатся от разделения команды на 2 части и перекинуть все силы с мультиплеера на сингл. Хотя мультиплеерная часть у них была уже играбельна и по словам некоторых очень даже занимательная.
ага пусть это расскажет создателям Биошоков, Метро, ДМК

Да пусть скажут… Только пусть это говорят, когда Биошоков, Метро, ДМК станут делать ради мультиплэера не сингла -_- У дачный у тебя пример одним словом.
Странно, я обычно все игры до конца прохожу. Какие-то эти европейцы казуальщики.
лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров


Попробовали-бы хоть раз сделать нормальную сюжетную линию, а не «Взрывы и Террористы» и не было-бы такой статистики. Делают хреновые игры, а потом на жизнь жалуются.
Взрывы тоже еще надо уметь делать.
На слова бедного Винса накинулись так, будто это они делали последние игры в серии КОД.
Вот когда я был злостным пиратом, и считал, что надо поиграть во всё, что вышло, тогда да, я проходил сингл не до конца, но т.к. в последнее время продался стиму, то теперь стараюсь получать максимальный профит от потраченных денег.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

К чему это пустословие? Они сами взрастили себе такую аудиторию.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

Надо перестать делать убогие синглы, тогда их и начнут проходить.
Реклама the last of us единственная, которую я досмотрел до конца))
да врет он все статист х
5%?
Уж дудки дудками.
Что вы все так навалились на Respawn Entertainment? Они сделали игру, в которой объединили лучшие стороны как синглплейера так и мультиплейера. Судя по геймплейному видео у игры просто шикарная постановка как у уважающей себя синглплейерной игры, а враги теперь не тупые АИ, которые только и могут сидеть за укрытием и «отстреливаться», а настоящие люди, да и сцены то не заскриптованные.
лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров

Господи Иисусе, он что, из воздуха это число взял?
Я поверю, что только 5% игроков в какой-нибудь ММО дошли до конца игры, но сингл-бред.
Да ну глупость по-моему.Не думаю, что батла 3 например так продалась из-за сингла.Я имею ввиду можно было сделать и какой-нибудь простенький сюжет.
Я имею ввиду можно было сделать и какой-нибудь простенький сюжет.

Ты знаешь, что такое Call Of Duty?))))) Простенький сюжет он хочет))))
5%??? ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха
Где пруф?
Вместо того чтобы играть в Батлфилд 2143, все будут давиться и играть в это убожество…
Главное что б они с этими урезаниями titanfail не сотворили.
Почему же люди, приложившие руку к созданию лучших частей Call of Duty, решили оставить нас без яркой и динамичной одиночной компании?

Потому что, Прайс и его покойная команда, «остались в Activison» вот почему :D
Ну, вполне логичное решение. Вторая батла тоже была без компании, и ничего, один из самых лучших мультиплеерных шутеров, в который играют и сейчас. Лучше уж так, чем средненький сингл с не самым выдающимся мультиплеером.
вот вот! я сока уже беру и батлу и код но ни разу не прошел сигл… мне он лично и даром не нужен)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Titanfall
2014 г., action
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑