14 июня 2013 14.06.13 48 198

Battlefield 4 — без поддержки модов

На прошедшей выставке E3 корреспонденты PC Gamer выловили генерального менеджера DICE Карла-Магнуса Троедссона (Karl-Magnus Troedsson) и задали ему вопрос о том, появится ли в Battlefield 4 поддержка пользовательских модификаций. Троедссон прямо ответил, что его студия находит контент, созданный руками пользователей, очень интересным и даже забавным, но четвертой «баттле» модеров порадовать будет по-прежнему нечем.

«Нам много раз задавали этот вопрос. И каждый раз, когда я на него отвечал, общественность называла меня нехорошими словами. Мнение поклонников остается очень важным для нас. Мы и сами хотели бы видеть больше контента, созданного пользователями, но в данный момент мы не располагаем необходимыми средствами для создания правильных условий, — объяснил он. — Это означает, что мы должны иметь нужный инструментарий, подготовить программу, направленную на защиту фрагментов кода движка, выложенных в свободный доступ, и так далее. Сейчас я могу прямо заявить, что никаких планов по поддержке пользовательских модификаций для BF4 у нас нет».

Мировой релиз Battlefield 4 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 ожидается 29 октября. Версии для некстгена также заявлены, но даты их выхода пока не сообщаются.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 864 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для второй то их как раз до буя, тот же Project:Reality к примеру…
Просто платные DLC для них лучше, чем бесплатные моды.
бла-бла-бла, просто если пользователи будут делать модификации сами, типа новых пушек или карт, Дайсы не смогут продавать карты в виде ДЛС
Ну так! ЕА же им головы поотрывают, если они дадут пользователям допиливать игру бесплатно, а не с помощью DLC, стоимостью в пол игры.
Ну во первых им нужно будет создать или очень сильно модифицировать программу по которой они сами создают модификации, а это временные затраты, плюс еще ее нужно будет сильно «облегчить», сделав максимально понятной пользователю, это в свою очередь требует затрат. Затраты хоть и не будут основной преградой разработчиков, а вот время как раз будет та самая преграда. Скорее всего из-за этого они отказались от пользовательских модов, ведь они поралельно разрабатывают еще и Mirror’s Edge 2 и Battlefield 4, может быть и еще что нибудь.
Немножко не приятно, но не критично. Разработчиков из DICE можно понять, у них сейчас много проектов разрабатывается.
Ну, в чем-то они все-же правы. Я не хочу играть на карте какого-нибудь «VasyaPRO100ruSS», где ни с респа не выйти, ни толком поиграть. В DICE работают специалисты, пусть лучше они карты делают. Только паками бесплатными ^_^. Или хотя-бы подешевле! У них и так доход с серверов идет, жалко что-ли цену снизить?
Правильно, а то начнут кал клепать, нечего делать моддерам в такой игре.
Да и еще Star Wars: Battlefront III, как я только о нем мог забыть)
Black Mesa тоже бы не увидела свет, если бы Вентеля также относились к модам. Ваше сравнение не корректно.
Что-то я и для 3й батлы модов особо не наблюдаю…
*Sarcastic Petrosyan Mode On*
Какая потеря! Теперь придется не покупать игру. Пойду куплю CS:GO.
*Sarcastic Petrosyan Mode Off*
Согласен. Зайти сейчас в тот же ксс, ужас просто. Как такие моды придумывают. Хотя некоторые есть очень хорошие.
Зато бесплатно!

Мусор на помойке тоже бесплатный, однако он никому не нужен. Так и с дебильными модами.
Мне лично все равно т.к. я моды не делаю. А видеть кол-во модов как в GTA SA, типа BF4 — Криминальная Россия… Мне мягко говоря не хочется. Но и совсем без модов плохо, как например мод убирающей синеву на Метро в БФ3 — нужная вещь — но «нелегальная» :(
не все так ударились в серии, выходят же например Deus Ex HR, Ведьмаки всякие и т.д. но у ЕА фишка такая: они игру по частям продают, при чем части эти стоят как сама игра (The Sims, Battlefield, сколько DLC у «Массы» я вообще сбился)
Читай также