21 июня 2013 21.06.13 68 291

О том, почему в Titanfall не будет однопользовательской кампании

Многообещающий шутер Titanfall, который создается беженцами из Infinity Ward под патронажем Electronic Arts, будет исключительно многопользовательским. Почему же люди, приложившие руку к созданию лучших частей Call of Duty, решили оставить нас без яркой и динамичной одиночной компании?

Ответ на этот вопрос дал один из основателей Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью GamesIndustry International: «Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров. Зато для того, чтобы реализовать в одном проекте и одиночную кампанию, и мультиплеер, вам приходится разделять коллектив на две группы, которые работают, по сути, над двумя разными играми. Так зачем тратить силы и время на однопользовательский режим, когда все ресурсы можно направить на создание фантастического мультиплеера, на который пользователи готовы тратить сотни часов?»

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.2K
2.6
1 478 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
840
4.2
744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

К этому, похоже, и двигается индустрия игр, к сожалению.
Я буду верить что пока есть такие ребята как Naughty Dog, Rockstar, Ubisoft и им подобные… сингл будет жить.
Если же ты имел ввиду, что индустрия стремится разделять игры на однопользовательские, кооперативные и многопользовательские, то по мне это вполне логично, и нисколько меня не огорчает.
Угу. Неужели я попадаю в те 5%, которые полностью проходят сингл? А может и не 5%, а больше? — вот в чем вопрос.
«Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

Это что шутка, я не верю в эту статистику.
Слышал там графон будет как на пк в 2012.
Ну… загляни скажем в стим в достижения игр где за прохождению дают достижение. томб райдер прошли 52.9%, дизонард 52.3%, 27.9% remember me, 38,5% у Resident Evil Revelations. Так что нас маловато, хотя и явно больше 5-ти процентов
Уметь надо делать хорошие сингловые компании блин, а не отмазываться -__-
лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров


Попробовали-бы хоть раз сделать нормальную сюжетную линию, а не «Взрывы и Террористы» и не было-бы такой статистики. Делают хреновые игры, а потом на жизнь жалуются.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

К чему это пустословие? Они сами взрастили себе такую аудиторию.
Вы знаете, сколько людей проходят „сингл“ до конца? Очень немного. Статистика примерно такая: первый уровень проходят практически все, однако лишь 5% игроков дотягивают до финальных титров.

Надо перестать делать убогие синглы, тогда их и начнут проходить.
Глянь на статистику достижений в стиме у какой-нибудь синглпеелрной игры. Ачивка за первый уровень почти у всех, а за, скажем, середину игры, всего 40%. Пример грубый, но все же.
Это что шутка, я не верю в эту статистику.

Я тоже.
Тут же еще от сеттинга зависит. Я вот в том же ТФ2 сингл вообще представить не могу.
Таким играм как Titanfall сингл составляющая «не пришей кобыле хвост».
Это же тот же Код\Анриал\Квейк\etc, только с ОБЧР и джетпак паркуром (хотя это в том же анрыле и Трайбс есть). Делать что-то на 5 часов, с глупым пафосом и прямолинейным тиром… Лишняя трата денег и сил. И уж кому как не отцам CoDMW, это понимать? Все ИМХО конечно.
Парадокс в том, что: 100% посетителей этого сайта попадают под данные 5% игроков! 5% — инфа явно высосана из пальца!
5% взяты скорее всего с потолка дабы отбрехаться почему не будут делать сингл. Если пройти на сайт Infinity Ward, то в разделе игры значится только Call of Duty: MW1,2,3. MW2 согласно тому же стиму прошли 58,3%, так что они даже на предыдущий свой опыт не могут сослаться.
вот именно — 5 часов, мне кажется, что в коде сингл «осилили» все, поэтому странно слышать это от них; тем более — синг проходят 5%, а мультик — никто, ибо он бесконечен(до закрытия серверов), спрашиваетя — нах нужен мульт?)
Взрывы тоже еще надо уметь делать.
Реклама the last of us единственная, которую я досмотрел до конца))
Всё верно. Но 52.9% прошедших — это всяко не 5. А ведь во многих играх такого достижения, как пройти игру на «нормале» вообще нет (или оно не столь явно).
К примеру, далеко не самая популярная Red Faction: Armageddon. «Большая, жуткая мамочка...» — получили 21.7 %. А вот прошли игру на «харде» (явное достижение) меньше трёх процентов. Что гораздо ближе к озвученным Зампеллой 5-ти процентам.
Откуда он вообще нарыл эти 5-ть процентов?
Читай также