18 июня 2013 18.06.13 22 152

Avalanche: «Люди продают игры потому, что они слишком короткие»

Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в беседе с журналистами Edge обсудил проблемы вторичного рынка. Знающие люди поговаривают, что затраты на разработку игр для консолей следующего поколения серьезно возрастут, и, чтобы уравнять доходы и расходы, многие издательства вроде Microsoft будут активно бороться с перекупщиками посредством ненавистной системы DRM.

Так вот, Сандберг предлагает более гуманный метод воздействия на пользователей, а именно — увеличение продолжительности игр. «Безусловно, вторичный рынок является большой проблемой для издателей, но, как мне кажется, ее причина заключается в том, что игры стали слишком короткими, — отметил он. — Мне бы тоже захотелось вернуть игру, которая проходится за 8-10 часов. Люди перепродают игры еще и потому, что не хотят захламлять свои книжные полки вещами, которыми едва ли когда-нибудь воспользуются. Just Cause до сих пор пользуется спросом, потому что может поддерживать к себе интерес довольно долго. Я хожу в магазины каждую неделю и обязательно заглядываю в отдел с б/у. Так вот, коробок с Just Cause там практически не бывает».

Примерно такой же позиции придерживается и президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), который недавно отмечал, что оборот игр на вторичном рынке упадет, как только пользователи начнут получать больше интересных проектов с высокой степенью реиграбельности.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2006
707
3.5
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сменил видеокарту, решил проверить производительность в JC2, через 2 часа понял, что гонять на квадроцикле в воду с привязанным к нему тросом, на другом конце которого находится владелец этого квадроцикла, было очень весело.
Дело скорее не в продолжительности, а, как в данном случае, в «песочнице». То есть в возможности игрока развлечь себя самому… Такие игры действительно имеют довольно высокий порог до насыщения.
Игра клёвая, но ру. локализация, это пипец… Сикарпиён… :)
что творят)))
Я вот в Bulletstorm до сих играю время от времени, не надоедает. Жаль в мультиплеер пустой.
Just Cause как Prototype. В ней интересно все ломать и разрушать, но когда дело доходит до заданий и сюжета, становится скучно.
Поддержка модов так же может оч сильно поспособствовать реиграбельности. Брали бы пример с Элдер Скролс… например
Проблемы некоторых игр не в том, что они коротки, а в том что могут до конца надоесть. Поэтому не которым играм лучше то, что они коротки. Если бы делали игры с интересным, продуманным сюжетом и разнообразным гемплеем, то можно было бы и длинные игры выпускать.
Интересно, а им не приходило в голову, что люди перепродают игры просто потому, что они им не понравились или вообще разочаровали, а не потому, что они проходятся за 8 часов?
ВО-ВО я так же делал, да и вообще JC оченно весёлая игруха, только миссий интересных очень мало.До сих пор удивляюсь, почему нету дополнительных паков с миссиями, не официальных — не любительских?
может их там не бывает, потому что никто не берет?
Хотя, конечно, согласен. Если игра тащит сюжетом, миром, геймплеем — хоть чем-то, то хочется оставить ее в коллекции. А вот шутеры типа «Прошел-забыл» какими бы длинными не были, оставлять, а тем более переигрывать потом, вовсе нет желания
По-моему в JC2 я играл даже больше, чем в Скайрим. При этом сюжет так и не прошёл. Им бы сделать больше крутых миссий и физику машин нормальную, и тогда JC3 будет супер. Но мне кажется дело не в продолжительности, а в желании людей всё разрушать, взрывать ( хотя разрушения в игре заскриптованы) и т.д. Игра действительно этим затягивает.
А мне нравилось подниматься на вертолете до игрового небесного потолка, цепляться за него, затем отпустить, в результате чего того автоматически уносило в «штопор» или «клин» (не знаю как это на профессиональном языке называется). На протяжении последующего долгого падения я старался поймать его с помощью кошки и снова прицепиться, дабы стабилизировать полет, либо просто покрутиться в этом штопоре вместе с ним. Поскольку дело это нелегкое, то удавалось порою (если, конечно, удавалось) только перед самой землей, что выглядело очень эффектно.
Аваланцев теперь тоже можно причислять к святым, как и CD project red.
Прохожу Demon's Souls — вот как надо игры делать, 40 часов как не бывало и еще хочется.
Уверен, коробок с Just Cause там тоже практически нет.


Уж думаю информация о реальных продажах у него есть. А выкидывать то, что можно выставить на вторичный рынок будут вряд ли.
Енто тоже весело, но тут одно заигрывание с конфигом.
По этим причинам их не покупают, а качают с торентов, там где они есть.
между нудным однообразием, и проработкой, разнообразием и количеством пропасть, та самая которая разделяет фейл и вин то во что интересно играть, и в то что играешь с мыслью поскорей бы конец.
Читай также