Основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) в беседе с журналистами Edge обсудил проблемы вторичного рынка. Знающие люди поговаривают, что затраты на разработку игр для консолей следующего поколения серьезно возрастут, и, чтобы уравнять доходы и расходы, многие издательства вроде Microsoft будут активно бороться с перекупщиками посредством ненавистной системы DRM.
Так вот, Сандберг предлагает более гуманный метод воздействия на пользователей, а именно — увеличение продолжительности игр. «Безусловно, вторичный рынок является большой проблемой для издателей, но, как мне кажется, ее причина заключается в том, что игры стали слишком короткими, — отметил он. — Мне бы тоже захотелось вернуть игру, которая проходится за 8-10 часов. Люди перепродают игры еще и потому, что не хотят захламлять свои книжные полки вещами, которыми едва ли когда-нибудь воспользуются. Just Cause до сих пор пользуется спросом, потому что может поддерживать к себе интерес довольно долго. Я хожу в магазины каждую неделю и обязательно заглядываю в отдел с б/у. Так вот, коробок с Just Cause там практически не бывает».
Примерно такой же позиции придерживается и президент Nintendo of America Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), который недавно отмечал, что оборот игр на вторичном рынке упадет, как только пользователи начнут получать больше интересных проектов с высокой степенью реиграбельности.
Лучшие комментарии
RedguardRedguardХотя, конечно, согласен. Если игра тащит сюжетом, миром, геймплеем — хоть чем-то, то хочется оставить ее в коллекции. А вот шутеры типа «Прошел-забыл» какими бы длинными не были, оставлять, а тем более переигрывать потом, вовсе нет желания
Уж думаю информация о реальных продажах у него есть. А выкидывать то, что можно выставить на вторичный рынок будут вряд ли.
фейл и винто во что интересно играть, и в то что играешь с мыслью поскорей бы конец.